Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ведель, Г. Е.
    Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению [Текст] / Г. Е. Ведель // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 104-105. - RUMARS-inno02_000_001_0104_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
активный метод обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативный метод обучения -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- сознательно-практический метод обучения
Аннотация: Рассматриваются методы обучения иностранным языкам: сознательно-практический, коммуникативный и активный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гром, Е. Н.
    Разноуровневые формы контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / Е. Н. Гром // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 105-107. - RUMARS-inno02_000_001_0105_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 44-51
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- владение иностранным языком
Аннотация: Уровни владения иностранным языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильченко, О. А.

    Компетентностный подход к формированию стандартов профессионального образования [Текст] / О. А. Ильченко // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 4-8. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0004_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 4-8. - otob04_000_004_0004_1, 4, 4-8
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональное образование -- рынки -- стандарты -- компетентная концепция -- информационная компетенция -- учебно-воспитательная компетенция -- коммуникативная компетенция -- специалисты -- выпусники -- обеспечение качества -- компетенция -- подготовка специалистов
Аннотация: Основной целью профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе по специальности на конкурентном рынке труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колетвинова, Н. (доцент).

    Коммуникативная компетенция учителя математики [Текст] / Н. Колетвинова // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 153-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0153_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 153-155. - vobr04_000_010_0153_1, 10, 153-155
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- учителя математики -- физико-математические дисциплины -- учебные дисциплины -- профессиональное общение -- профессиональная коммуникативность -- коммуникативная компетенция -- общение -- культура речи
Аннотация: Рассматривается вопрос об особенностях профессиональной коммуникативности учителей физико-математического цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лучина, Татьяна Ивановна.

    Развитие ключевых компетенций студентов в техническом вузе [Текст] / Т. И. Лучина // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 10. - С. . 50-51. - Библиогр.: с. 51. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_010_0050_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 50-51. - vose04_000_010_0050_1, 10, 50-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- студенты -- ценностно-смысловая компетенция -- коммуникативная компетенция -- вузы
Аннотация: Рекомендации для кураторов студенческих групп по проведению кураторских часов для студентов-первокурсников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крупченко, А. (доц.).

    Профессиональная лингводидактика [Текст] / А. Крупченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 158-160. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 158-160. - vobr06_000_005_0158_1, 5, 158-160
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические дисциплины -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- профессиональная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональной лингводидактики как теории профессионально ориентированного иноязычного обучения и дидактической системы обучения иностранному языку специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.).
    Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) [Текст] / О. Митусова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное
Аннотация: Вузовский курс иностранного языка должен быть профессионально ориентированным, а его задачи будут определяться коммуникативными и познавательными потребностями будущих специалистов.


Найти похожие

8.


    Девтерова, З. Р.

    Новые информационные технологии в преподавании иностранного языка в вузе [Текст] / З. Р. Девтерова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 157-159. - Библиогр.: с. 159 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0157_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - C. 157-159. - vady06_000_004_0157_1, 4, 157-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вэб-сайты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интерактивность -- Интернет -- информатизация -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- коммуникационные технологии -- мультимедийные программы -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования Интернет в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мовсесян, А. Г.

    Понятие идеального коммуникативного сообщества в трансцендентально-герменевтической философии К.-О. Апеля [Текст] / А. Г. Мовсесян // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2007. - N 1. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vpug07_000_001_0064_1. - Научная библиотека Учреждения образования "Полоцкий государственный университет". - N 1. - С. 64-69. - vpug07_000_001_0064_1, 1, 64-69
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникативное сообщество -- коммуникативная компетенция -- грамматическая компетенция -- герменевтическая философия -- трансцендентальная философия -- лингвистический анализ -- семантика -- семантико-синтаксическая система языка -- система языка -- структура языка -- философы
Аннотация: Осуществляется реконструкция теоретикопознавательной концепции К.-О. Апеля и ее отношение к классическим и постклассическим моделям познания.


Доп.точки доступа:
Апель \к.\; Кант \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щеголева, О. Н.
    Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме [Текст] / О. Н. Щеголева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0036_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- самостоятельная контролируемая работа -- специалисты-лингвисты -- учебная деятельность -- учебная компетенция
Аннотация: В свете требований компетентностного подхода к организации лингвистического образования на первый план выдвигается необходимость формирования ключевых компетенций специалиста-лингвиста (коммуникативной и учебной), служащих основополагающим звеном системы развития компетентности профессиональной языковой личности. Одним из способов решения названной проблемы может стать активизация самостоятельной работы студентов в условиях аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.


