Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
1.


    Белянина, А. (аспирант).

    Метод проектов в обучении иностранному языку [Текст] / А. Белянина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0074_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 74-78. - vobr06_000_012_0074_1, 12, 74-78
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность
Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пустовой, Н. (проф.; ректор).
    Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему [Текст] / Н. Пустовой, Е. Зима // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система -- формирование компетенций -- компетенции инженера -- инженерное образование -- образовательные программы -- программы -- компетентностный подход -- инновационные образовательные программы -- проектирование образовательных программ
Аннотация: Рассматриваются принципы проектирования образовательных программ и организации процесса подготовки инженеров на основе компетентностного подхода, реализуемого в рамках инновационной образовательной программы "Высокие технологии".


Доп.точки доступа:
Зима, Е. (доц.); Новосибирский государственный технический университетНГТУ

Найти похожие

3.


    Литвинов, А. В. (канд. пед. наук).
    Проектное обучение деловому общению как прием социально-профессиональной адаптации студентов факультетов иностранных языков [Текст] : (методические рекомендации) / А. В. Литвинов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- проектное обучение деловому общению -- социально-профессиональная адаптация -- вузы -- студенты-лингвисты -- иностранные языки -- компетенции -- языковая компетенция -- коммуникативная компетенция -- профессиональная компетенция -- формирование компетенций -- методические рекомендации
Аннотация: В статье рассматривается проектное обучение деловому общению как прием социо-профессиональной адаптации студентов факультетов иностранных языков, определяется место такого обучения в формировании их языковой, коммуникативной и профессиональной компетенций. Автор представляет и методически обосновывает основные этапы работы в рамках рекомендуемого проектного обучения, раскрывает специфику такого типа учебного общения. Данная статья может быть использована при разработке учебников и учебно-методических материалов по курсу "деловое общение" на английском языке, адресованному специалистам-лингвистам.


Найти похожие

4.


    Погонышева, Д. А. (кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой автоматизированных информационных систем и технологий ГОУ ВПО "Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского").
    Модернизация профессиональной подготовки студентов аграрного вуза на основе моделирования [Текст] / Д. А. Погонышева // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 4
Рубрики: Сельское хозяйство
   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее сельскохозяйственное образование -- сельскохозяйственное образование -- профессиональная подготовка студентов -- подготовка специалистов -- модернизация образования -- профессиональная компетентность -- формирование компетенций -- студенты -- студенты аграрных вузов -- моделирование -- компетенции студентов -- компетенции специалистов -- математическое моделирование
Аннотация: Основные положения и методологическая основа, разработанной в Брянском государственном университете, концепции формирования профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного сектора на основе моделирования.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Курс физики [Текст] = Competence-based approach in teaching physics : опыт реализации компетентностного подхода / И. В. Александров [и др. ] // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- компетентностный подход -- учебные дисциплины -- физика -- формирование компетенций -- компетенции -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Описан опыт работы кафедры по внедрению в учебный процесс компетентностного подхода при преподавании дисциплины "Физика" в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Александров, И. В. (проф.); Строкина, В. Р. (доц.); Афанасьева, А. М. (доц.); Тучков, С. В. (доц.); Уфимский государственный авиационный технический университет \кафедра по внедрению в учебный процесс компетентностного подхода\; Кафедра по внедрению в учебный процесс компетентностного подхода УГАТУ; УГАТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Резник, С. Д. (д-р эконом. наук, проф., заслуж. деятель науки РФ, директор Ин-та экономики и менеджмента Пенз. гос. ун-та архитектуры и стр-ва).
    Формирование компетенций преподавательского и управленческого корпуса вузов России: опыт, проблемы, методическое обеспечение [Текст] / С. Д. Резник // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- управленческие кадры -- компетенции -- формирование компетенций -- педагоги -- студенты -- управление вузом -- топ-менеджмент
Аннотация: Рассматриваются опыт и проблемы формирований компетенций преподавательского и управленческого корпуса высших учебных заведений России. Особое внимание уделено методическому обеспечению решения этой проблемы и ее влиянию на качество подготовки специалистов для экономики России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры химии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана).
    Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация высшего образования -- фундаментальное образование -- компетентность -- ключевые компетенции -- формирование компетенций -- естественнонаучные дисциплины -- колледж-вуз -- системно-аксиологический подход -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании " колледж-вуз". Предложены принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа. Показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мокеева, С. Г.
    Проблемы внедрения компетентностного подхода [Текст] / С. Г. Мокеева, И. Г. Решетова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- внедрение компетентностного подхода -- компетентность -- компетенции -- формирование компетенций -- оценивание компетенций -- педагоги -- педагоги-практики
Аннотация: В статье раскрыты основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-практики при внедрении компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Решетова, И. Г.; Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Матюкин, С. В. (научный сотрудник).
    Инновационные подходы в подготовке государственных гражданских служащих [Текст] / С. В. Матюкин, Ю. Р. Канеева // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 3 (24). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 67.401.02 + 74.5
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- должности -- система подготовки государственных служащих -- программы дополнительного профессионального образования -- дополнительное профессиональное образование -- формирование компетенций -- компетентностный подход -- матрица компетенций
Аннотация: Представлена матрица сопоставления компетенций и направлений подготовки в разрезе категорий и групп должностей государственной гражданской службы. Предложен инновационный подход к организации подготовки государственных гражданских служащих по программам дополнительного профессионального образования на основе учета категорий и групп должностей государственной гражданской службы.


