Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Воедилова, Ирина Андреевна (аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности Московского городского педагогического университета). Формирование экологической культуры младших школьников в системе иноязычного образования [Текст] / И. А. Воедилова> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 357-361. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- младшие школьники -- экологическая культура Аннотация: Анализируются понятия "экологическая культура" и "иноязычное образование", рассматриваются возможности и педагогические условия для успешного формирования экологической культуры младших школьников в системе иноязычного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Варламова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Роль этнической культуры как социально-образовательного явления в профессиональной подготовке бакалавров иноязычного педагогического образования [Текст] / Е. Ю. Варламова> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 76-78. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя иностранных языков -- иноязычное образование -- учителя иностранных языков -- этническая культура Аннотация: О роли этнокультурного компонента в профессиональной подготовке бакалавров педагогического образования, будущих учителей иностранного языка, в условиях перехода России к многоуровневому образованию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Тимкина, Ю. Ю. Педагогические условия интенсификации иноязычного образования в вузе [Текст] / Ю. Ю. Тимкина, М. А. Хлыбова> // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вариативность -- вуз -- иноязычное образование -- интенсификация -- концентрированное обучение Аннотация: Статья посвящена рассмотрению условий интенсификации иноязычного образования в неязыковом вузе. Авторы статьи рассматривают особенности и условия использования интенсивных методов обучения иностранному языку, применение технологии концентрированного обучения как условие интенсификации процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции. В статье также описываются условия использования вариативной самостоятельной работы, позволяющей интенсифицировать процесс обучения иностранному языку в высшей школе.
Доп.точки доступа: Хлыбова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бурдули, Марина Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; декан). Интегрированное обучение зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений [Текст] / М. Г. Бурдули, И. Ч. Данелиа> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 39-49 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): англоязычная литература -- вузы -- высшие учебные заведения -- домашнее чтение -- зарубежная литература -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- иноязычные тексты -- интегрированное обучение -- классическая зарубежная литература -- коммуникативные учения -- межкультурная коммуникация -- методы обучения -- нравственно-эстетическое воспитание -- обучение иноязычному общению -- обучение литературе -- обучение чтению -- студенты -- художественная литература -- художественные тексты -- языковая подготовка -- языковые факультеты Аннотация: Исследуются и анализируются проблемы интегрированного обучения зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений. Предлагается методика и схема работы с иностранной художественной литературой, даются практические рекомендации. Отмечается нравственно-воспитательный аспект обучения классической зарубежной литературе, ее актуальное и благотворное влияние на общую культуру студентов, а также ее воздействие на духовное становление личности.
Доп.точки доступа: Данелиа, Ира Чичиковна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кудрявка, Кирилл Евгеньевич (аспирант). Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира [Текст] / К. Е. Кудрявка> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 92-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ учебников -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное образование -- картины мира -- культурные ценности -- лингвистическое образование -- межкультурная коммуникация -- национальные картины мира -- немецкая картина мира -- немецкие культурные ценности -- немецкие учебники -- немецкий язык как иностранный -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социокультурные материалы -- социокультурный компонент -- стереотипы -- учебники иностранных языков -- учебники немецкого языка -- учебники русского языка -- учебные материалы Аннотация: Проведен анализ социокультурного материала из актуальных немецких учебников по немецкому языку как иностранному, дающего представление о немецкой картине мира и немецких культурных ценностях. Представлен сравнительный анализ подходов к отбору социокультурного материала и способов работы с ним для учебников немецкого языка как иностранного и учебников русского языка как иностранного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Прохорец, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка). Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Е. К. Прохорец, И. В. Слесаренко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические характеристики -- иностранные языки -- иноязычное образование -- научно-методический анализ -- научно-педагогические работники -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- языковая подготовка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрен опыт интеграции в учебный процесс электронных образовательных ресурсов с целью изучения английского языка в профессиональных целях студентами и научно-педагогическими работниками технического вуза. Проведен научно-методический анализ электронных образовательных ресурсов в соответствии с их дидактическими характеристиками, а также анализ проблемных аспектов применения ресурсов с учетом практического опыта преподавания и опроса пользователей разных траекторий обучения.