Найти похожие

11.


    Воронкова, Валентина Ивановна (доц. каф. немецкой филологии и перевода).
    Формирование и развитие компонентов коммуникативной языковой компетенции при обучении иностранному языку в рамках президентской программы [Текст] / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып : 40. Сер. Гуманитар. науки. - С. 90-91. - Библиогр. в конце ст. - Государственное образовательное учреждение Амурский государственный университет. - code, vamg. - year, 2008. - vy, 40. - ss, 90. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vamg08_vy40_ss90_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
президентская программа -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- обучение немецкому языку -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- уровни владения иностранным языком
Аннотация: Рассмотрены основные составляющие обучения иностранному языку в рамках Президентской программы основанные на развитии высокого уровня языковой компетенции во всех основных видах речевой деятельности - чтение (ознакомительное и изучающее), слушание, говорение (диалогическое и монологическое), письмо.


Найти похожие

12.


    Шамне, Н. Л. (д-р филол. наук, профессор).
    Подготовка переводчиков в Германии: приоритеты, содержание, стратегии обучения [Текст] / Н. Л. Шамне, Л. Н. Ребрина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 54-70. - Библиогр. в примеч. - 0; Роль языковых посредников в современном обществе. - 0; Центры по подготовке переводчиков в Германии. - 0; Адаптация стратегий подготовки переводчиков к требованиям современного информационного общества. - 0; Профессиональный профиль и требования, предъявляемые к переводчику. - 0; Необходимость тестирования на профессиональную пригодность. - 0; Требования, предъявляемые к занятию по переводу. - 0; Правомерность разделения занятий по переводу и занятий по иностранному языку. - 0; Приоритеты процесса подготовки переводчиков и цели занятий. - 0; Подготовка учебного материала для занятий по переводу. - 0; Модели занятий по переводу. Преимущества и недостатки. - 0; Подготовка переводчиков в сфере устного общения. Особенности билатерального перевода. - 0; Особенности синхронного перевода и специфика подготовки переводчиков по синхронному переводу. - 0; Цели обучения на занятии по устному переводу. - 0; Критерии оценки переводческой компетенции. - 0; О возможности объединения подготовки переводчиков в сфере устного и в сфере письменного общения. - 0; Формы организации учебного процесса. - 0; Куррикула. Дисциплины, формирующие коммуникативную компетенцию. - Примеч.: с. 69-70. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 54. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss54_ad1
УДК
ББК 74.58 + 81.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Прикладное языкознание--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- учебные процессы -- переводчики -- подготовка переводчиков -- иностранные языки -- знание иностранных языков -- переводы -- устные переводы -- письменные переводы -- университеты -- практические занятия -- профессиональные переводчики -- программы обучения -- языковая компетенция -- сложность текстов -- билатеральный перевод -- синхронный перевод -- переводческая компетенция -- куррикула -- германистика -- коммуникативная компетенция -- культурная компетенция -- модели учебных занятий
Аннотация: Представлен зарубежный опыт (Германии) обучения переводчиков устных и письменных текстов. Отмечено, что процесс обучения там отвечает требованиям европейского рынка труда, не так академичен, как в российских вузах, более гибок, ориентирован на индивидуальные потребности, преобладают практические занятия.


Доп.точки доступа:
Ребрина, Л. Н.; Ингве, Виктор \в.\; Институт языка и перевода (Мюнхен)

Найти похожие

13.


    Езова, С. А.
    Коммуникативная компетенция библиотечного специалиста [Текст] / С. А. Езова // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 4. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- библиотечные специалисты -- развитие коммуникативной компетенции -- высшее библиотечное образование -- библиотечно-информационная деятельность
Аннотация: Толкование понятия коммуникативная компетенция в Проекте Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования, работах психологов, культурологов, библиотековедов; опыт автора по развитию коммуникативной компетенции у студентов.


Найти похожие

14.


    Кочмина, Галина Семеновна (канд. пед. наук; доцент).
    Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Г. С. Кочмина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- технические вузы -- инженерно-технические специальности -- технические специальности -- студенты -- преподавание иностранных языков -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- языковая деятельность -- чтение текстов -- виды чтения -- работа с текстом -- тексты -- словари-тезаурусы -- умения
Аннотация: Проблемы преподавания иностранного языка в технических вузах.


Найти похожие

15.


