Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Коренева, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция речеведческих дисциплин в вузе [Текст] = Integration of linguistic disciplines in the institution of higher education / А. В. Коренева // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 155-161. - Библиогр.: с. 161 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессионально ориентированное обучение -- интеграция -- междисциплинарная интеграция -- интегративная модель -- интегративная система -- межпредметные связи -- интегрированное занятие -- исследования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессионально ориентированного обучения вузовскому курсу "Русский язык и культура речи", предназначенному для студентов-нефилологов.


Найти похожие

2.


    Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель).
    Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.


Доп.точки доступа:
Якутская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор).
    Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефилологические специальности -- студенты-нефилологи -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- междисциплинарные связи -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- учебные курсы -- содержание курса -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- дисциплины -- профессионально-коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции
Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисова, Вилена Петровна (аспирант).
    Модель формирования межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку в сельскохозяйственном вузе [Текст] / В. П. Борисова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 27-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- студенты -- профессионально ориентированное обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- межкультурная компетенция
Аннотация: О формировании профессионально ориентированной межкультурной компетенции студентов сельскохозяйственного профиля в процессе обучения английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России [Текст] / А. А. Атабекова, Н. Н. Удина, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 90-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-нефилологи -- гуманитарные дисциплины -- юриспруденция -- юридические факультеты -- концепции образования -- иноязычное профессионально ориентированное образование -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Предложена основанная на требованиях федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения концепция иноязычного профессионально ориентированного образования, которая нацелена на развитие как общекультурных, так и профессиональных компетенций студентов-нефилологов. Представлен опыт организации обучения иностранным языкам на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Удина, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент); Горбатенко, Римма Георгиевна (доцент); Российский университет дружбы народов; РУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шевцова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой английского и французского языков Южно-Российского государственного технического университета).
    Методология иностранного языка для технического университета [Текст] / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранному языку -- обучение английскому языку -- иноязычная компетенция -- профессионально ориентированное обучение -- методика языкового обучения -- методика преподавания языка -- языковые курсы -- учебные пособия -- лингвистический учебный материал -- технические вузы
Аннотация: Представлена модель профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом университете (втузе). Обобщен опыт создания авторских профессионально ориентированных курсов обучения английскому языку, обеспечивающих эффективность обучения.


Доп.точки доступа:
Нарочная, Е. Б. (кандидат социологических наук, доцент кафедры английского и французского языков Южно-Российского государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель).
    Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов [Текст] / З. Р. Абдужаббарова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
учреждения среднего профессионального образования -- профессиональные колледжи -- колледжи -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- профессионально ориентированное обучение -- методики обучения -- коммуникативно-когнитивная методика -- обучение чтению -- чтение -- работа с текстом -- дополнительные тексты -- иноязычные тексты -- учебные тексты -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Использование электронных справочно-информационных систем в обучении профессионально ориентированному иностранному языку [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- справочно-информационные системы -- электронные справочно-информационные системы -- электронные словари -- терминологические словари -- словари -- тезаурусы -- электронные энциклопедии -- энциклопедии -- конкордансы -- функциональные возможности -- дидактические возможности
Аннотация: Рассмотрены функциональные и дидактические возможности, назначение и особенности практического использования электронных справочно-информационных систем в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мыльцева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков).
    Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- технологии обучения -- модульные технологии обучения -- интегративные технологии обучения -- профессионально ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычные компетенции -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены различные взгляды на понимание сущности профессионально ориентированного обучения иностранному языку. Рассмотрены вопросы организации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в специализированных вузах на базе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Варламова, Светлана Александровна (кандидат технических наук; доцент кафедры автоматизации технологических процессов).
    Разработка электронного словаря тезаурусного типа для целей обучения иностранному языку [Текст] / С. А. Варламова, Г. Р. Чайникова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 66-69 : рис., табл. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- технические вузы -- студенты -- информатика -- информационные технологии -- программное обеспечение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- лексическая компетенция -- лексикон -- англо-русский лексикон -- русско-английский лексикон -- словари -- электронные словари -- терминологические словари -- учебные словари -- тезаурусы
Аннотация: Рассмотрены особенности разработки электронного учебного англо-русского и русско-английского лексикона тезаурусного типа по программному обеспечению как средства формирования иноязычной профессионально ориентированной лексической компетенции будущего специалиста в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Чайникова, Галина Раскатовна (старший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Верещагина, Т. А.
    Контекстная профессионально ориентированная образовательная среда как средство геометро-графической подготовки специалистов горно-геологического профиля [Текст] / Т. А. Верещагина // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 35-37 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геометро-графическая подготовка -- компетентностный подход -- образовательная среда -- инженерные задачи -- горно-геологический профиль -- профессионально ориентированное обучение -- инженеры -- подготовка инженеров
Аннотация: В статье говорится о дифференцированной геометро-графической подготовке специалистов горно-геологогического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Татаринов, Виктор Андреевич (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм).
    О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе [Текст] / В. А. Татаринов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные тексты -- иностранные языки -- историки -- историческое образование -- лингводидактика -- научные тексты -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные тексты -- студенты-историки -- терминоведение -- учебники иностранного языка -- учебники немецкого языка -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрена методологическая роль терминоведения в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка. Представлен опыт профессионально ориентированного преподавания иностранного языка на основе авторских учебно-методических комплексов по немецкому языку для исторических специальностей вузов.