Доп.точки доступа: Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой методики преподавания иностранных языков); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Володина, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент). Непрерывное иноязычное образование [Текст] : от атропоцентризма к социально-антропологической целостности / О. В. Володина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 100-101 (12 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропокосмизм -- антропоцентрическая парадигма -- гуманизм -- диалоги культур -- духовные личности -- иноязычное образование -- непрерывное образование -- развивающаяся гармония Аннотация: Предпринята попытка перехода от личностно-ориентированного, антропоцентрического взгляда на непрерывное иноязычное образование к его пониманию в контексте социально-антропологической целостности на основе ноосферного мировоззрения. Определена цель иноязычного образования, понимаемая как становление человека духовного в диалоге культур, взаимопонимании, творческом взаимодействии с другими людьми средствами иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Рубцова, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Продуктивная лингводидактика: стратегии реформирования иноязычного образования в высшей школе [Текст] / А. В. Рубцова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- лингводидактика -- продуктивная лингводидактика -- продуктивный подход -- реформы -- стратегии -- технологии Аннотация: Рассмотрены стратегии реформирования иноязычного образования в высшей школе. Предложены пути решения этой проблемы разработкой инновационного научного направления «Продуктивная лингводидактика» — основы реформирования дидактических систем и технологий управления процессом овладения иностранным языком студентами на различных уровнях высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Горюнова, Елена Сергеевна (старший преподаватель; соискатель). Лингводидактический потенциал фреймовых опор при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. С. Горюнова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 186-196. - Библиогр.: с. 195-196 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычная речевая деятельность -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- русский язык как иностранный -- студенты -- фреймовые опоры -- фреймы Аннотация: В статье показана взаимосвязь процессов, протекающих в когнитивном сознании обучающихся с механизмом осуществления иноязычного общения профессионально-деловой сферы. Понятие "фрейм" рассмотрено в качестве междисциплинарной категории, отражающей пересечение когнитивных наук и методики преподавания иностранного языка. Уточнены требования к уровню владения умениями иноязычного монологического и диалогического говорения профессионально-деловой сферы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Татаринова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Компонентный состав содержания иноязычного образования в свете требования нормативно-правовых документов [Текст] / М. Н. Татаринова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- компонентная структура -- модернизация образования -- нормативно-правовые документы -- образовательные школы -- реформирование образования -- реформы образования -- российское образование Аннотация: В статье представлен экскурс в историю становления компонентной структуры содержания отечественного иноязычного образования. На основе концептуальных положений о модернизации отечественного образования в свете требований нормативно-правовых документов предложена его современная авторская четырехкомпонентная структура, направленная на формирование целостной личности школьника в совокупности его интеллектуальной, волевой и эмоционально-ценностной сфер.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Прилипко, Е. В. (доцент). Об аксиологическом подходе к формированию профессионально-методической компетенции преподавателя иностранного языка неязыкового вуза [Текст] / Е. В. Прилипко> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 66-69 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподаватели иностранных языков -- профессионально-методические компетенции -- ценностный подход Аннотация: О работе по обучению педагогов иностранных языков неязыковых вузов теоретическому изучению и практическому применению аксиологического подхода в иноязычном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой). Обучение иностранному языку как способ формирования гражданской идентичности [Текст] / А. К. Крупченко> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 56-62 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): беседы -- гражданская идентичность -- иноязычное образование -- образовательные программы -- преподавание иностранных языков Аннотация: О том, как в процессе обучения иностранным языкам способствовать достижению личностных результатов, заданных новыми стандартами общего образования, и о программах, предлагаемых для воспитателей детских садов, школьных учителей и вузовских преподавателей - беседа с заведующей кафедрой иностранных языков и культуроведения ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" А. К. Крупченко.