Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=иностранные языки<.>)
Общее количество найденных документов : 1149
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Р 76


    Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего среднего образования.
    Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента общего среднего образования Министерства образования РФ от 28 ноября 2000 г. N 3131/11-13 // Вестник образования. - 2001. - N 1. - С. . 77-80
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- теория и методика обучения -- общеобразовательные учреждения -- методика преподавания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- письма Министерства образования -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Говорун, М.
    Машинный перевод в ХХ веке [Текст] / М. Говорун, А. Сергеев // Мир Internet. - 2001. - N 2. - С. . 16-26. - , , , . - НБ УлГТУ. - mint01_000_002
ГРНТИ
УДК
ББК 81-3 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение
   Языкознание--Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- переводы -- машинные переводы -- языкознание -- иностранные языки -- компьютеры -- пакет программ -- интернет -- internet
Аннотация: Какие условия выполнения качественного машинного перевода? Большой словарь, распознавание устойчивых словосочетаний и запись правил перевода в виде программы. О том, как решаются эти вопросы в последние 50 лет, и рассказывается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Сергеев, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демкин, В.
    Особенности дистанционного обучения иностранным языкам [Текст] / В. Демкин, Е. Гульбинская // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (4 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии в образовании
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение иностранным языкам -- образование -- иностранные языки -- обучающая информация -- информационные технологии -- новые технологии -- телекоммуникационное общение
Аннотация: О разработке методики дистанционного обучения иностранным языкам. Организация обучения с применением компьютерных средств и технологий оказалось достаточно эффективным в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Гульбинская, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карташова, В. (доц.).
    Методология подготовки учителя к раннему иноязычному образованию [Текст] / В. Карташова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 26-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Елец

Кл.слова (ненормированные):
методология -- подготовка учителя -- иноязычное образование -- высшее образование -- иностранные языки -- обучение языкам -- начальное образование -- раннее иноязычное образование -- исследования -- лингвогуманитарная культура
Аннотация: Совершенствование подготовки учителя иностранного языка для начального этапа обучения. В статье предложена экспериментальная программа, которая прошла проверку в Елецком государственном университете им. И. Бунина. Это исследование помогло обозначить круг проблем, связанный с культурологической подготовкой учителя к раннему иноязычному образованию.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. Бунина

Найти похожие

5.


    Поляков, О. (доцент).
    Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации [Текст] / О. Поляков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- английский язык -- профильно-ориентированное обучение -- высшее образование -- развивающее обучение -- иностранные языки
Аннотация: Рассматриваются основные принципы организации процесса обучения английскому языку в высшей школе.


Найти похожие

6.


    Васильев, В.
    Дистанционное обучение: деятельностный подход [Текст] / В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 6-7. - RUMARS-divo04_000_002_0006_1. - Рец. на ст.: Васильев В., Ямских Т. Дистанционное обучение: деятельностный подход // Высшее образование в России. 2003. N 3. C. 162-163.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- средства моделирования -- обратная связь -- иностранные языки -- информация -- знания -- усвоение знаний
Аннотация: В статье описываются технологии и методика обучения иностранному языку в области дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Ямских, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сухова, Е. Е.
    Профилизация обучения студентов-юристов иностранному языку как фактор повышения их профессиональной деятельности [Текст] / Е. Е. Сухова // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 5-6. - RUMARS-iuon04_000_002_0005_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование, вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-юристы -- иностранные языки -- методика преподавания -- профессиональная компетентность -- профилизация
Аннотация: Об опыте преподавания иностранного языка студентам-юристам с учетом их будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный педагогический университет; Академический правовой университет при Институте государства и права Академии наук Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шехтер, Т. (проф.).
    21 век: конверсия гуманитарных специальностей [Текст] / Т. Шехтер // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 87-91. - 0; Двадцать первый век. - ; Конверсия гуманитарных специальностей. - RUMARS-vobr04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов -- гуманитарные университеты -- университеты профсоюзов -- профсоюзы -- гуманитарные специальности -- искусствоведение -- лингвоискусствоведение -- иностранные языки -- художественный бизнес -- бизнес -- художественные технологии -- переводчики
Аннотация: Одним из важнейших вопросов в гуманитарном образовании стал вопрос: как, сохранив фундаментальную университетскую специальность "искусствоведение", ввести ее в контекст современных научных и практических требований? Статья рассказывает, как решается этот вопрос в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Еловская, С. (доцент).
    Об обучении иноязычному произношению [Текст] / С. Еловская, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- фонетика -- грамматика -- лексика -- коммуникативные способности
Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болд, Дж.
    Теперь вы говорите [Текст] / Дж. Болд // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 9-11. - RUMARS-divo04_000_005_0009_1. - Реф. на ст.: Bald J. Now you re talking // Education Guardian. 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1164835, 00. html)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Англия

    Саутхолл (город)