    Бокус, Б.
    Коммуникация детей в пространстве: конструирование взаимодействия равных партнеров в дошкольном возрасте [Текст] / Бокус Б. // Вестник Пермского университета. - 2008. - Вып. 3 (19). - С. 14-21. - Назв. вып.: Филология . - ISSN 1998-2143
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
общение детей -- речевое партнерство -- пространство -- коммуникативная компетенция
Аннотация: В статье представлена попытка исследовать общение детей в пространстве в процессе конструирования взаимодействия ребенок-ребенок. Автор придерживается различения пространства и времени, предложенного Йи-Фу Туаном. В соответствие с его идеями пространство, ощущаемое как хорошо знакомое, становится для нас местом. Открытое пространство подобно незаполненной странице, готовой принять смысл. Закрытое, освоенное человеком пространство, которому уже приписан определенный смысл, превращается в "место". В противоположность пространству место подчиняется установленным людьми правилам. Автор сосредоточивается на обсуждении одного аспекта коммуникативной компетенции: как дети общаются в пространстве и какие смыслы они приписывают пространственным отношениям, конструируя взаимодействие ребенок-ребенок.


Доп.точки доступа:
Туан, Йи-Фу (лингвист)

Найти похожие

16.


    Зайдман, И. Н.
    Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков [Текст] / И. Н. Зайдман, Л. Б. Можейкина // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 50-60 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 88.40
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
терапевтическая дидактика -- толерантность -- интолерантность -- психологическая компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Возможность ограниченного соединения дидактического и психолого-педагогического компонентов урока на основе терапевтической дидактики.


Доп.точки доступа:
Можейкина, Л. Б.

Найти похожие

17.


    Щербакова, Виктория Викторовна (преподаватель).
    Формирование ключевых компетенций как средство развития личности [Текст] / В. В. Щербакова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 39-41 : фот., рис. - Библиогр.: с. 41 (19 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- развитие личности -- компетенции -- ключевые компетенции -- коммуникативная компетенция -- язык -- речь -- развитие речи -- языковые способности -- способности -- мышление -- интеллектуальное развитие -- языковая компетенция
Аннотация: Классификация ключевых компетенций. Коммуникативная компетенция как синтез речевой и языковой сторон.


Найти похожие

18.


    Булатова, Диля Васильевна (д-р. пед. наук; профессор).
    Об опыте иноязычной подготовки студентов в техническом вузе [Текст] / Д. В. Булатова, Ю. Е. Польский // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 94-95 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан, 1991-1997 гг.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- будущие инженеры -- инженеры -- иноязычная подготовка -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Опыт языковой подготовки будущих инженеров в Казанском государственном техническом университете им. А. Н. Туполева.


Доп.точки доступа:
Польский, Юрий Ехильевич (д-р физ. -мат. наук; профессор); Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева

Найти похожие

19.


    Литвинов, А. В. (канд. пед. наук).
    Проектное обучение деловому общению как прием социально-профессиональной адаптации студентов факультетов иностранных языков [Текст] : (методические рекомендации) / А. В. Литвинов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- проектное обучение деловому общению -- социально-профессиональная адаптация -- вузы -- студенты-лингвисты -- иностранные языки -- компетенции -- языковая компетенция -- коммуникативная компетенция -- профессиональная компетенция -- формирование компетенций -- методические рекомендации
Аннотация: В статье рассматривается проектное обучение деловому общению как прием социо-профессиональной адаптации студентов факультетов иностранных языков, определяется место такого обучения в формировании их языковой, коммуникативной и профессиональной компетенций. Автор представляет и методически обосновывает основные этапы работы в рамках рекомендуемого проектного обучения, раскрывает специфику такого типа учебного общения. Данная статья может быть использована при разработке учебников и учебно-методических материалов по курсу "деловое общение" на английском языке, адресованному специалистам-лингвистам.


Найти похожие

20.


    Магомедова, Т. И. (канд. филол. наук).
    Проектирование модульно-рейтинговой технологии формирования и развития русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов юридического профиля в условиях полиязычной среды [Текст] / Т. И. Магомедова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- коммуникативная компетенция -- русскоязычная компетенция -- студенты юридического профиля -- технологии -- модульно-рейтинговые технологии -- проектирование технологий (образование) -- полиязыковая среда (образование)
Аннотация: Рассматриваются этапы проектирования модульно-рейтинговой технологии, направленной на формирование и развитие русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов юридического профиля в полиязыковой среде.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)