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Романчук, В. О. (преподаватель). Модель развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования [Текст] / В. О. Романчук> // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная деятельность -- инновационная модель -- иноязычное образование -- интеллектуально-творческий потенциал -- компоненты -- курсанты Аннотация: В статье осуществлен теоретико-методологический анализ инновационной модели развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования. Разработанная автором модель представляет собой взаимосвязанную систему поэтапных педагогических действий, которые, развивая мотивационно-установочный, содержательный, организационно-процессуальный, праксеологический и рефлексивный компоненты интеллектуально-творческого потенциала, реализуют их поэтапное усвоение и затем практическое применение на протяжении всей жизнедеятельности будущего военного специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Солодовникова, Ю. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование коммуникативной компетентности в процессе решения профессионально-значимых задач в коммуникативных ситуациях в сфере социальной работы [Текст] / Ю. Ю. Солодовникова, М. А. Моргайлик> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 62-64. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 60.90 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- коммуникативная компетентность студентов -- профессиональные задачи -- социальная работа -- специалисты социальной сферы Аннотация: О проблеме разработки эффективных методов и технологий обучения социальных работников иноязычному общению в профессиональной сфере. Анализируется существующее положение вещей в сфере высшего профессионального образования и приводится подробная характеристика профессионально-направленных проблемных ситуаций, моделирующих условия будущей профессиональной деятельности работников социальной сферы.
Доп.точки доступа: Моргайлик, М. А. (кандидат политических наук; доцент; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Труфанова, Валентин (кандидат философских наук). Краткосрочное иноязычное образование: практика педагогического менеджмента [Текст] / В. Труфанова> // Предпринимательство. - 2016. - № 3. - С. 114-134. - Библиогр.: с. 130-134
. - ISSN 0869-7051ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- иноязычное образование -- обучение за рубежом -- педагогический менеджмент Аннотация: В статье рассматривается практика педагогического менеджмента краткосрочных образовательных программ для американских студентов гуманитарных специальностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гуськова, Н. В. (кандидат исторических наук; старший преподаватель). Лингвопрофессиональный подход в иноязычном образовании [Текст] : на примере английского языка / Н. В. Гуськова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (9 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшее образование -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- лингвопрофессиональная компетенция -- межкультурная компетенция -- методики -- профессионально-коммуникативная компетенция Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема межкультурной иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в условиях модернизации профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Бабушкина, Лариса Евгеньевна (старший преподаватель; исполняющая обязанности заведующей кафедры иностранных языков). Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Л. Е. Бабушкина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 61-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное образование -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- коммуникационные технологии -- компетенции -- латинский язык -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические вузы -- педагогические условия -- программы стратегического развития -- проектная деятельность -- проекты -- самостоятельная работа -- социокультурная компетенция -- социокультурный аспект -- стратегическое развитие -- студенты -- учебные дисциплины -- формирование компетенций -- французский язык Аннотация: Рассмотрены результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению и реализации на практике педагогических условий, направленных на эффективное формирование социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Звягинцева, Елена Петровна (старший преподаватель). Совершенствование иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 171-177. - Библиогр.: с. 176-177 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникация -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- студенты Аннотация: Рассматривается специфика требований к иноязычной подготовке студентов на современном этапе. Исследуются проблемы и различные подходы к их решению в образовательном процессе неязыковых вузов.
Доп.точки доступа: Максаева, А. Э.; Бекасов, И. К.; Леушина, И. В.; Палагутина, М. А.; Комарова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Филипчук, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков). К вопросу о качестве магистерской подготовки [Текст] / О. В. Филипчук, С. П. Фирсова, О. И. Чередниченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 11-14 : фот., рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- исследования -- качество подготовки студентов -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратура -- обучение иностранным языкам -- презентации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычной подготовки студентов в магистратуре технического вуза.
Доп.точки доступа: Фирсова, Светлана Павловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Чередниченко, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Поволжский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|