    Азия

    Нортвуд (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- зарубежные школы -- интерактивные доски -- школьное образование -- иностранные языки -- кмпьютерные технологии -- лексические структуры -- грамматические структуры -- обучающие программы -- высшие школы -- компьютеры
Аннотация: Одним из школьных предметов, в курсе обучения которого все больше применяются компьютерные технологии, является иностранный язык.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бараш, О.
    Курсы, где учат учиться [Текст] / О. Бараш // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 130-132. - RUMARS-inno02_000_004_0130_1. - То же// Обучение за рубежом. 2001. ь 7-8. С. 25-30
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- курсы -- LAP (курсы) -- курсы иностранных языков -- вузы -- обучение
Аннотация: Курсы иностранных языков LAP для иностранных абитуриентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Готлиб, Р. А.
    Особенности контроля обученности студентов как этапа управления учебным процессом изучения иностранного языка в вузе [Текст] / Р. А. Готлиб // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 124-135. - библиогр.: с. 134-135 (4 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0124_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- формы контроля -- иностранные языки -- учебный процесс -- образование -- вузы
Аннотация: Критерии и методы оценки разговорных навыков студентов в процессе изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вохрышева, Евгения Валерьевна (д-р филол. наук, проф.).
    Инновации в обучении библиотекарей иностранному языку [Текст] / Е. В. Вохрышева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - N 1. - С. . 69-72. - RUMARS-vbae04_000_001_0069_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Самара (город)

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- методика преподавания -- вузы -- высшие учебные заведения -- обучение английскому языку -- подготовка кадров -- библиотечное образование -- учебные пособия -- подготовка библиотекарей -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- сетевые технологии -- инновации
Аннотация: В статье обобщен опыт работы Самарской академии культуры и искусств по подготовке работников библиотечно-информационного профиля. Особое внимание уделено использованию в учебном процессе мультимедийных учебников и пособий.


Доп.точки доступа:
Самарская государственная академия культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бедрицкая, Л. В.
    Научные статьи и исследовательские технологии в обучении иностранным языкам [Текст] / Л. В. Бедрицкая // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 3. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_003_0072_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общее языкознание--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аннотация -- введение -- диалог -- заголовок -- заключение -- иностранные языки -- информация -- исследовательские технологии -- научная речь -- научные исследования -- научные статьи -- научный текст -- обучение -- общение -- основная часть -- структура текста -- текст -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется вопрос о важности обучения письменной речи в неязыковом вузе. Модель научной статьи рассматривается как вариант организации процесса обучения с использованием научно-исследовательских технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Попова, О. И. (канд. филол. наук).
    Интерпретативная теория перевода: прорыв или заблуждение? [Текст] / О. И. Попова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 99-102. - Библиогр. в прим. - RUMARS-vgu603_000_006_0099_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
   Франция
    Париж

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- интерпретативная теория перевода -- теория перевода -- языковые коммуникации -- коммуникации -- иностранные языки
Аннотация: Рассмотрена специфика интерпретативного перевода, теория которого была разработана языковедами Высшей Парижской школы перевода. Представлены основные элементы интерпретативной теории перевода: 1) изучение самого процесса перевода; 2) опора на одноязычную модель коммуникации; 3) перевод через создание эквивалентов.


Доп.точки доступа:
Парижский университет \высшая школа переводчиков\; Высшая школа переводчиков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лебедева, Г. Г. (канд. филол. наук).
    К вопросу о термине "менеджер" [Текст] / Г. Г. Лебедева // Внешнеэкономический бюллетень. - 2004. - N 7. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ). - RUMARS-vneb04_000_007_0072_1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Языкознание--Романские языки

   Италия
    Итальянская Республика

Кл.слова (ненормированные):
менеджер -- терминология -- понятия -- менеджмент -- итальянский язык -- термины -- иностранные языки -- группа менеджмента -- управленческая группа
Аннотация: Терминология менеджмента в итальянском языке и экономическая наука Италии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Грин, Ракель (проф.).
    Мультикультурализм как принцип освоения иностранного языка [Текст] / Р. Грин // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 156-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0156_1
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Литературоведение--Русская литература, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
школы -- университеты -- иностранные языки -- преподавание русского языка -- русский язык -- языки -- культура -- мультикультурализм -- расизм
Аннотация: О роли художественных произведений, в частности стихов К. Чуковского и С. Маршака, в преподавании русского языка, как иностранного, в американских школах и университетах.


Доп.точки доступа:
Маршак, Самуил Яковлевич (1887-1964) \с. Я.\; Чуковский, Корней Иванович (русский писатель, критик, детский поэт, литературовед, переводчик ; 1882-1969) \к. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вирозуб, М. Р.
    Что такое настоящее образование [Текст] / М. Р. Вирозуб // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 52. - RUMARS-elob04_000_009_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Языки мира

   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- школы иностранных языков -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Школа иностранных языков "Vita nova - МГУ".


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова \vita nova - мгу\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шарина, Е. (доцент).
    Сравнительная типология немецкого и русского языков с учетом изучения синтаксической синонимии в языковом вузе [Текст] : (к вопросу об углублении программы) / Е. Шарина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 7. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки--Германские языки, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сравнительная типология -- немецкий язык -- русский язык -- языковые вузы -- синтаксическая синонимия -- иностранные языки -- трансформация
Аннотация: Преподавание сравнительной типологии языков в языковых вузах. Сопоставительный анализ дает возможность научно осмыслить лингвистические основы обучения иностранному языку, выработать профессиональные умения, необходимые выпускнику высшей школы.


Найти похожие

20.


    Эран, Франсуа.
    Неизбежно ли исчезновение языкового многообразия? [Текст] : (Интервью с директором Национального института демографических исследований Франсуа Эраном) / [Интервью брала Е. И. Филиппова] // Этнографическое обозрение. - 2004. - N 4. - С. . 119-125. - RUMARS-etob04_000_004_0119_1. - Примеч.: с. 125
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
языковое многообразие -- региональные языки -- иностранные языки -- интервью
Аннотация: Директор Национального института демографических исследований Франции Франсуа Эран говорит о проблемах возможности исчезновения языкового многообразия.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)