Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


   

    Верования и намерения преподавателей высшей школы [Текст] / : L. Norton, J. T Richardson // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - 0; Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0041_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Norton L. Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education / L. Norton , J. T. E. Richardson // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005.- November.- Vol. 50, N 4.- P. 537-571. - N 5. - С. 41-43. - divo06_000_005_0041_1, 5, 41-43, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- методы преподавания -- цели обучения -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический опыт
Аннотация: В статье рассматриваются взгляды преподавателей на цели и задачи преподавания на очных и дистанционных отделениях высших учебных заведений на примере Великобритании.


Доп.точки доступа:
Norton, L. \.\; Richardson, J. T \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Железнякова, О. М.
    Анализ целей образовательного процесса в контексте дополнительности [Текст] / О. М. Железнякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0047_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели образования -- эффективность образования -- контекст дополнительности -- принцип дополнительности -- цели обучения -- цели воспитания -- анализ (педагогика)
Аннотация: В статье дается анализ целей образования (воспитания, обучения) с точки зрения их эффективности. Показывается, что системная дополнительность целей, отражающая целостность, является устойчивой и стабильной, не зависящей от социальных коллизий и поэтому наиболее эффективной.


Найти похожие

3.


    Беликов, В. А.
    Преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии [Текст] / Беликов В. А., Савинков Л. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 55-60 : 2 схемы, 2 табл. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 55. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss55_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- преемственный подход -- образовательный процесс гимназии -- гимназии -- цели обучения -- цели воспитания -- управление гимназией -- управление образованием
Аннотация: Рассматривается преемственный подход в управлении образовательным процессом гимназии.


Доп.точки доступа:
Савинков, Л. А.

Найти похожие

4.


    Боброва, Н. Е.
    К вопросу об обучении иностранному языку как средству коммуникации [Текст] / Н. Е. Боброва // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 190-193. - Библиогр.: c. 193 (8 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика обучения -- обучение иностранным языкам -- средства коммуникации -- средства обучения -- цели обучения
Аннотация: Подняты вопросы о целях обучения иностранному языку как средству коммуникации. Рассмотрены подходы к обучению иностранным языкам, задачи и содержание предмета обучения, а также общие вопросы методики преподавания иностранных языков.


Найти похожие

5.


    Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания
Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.


Найти похожие

6.


    Литвиненко, М. В.
    Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. В. Литвиненко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- обучения -- подготовка специалиста -- объективная информация -- субъективная информация -- компетентность -- система обучения -- компетентный подход
Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.


Найти похожие

7.


    Ширяева, Наталья Николаевна.
    Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ширяева, Наталья Николаевна.

    Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Миняева, Н. М.
    Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Миняева Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- дидактические категории -- педагогические технологии -- рейтинго-модульные технологии -- теория познания -- познавательная деятельность -- систематические знания -- прагматические знания -- автоматические знания -- ресурсоемкие технологии -- цели обучения
Аннотация: Представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гольдшмид, Б. М.; Гареев, В. М.; Закорюкин, В. Б.; Миронова, М. Д.; Прокопенко, И.; Андронов, В. М.; Вербицкий, А. А.; Касимов, Р. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Радецкая, Е. А.
    Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А. // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов
Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Радецкая, Е. А.
    Планирование учебной деятельности студентов на основе целей обучения и критериев оценки [Текст] / Радецкая Е. А. // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 63-67 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебная деятельность -- планирование учебной деятельности -- обучение студентов -- цели обучения -- подготовка студентов
Аннотация: Изучение целей обучения и критериев оценки образования является основой планирования учебной деятельности вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Таскаева, Любовь Григорьевна.
    Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание
Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Николаева, И. В.
    Разработка содержания цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Николаева // Право и образование. - 2010. - N 10. - С. 155-161. - Библиогр.: с. 160-161 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогики -- отечественные педагогики -- педагогические концепции -- социально-культурная среда -- педагогические взгляды -- социально-личностный идеал -- личность -- социально-нравственный идеал -- воспитание личности -- цели обучения
Аннотация: Разработка отечественными педагогами содержания цели обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Осипенкова, И. В.
    Постановка цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Осипенкова // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 145-151 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогические цели -- цели обучения -- образование человека -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- обучение человека -- воспитание человека -- педагогические процессы
Аннотация: Проблемы постановки цели обучения и модели педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Николаева, Ирина Владимировна (преподаватель).
    Разработка понятия "цель обучения" в педагогическом знании конца XIX – начала XX в. [Текст] / Ирина Николаева // Власть. - 2012. - № 1. - С. 137-139. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
понятие цели обучения -- цели обучения -- воспитывающее обучение -- обучение -- педагогический процесс -- развитие личности -- педагогические идеи
Аннотация: Рассматриваются вопросы, относящиеся к разработке отечественными педагогами понятия цели обучения. Обосновывается взаимосвязь понятий "образование", "обучение" и "цели обучения". Раскрывая понятие цели обучения, автором принимаются во внимание модели педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Богуславский, М. В.; Семенова, Н. В.; Егоров, С. Ф.; Корнетов, Г. Б.; Бунаков, Н. Ф.; Вахтеров, В. П.; Каптерев, П. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- деятельностный подход -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- подготовка специалистов -- формирование профессиональной личности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Статья отражает существующие подходы к определению конечной цепи подготовки специалистов с высшим образованием на основе обучения их различным видам деятельности с учетом пересмотра значений и умений, их роли и соотношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.


Доп.точки доступа:
Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 8-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- декоративно-прикладное искусство -- концепции образования -- морально-психологические качества -- моральные качества -- мотивация учения -- народные промыслы -- народные художественные промыслы -- народные художники -- научно-исследовательские работы -- нормативно-правовая база -- патриотизм -- подготовка художников -- программы развития образования -- профессиональная мотивация -- профессионально-мотивирующее образование -- психологические качества -- развитие образования -- социальная адаптация -- студенты -- федеральные законы -- федеральные программы -- художественно-промышленная мотивация -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные вузы -- художественное образование -- художественные промыслы -- художники-промысловики -- цели обучения -- ценности
Аннотация: Рассмотрена нормативно-правовая база российского художественно-промышленного образования. Сформулированы основные положения концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования студентов, а также общие цели обучения в художественно-промышленном вузе.


Доп.точки доступа:
Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды [Текст] = E-learning resources as a component of the modern information educational environment / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- методы обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формы обучения -- цели обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)