Доп.точки доступа:
Татаринов, В. А. (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вторичная языковая личность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная среда -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- организационно-методические условия -- предметная среда -- программно-методические комплексы -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- студенты -- технические вузы -- языковая личность
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Курикова, Наталья Владимировна (доцент кафедры русского языка как иностранного).
    Инженерная коммуникация в лингводидактическом аспекте [Текст] : на материале языка электротехники / Н. В. Курикова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерная коммуникация -- инженерное образование -- инженеры -- иностранные студенты -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- лексические задания -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка инженеров -- профессиональная коммуникация -- профессионально ориентированное обучение -- русский язык как иностранный -- студенты -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- электротехника -- языки для специальных целей
Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения иностранных студентов русскому языку в рамках инженерной коммуникации. Представлено учебное пособие "Русский язык как иностранный: язык электротехники", основная цель которого - научить иностранных студентов понимать русский язык инженерно-технической коммуникации, в частности язык электротехники. Приведены примеры лексических заданий по русскому языку как иностранному, разработанных на материале аутентичных текстов по электротехнике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бурмистрова, Кира Алексеевна.
    Обучение представлению презентации на иностранном языке [Текст] = Presenting in a foreign language – presentation skills training / К. А. Бурмистрова, Л. В. Ступникова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербально-семантический уровень -- вузы -- высшие учебные заведения -- докладчик -- иностранные языки -- интерактивность -- лингвокогнитивный уровень -- мотивационный уровень -- наглядность -- невербальное поведение -- представление презентаций -- презентации -- профессиональная коммуникативная компетенция -- профессионально ориентированная языковая личность -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное общение -- юридические факультеты -- юридический дискурс
Аннотация: О формировании умений представления презентации на иностранном языке, которое рассматривается как один из способов формирования мотивационного уровня профессиональной языковой личности студентов юридического профиля на начальном этапе профессионально ориентированного изучения иностранному языку. Представлен подробный план презентации. Уделяется внимание роли преподавателя при обучении студентов представлении презентации на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Ступникова, Лада Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические условия профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих экономистов [Текст] = Pedagogical conditions of professionally oriented foreign language training of future economists / Э. В. Балакирева, Л. С. Маслова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 94-95 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие экономисты -- компетентностный подход -- обучение иностранному языку -- педагогические условия -- профессионально ориентированное обучение -- учебно-методический комплекс -- учебно-методическое обеспечение -- экономисты
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к разработке учебно-методического обеспечения профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих экономистов. Выявляются педагогические условия его реализации.


Доп.точки доступа:
Маслова, Людмила Сергеевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мизюрова, Эльвира Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку в аграрном вузе [Текст] / Э. Ю. Мизюрова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 187-192. - Библиогр.: с. 191-192 (5 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- иностранные языки -- межкультурные компетенции -- неязыковые вузы -- профессиональная мотивация -- профессионально ориентированное обучение
Аннотация: Проведен анализ существующих реальных условий обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза. Рассмотрены особенности обучения профессиональному иноязычному общению. Отмечены основные признаки межкультурной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Sumtsova, O. V. (старший преподаватель).
    Professional English in Engineering Education [Text] / O. V. Sumtsova // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 86-88 : фот. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- создание двуязычной среды -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается организация обучения иностранному языку в технических вузах. Предлагаются относительно новые подходы к организации обучения иностранному языку, такие как создание двуязычной среды и профессионально ориентированного обучения в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Крысанов, А. В. (полковник).
    Кафедра, с которой никто не уходит [Текст] / А. В. Крысанов // Экономический вестник правоохранительных органов. - 2016. - № 5, май. - С. 27-31 : 5 фот. . - ISSN 2313-0741
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные институты -- иностранные языки в вузе -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- учебные дисциплины -- учебные заведения МВД
Аннотация: Знание иностранных языков сегодня необходимо любому специалисту. Поэтому курсанты Пермского военного института внутренних войск МВД России изучают не просто учебные тексты, а тексты с профессиональной спецификой каждого факультета - техники, артвооружения, служебного собаководства, компьютерного программирования, тылового обеспечения.


Доп.точки доступа:
Клепацкая, И. Н. (кандидат филологических наук; доцент); Пермский военный институт внутренних войск МВД России \кафедра иностранных языков\Кафедра иностранных языков Пермского военного института внутренних войск МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)