Доп.точки доступа:
Канеева, Ю. Р. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Резник, Г. А. (доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой "Маркетинг и экономическая теория" Пензенского государственного университета архитектуры и строительства).
    Компетентностный подход как фактор успеха будущего специалиста на рынке труда [Текст] / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- подготовка специалистов -- компетентностный подход -- формирование компетенций -- рынок труда -- трудоустройство выпускников -- конкурентоспособность выпускников
Аннотация: Рассматривается реализация компетентностного подхода, основанного на формировании и развитии у обучающихся набора ключевых компетенций, которые позволяют выпускникам вузов успешно адаптироваться на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Пономаренко, Ю. С. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры "Маркетинг и экономическая теория" Пензенского государственного университета архитектуры и строительства)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Деркач, Антон Михайлович (аспирант).
    Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста [Текст] / А. М. Деркач // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 214-230 : 3 табл. - Библиогр.: с. 229-230 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- система профессионального образования -- подготовка будущих специалистов -- работники среднего звена -- образовательные стандарты -- стандарты -- профессиональная деятельность -- компетентностные подходы -- формирование компетенций -- некомпетентные специалисты
Аннотация: Реализация компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании предполагает определение типа будущего специалиста, выявление и формулировку перечня компетенций, которыми он должен обладать. Для этого используется функциональный анализ профессиональной деятельности специалиста. Лежащий в основе образовательный стандарт СПО III поколения подход компетентностым не является. Кроме того, стандарт ориентирован на тип специалиста, не соответствующий требованиям рынка труда к работникам среднего звена. что оборачивается риском подготовки некомпетентных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жукова, Анна Михайловна (преподаватель кафедры теории музыки и музыкального образования; аспирант).
    Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений [Текст] / А. М. Жукова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 34-37 : ил., фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 85.34 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Массовые представления и театрализованные праздники

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы культуры и искусства -- студенты-режиссеры -- будущие режиссеры -- режиссеры праздников -- режиссеры театрализованных представлений -- театрализованные представления -- развлекательная культура -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- музыкально-постановочные компетенции -- формирование компетенций -- синтонность -- музыкально-образовательные дисциплины -- формы занятий -- методы обучения -- опыт работы
Аннотация: Выделены основные принципы построения методики формирования музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Рассмотрены этапы формирования музыкально-постановочных компетенций в процессе изучения музыкально-образовательных дисциплин, а также используемые на каждом этапе формы занятий и методы обучения.


