Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Карташова, В. (доц.). Методология подготовки учителя к раннему иноязычному образованию [Текст] / В. Карташова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 26-28
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Елец Кл.слова (ненормированные): методология -- подготовка учителя -- иноязычное образование -- высшее образование -- иностранные языки -- обучение языкам -- начальное образование -- раннее иноязычное образование -- исследования -- лингвогуманитарная культура Аннотация: Совершенствование подготовки учителя иностранного языка для начального этапа обучения. В статье предложена экспериментальная программа, которая прошла проверку в Елецком государственном университете им. И. Бунина. Это исследование помогло обозначить круг проблем, связанный с культурологической подготовкой учителя к раннему иноязычному образованию.
Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. Бунина Найти похожие
|
2.
|
Мариничева, А. В. (ст. преподаватель кафедры иностранных языков Российского государственного аграрного заочного университета). Анализ социокультурных ожиданий общества относительно роли межкультурной коммуникации и изучения иностранных языков [Текст] / А. В. Мариничева> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0016_1
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурные коммуникации -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование Аннотация: Автор статьи доказывает, что осознаваемая потребность общества в межкультурной коммуникации, в значении иностранного языка стимулирует целенапрвленное иноязычное коммуникативное развитие личности, обучение молодежи нормам и правилам взаимоотношений с представителями других лингвосоциокультурных сообществ, предстает как социальный заказ по формированию личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Степичев, П. А. (ассистент). Формирование фонетических навыков средствами учебной карточной игры на занятиях немецкого языка в средней школе [Текст] / Степичев П. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0142_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 142. - asps06_000_004_0142_1, 4, 142
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- иноязычное образование -- карточные игры -- методика обучения иностранных языков -- обучение немецкому языку -- языковая игра Аннотация: Автор предлагает методику учебной карточной игры и определяет ее методические задачи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Тарасевич, Л. А. (канд. филол. наук). Иностранный язык для профессии [Текст] / Л. А. Тарасевич> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. . 87-92 1. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Общее языкознание Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Европа Кл.слова (ненормированные): система образования -- иноязычное образование -- иноязычные дисциплины -- преподавание иноязычных дисциплин -- преподавние иностранного языка -- качество иноязычного образования -- организация иноязычного обучения -- общеевропейский стандарт иноязычного образования Аннотация: В статье делаются выводы относительно перспектив учета европейского опыта организации профессионально ориентированного иноязычного обучения в системе образования Республики Беларусь.
Найти похожие
|
5.
|
Афанасьева, О. Ю. Управление иноязычным образованием студентов вузов на основе применения партисипативных методов [Текст] / Афанасьева О. Ю.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 153. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss153_ad1
. - ISSN 1814-6457ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- иноязычное образование -- управление образованием -- студенты -- партисипативные методы -- методы управления -- образовательный процесс Аннотация: Исследуется проблема применения партисипативных методов в педагогическом управлении иноязычным образованием будущих специалистов, рассматриваются конкретные формы реализации этих методов в учебном процессе в вузе.
Доп.точки доступа: Аронсон \э.\; Славин \р.\; Никитина \е. Ю.\ Найти похожие
|
6.
|
Яковлева, С. И. (доц.). О практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / С. И. Яковлева> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
ББК 81.2Рус + 74.202 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- поэтический дискурс -- практика преподавания русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык -- русский язык как иностранный -- лингвокультурные знания -- поэтическая речь Аннотация: Статья посвящена анализу метафорической образности поэтического дискурса и проблеме восприятия поэтической речи в иностранной аудитории.
Найти похожие
|
7.
|
Ткачук, Татьяна Николаевна. Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре [Текст] / Т. Н. Ткачук> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 106-116. - Библиогр: с. 116 ( 9 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- образовательный процесс -- иноязычное образование -- сравнительное изучение культур -- иноязычная культура -- национальные культуры -- культурное пространство -- поликультурное пространство -- культурные ценности -- формирование ценностного отношения -- компоненты ценностного отношения -- межкультурные общения -- диалог культур Аннотация: Проблема личностного развития студентов под углом рассмотрения ценностного отношения к иноязычной культуре как базису для формирования ценностно-смысловых ориентиров, аккумулирующих наиболее значимые особенности разных культур, обеспечивающих творческую самореализацию обучающихся в поликультурном пространстве и способствующих их укоренению в родной культуре.
Найти похожие
|
8.
|
Хасанова, Р. Ф. Иноязычный дискурс как методическая категория [Текст] / Р. Ф. Хасанова, Л. К. Мазунова> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 535-539. - Библиогр.: с. 539
ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- языки -- иноязычный дискурс -- бинарный дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- иноязычная культура -- языковые личности -- иностранные языки Аннотация: Обосновывается целесообразность введения в методическую терминосистему понятия "иноязычный дискурс".
Доп.точки доступа: Мазунова, Л. К. Найти похожие
|
9.
|
Булыгина, Маргарита Викторовна. Учитель иностранных языков в становлении иноязычного образования в Зауралье [Текст] / М. В. Булыгина> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 186-187 (9 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в. История образования--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): история регионального образования -- учителя -- учителя иностранного языка -- иноязычное образование -- языковое образование -- историко-педагогические исследования Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому исследованию деятельности учителей иностранного языка в Зауралье в контексте развития общероссийской системы языкового образования и формирования учительского корпуса.
Найти похожие
|
10.
|
Овчинникова, Олеся Сергеевна. Развитие коммуникативной компетентности учителей иностранного языка [Текст] / О. С. Овчинникова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- профессиональная компетенция учителя -- педагогическая коммуникация -- коммуникативная компетенция учителя Аннотация: Рассматривается сущность процесса развития профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.
Найти похожие
|
11.
|
Глазова, Юлия Владимировна. Развитие образовательной самостоятельности посредством комплекса учебных проектов на уроках иностранного языка [Текст] / Ю. В. Глазова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 216-220. - Библиогр.: с. 220 (7 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- образовательная самостоятельность -- иноязычное образование -- учебные проекты -- проблемно-развивающее образование Аннотация: На примере обучения учащихся иностранному языку рассматривается комплекс учебных проектов как средство развития образовательной самостоятельности.
Найти похожие
|
12.
|
Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.
Найти похожие
|
13.
|
Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель). Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения Аннотация: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.
Найти похожие
|
14.
|
Бузальская, Елена Валериановна (ассистент). Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи [Текст] / Е. В. Бузальская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- речевая деятельность -- письменная речь -- творческая письменная речь -- компетенции творческой письменной речи -- речевая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социальная компетенция -- стратегии творческой письменной речи -- тактики творческой письменной речи -- когнитивные стили -- эссе Аннотация: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель). Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.
Доп.точки доступа: Якутская государственная сельскохозяйственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Вербицкий, Андрей Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. каф.). Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- студенты-юристы -- юристы -- будущие юристы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык Аннотация: Рассмотрены особенности основных принципов контекстного обучения, которые являются ведущими при обучении иностранному языку.
Доп.точки доступа: Хомякова, Наталья Петровна (канд. пед. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ткаченко, Марина Васильевна (соискатель; ст. преподаватель). Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета [Текст] / М. В. Ткаченко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- технические специальности -- инженерно-технический профиль -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- профессиональная подготовка -- профессиональная направленность -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- иноязычная компетенция -- технологии обучения -- лингвопрофессиональная технология Аннотация: Роль иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров и проблемы иноязычного образования студентов технических направлений и специальностей. Лингвопрофессиональная технология формирования иноязычной компетенции студентов инженерно-технического профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Орлова, Светлана Андреевна. Новый тип учебного словаря - словарь-программа [Текст] / С. А. Орлова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 81-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные неязыковые вузы -- специализированные вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- учебные словари -- словари-программы -- обучение лексике -- лексика -- словарный запас -- внешность человека -- описание человека -- возраст человека -- человек -- опыт работы Аннотация: Опыт использования учебного словаря-программы при обучении английскому языку в специализированном неязыковом вузе на примере темы "Описание внешности человека".
Доп.точки доступа: Ахманова, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Тихонова, Анастасия Леонидовна (зав. кафедрой). Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения [Текст] / А. Л. Тихонова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- компьютерные технологии -- педагогическое проектирование -- цифровое обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- функции образования -- гуманистические функции -- социальные функции -- профессиональные функции Аннотация: Рассмотрены функции иноязычного образования будущих учителей с применением технологии педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Захарова, Майя Егоровна (ст. преподаватель). Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой [Текст] / М. Е. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- тренеры -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- учебная работа -- иноязычное образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- иностранная лексика -- профессиональная лексика -- лексика -- опыт работы Аннотация: Опыт организации самостоятельной учебной работы будущих учителей физической культуры и тренеров в процессе изучения иностранного языка, а именно - при освоении иноязычной профессиональной лексики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|