Доп.точки доступа:
Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рыскулова, М. Н. (доцент).
    Университетская лекция [Текст] : традиции и инновации / М. Н. Рыскулова // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- университетские лекции -- реформирование образования -- инновационные образовательные технологии -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- формирование компетенций -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к организации университетской лекции на этапе реформирования отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    О стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года [Текст] // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 5. - С. 2-24. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2012-2020 гг.

   Наука. Науковедение

   Организация науки--Россия, 2012-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- инновационное развитие -- стратегии развития -- инновационная политика -- государственная политика -- государственная поддержка -- национальная политика -- инновационная деятельность -- компетенции инновационной деятельности -- формирование компетенций -- инновационное предпринимательство -- инновации -- молодежь -- инновационная активность -- модернизация образования
Аннотация: Статья содержит краткую справку о заявленном документе. В приложении приведена выписка из него.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна (доктор социологических наук; профессор).
    К вопросу о формировании обязательных общекультурных компетенций социологов [Текст] / С. Н. Майорова-Щеглова // Социологические исследования. - 2012. - № 11. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социологи -- подготовка социологов -- образовательный процесс -- компетентностный подход -- профессия социолога -- формирование компетенций -- учебные занятия -- технологии учебных занятий -- общекультурные компетенции -- ОК-8
Аннотация: Обосновываются авторские подходы к определению, содержанию и основным характеристикам общекультурной компетенции 8 "Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Давыдова, Светлана Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры менеджмента и корпоративной культуры).
    Диверсификация способов формирования компетенций в высшей школе [Текст] / Светлана Борисовна Давыдова, Ольга Александровна Тиханович // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 23-26 : 2 фот., 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компетенции студентов -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- формирование компетенций
Аннотация: Определяются критерии оценки, показатели качества, способы обучения в российской высшей школе.


Доп.точки доступа:
Тиханович, Ольга Александровна (доцент кафедры менеджмента и корпоративной культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Полетаева, Марина Андреевна (кандидат культурологии; доцент; заведующая кафедрой мировой культуры).
    Новое поколение и его стандарты [Текст] / Марина Андреевна Полетаева // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 41-43 : 1 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- компетенции студентов -- магистры -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- студенты вузов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: Анализируются новые федеральные образовательные стандарты третьего поколения в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Багдасарян, А. А.
    Школа начинающего преподавателя [Текст] : [опыт гимназии N 6 г. Сочи] / А. А. Багдасарян // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 58-71
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи, город--Россия
   Школоведение--Сочи, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- коммуникативные навыки -- компетенции -- молодые специалисты -- начинающие преподаватели -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- организационные навыки -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- педагогическое сотрудничество -- преподаватели-наставники -- преподавательская деятельность -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции -- учителя -- формирование компетенций
Аннотация: Пути формирования продуктивной преподавательской деятельности молодых специалистов.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чернушевич, Владимир Анатольевич.
    Проблемы формирования компетенций при подготовке по специальности "Педагогика и психология девиантного поведения" [Текст] / В. А. Чернушевич // Юридическая психология. - 2013. - № 1. - С. 24-26 . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- производственная практика -- специальная подготовка -- спецподготовка -- студенты -- учебная деятельность -- учебный предмет -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются специфические особенности методической организации производственной практики, учебного предмета и спецподготовки в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Куканова, Елана Вениаминовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры связей с общественностью).
    Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки "Туризм" [Текст] / Е. В. Куканова, О. В. Шокот // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 38-43 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- компетенции самоорганизации -- компетенции студентов -- направления подготовки -- опытная работа -- педагогические условия -- проблемные задачи -- самоорганизация -- студенты -- туризм -- туристское образование -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование компетенций -- эссе
Аннотация: Раскрыты особенности организации и результаты опытной работы по формированию компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Шокот, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-методической работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)