Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Карташова, В. (доц.).
    Методология подготовки учителя к раннему иноязычному образованию [Текст] / В. Карташова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 26-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Елец

Кл.слова (ненормированные):
методология -- подготовка учителя -- иноязычное образование -- высшее образование -- иностранные языки -- обучение языкам -- начальное образование -- раннее иноязычное образование -- исследования -- лингвогуманитарная культура
Аннотация: Совершенствование подготовки учителя иностранного языка для начального этапа обучения. В статье предложена экспериментальная программа, которая прошла проверку в Елецком государственном университете им. И. Бунина. Это исследование помогло обозначить круг проблем, связанный с культурологической подготовкой учителя к раннему иноязычному образованию.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. Бунина

Найти похожие

2.


    Мариничева, А. В. (ст. преподаватель кафедры иностранных языков Российского государственного аграрного заочного университета).
    Анализ социокультурных ожиданий общества относительно роли межкультурной коммуникации и изучения иностранных языков [Текст] / А. В. Мариничева // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0016_1
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование
Аннотация: Автор статьи доказывает, что осознаваемая потребность общества в межкультурной коммуникации, в значении иностранного языка стимулирует целенапрвленное иноязычное коммуникативное развитие личности, обучение молодежи нормам и правилам взаимоотношений с представителями других лингвосоциокультурных сообществ, предстает как социальный заказ по формированию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Афанасьева, О. Ю.
    Управление иноязычным образованием студентов вузов на основе применения партисипативных методов [Текст] / Афанасьева О. Ю. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 153. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss153_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование -- иноязычное образование -- управление образованием -- студенты -- партисипативные методы -- методы управления -- образовательный процесс
Аннотация: Исследуется проблема применения партисипативных методов в педагогическом управлении иноязычным образованием будущих специалистов, рассматриваются конкретные формы реализации этих методов в учебном процессе в вузе.


Доп.точки доступа:
Аронсон \э.\; Славин \р.\; Никитина \е. Ю.\

Найти похожие

4.


    Степичев, П. А. (ассистент).

    Формирование фонетических навыков средствами учебной карточной игры на занятиях немецкого языка в средней школе [Текст] / Степичев П. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0142_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 142. - asps06_000_004_0142_1, 4, 142
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- иноязычное образование -- карточные игры -- методика обучения иностранных языков -- обучение немецкому языку -- языковая игра
Аннотация: Автор предлагает методику учебной карточной игры и определяет ее методические задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кочмина, Г. (доктор педагогических наук, доцент).
    Роль мотивации в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих специалистов [Текст] / Г. Кочмина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 60.54 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология групп

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- мотивационная функция -- иностранные языки -- лингвисты -- студенты -- речевая деятельность -- личностная мотивация -- игры -- игровые формы -- воспитание игрой -- деловое общение -- анкетирование -- социологические исследования
Аннотация: Реальные показатели степени и структуры удовлетворенности студентов качеством образовательного процесса могут быть рассмотрены как критерии социальной эффективности функционирования вуза, как индикаторы качества преподавания и социальных резервов повышения эффективности управления образовательным процессом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тарасевич, Л. А. (канд. филол. наук).
    Иностранный язык для профессии [Текст] / Л. А. Тарасевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. . 87-92 1. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Общее языкознание

   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- иноязычное образование  -- иноязычные дисциплины -- преподавание иноязычных дисциплин -- преподавние иностранного языка -- качество иноязычного образования -- организация иноязычного обучения -- общеевропейский стандарт иноязычного образования
Аннотация: В статье делаются выводы относительно перспектив учета европейского опыта организации профессионально ориентированного иноязычного обучения в системе образования Республики Беларусь.


Найти похожие

7.


    Овчинникова, Олеся Сергеевна.
    Развитие коммуникативной компетентности учителей иностранного языка [Текст] / О. С. Овчинникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- профессиональная компетенция учителя -- педагогическая коммуникация -- коммуникативная компетенция учителя
Аннотация: Рассматривается сущность процесса развития профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.


Найти похожие

8.


    Глазова, Юлия Владимировна.
    Развитие образовательной самостоятельности посредством комплекса учебных проектов на уроках иностранного языка [Текст] / Ю. В. Глазова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 216-220. - Библиогр.: с. 220 (7 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- образовательная самостоятельность -- иноязычное образование -- учебные проекты -- проблемно-развивающее образование
Аннотация: На примере обучения учащихся иностранному языку рассматривается комплекс учебных проектов как средство развития образовательной самостоятельности.


Найти похожие

9.


    Булыгина, Маргарита Викторовна.
    Учитель иностранных языков в становлении иноязычного образования в Зауралье [Текст] / М. В. Булыгина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 186-187 (9 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история регионального образования -- учителя -- учителя иностранного языка -- иноязычное образование -- языковое образование -- историко-педагогические исследования
Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому исследованию деятельности учителей иностранного языка в Зауралье в контексте развития общероссийской системы языкового образования и формирования учительского корпуса.


Найти похожие

10.


    Яковлева, С. И. (доц.).
    О практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / С. И. Яковлева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- поэтический дискурс -- практика преподавания русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык -- русский язык как иностранный -- лингвокультурные знания -- поэтическая речь
Аннотация: Статья посвящена анализу метафорической образности поэтического дискурса и проблеме восприятия поэтической речи в иностранной аудитории.


Найти похожие

11.


    Ткачук, Татьяна Николаевна.
    Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре [Текст] / Т. Н. Ткачук // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 106-116. - Библиогр: с. 116 ( 9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- образовательный процесс -- иноязычное образование -- сравнительное изучение культур -- иноязычная культура -- национальные культуры -- культурное пространство -- поликультурное пространство -- культурные ценности -- формирование ценностного отношения -- компоненты ценностного отношения -- межкультурные общения -- диалог культур
Аннотация: Проблема личностного развития студентов под углом рассмотрения ценностного отношения к иноязычной культуре как базису для формирования ценностно-смысловых ориентиров, аккумулирующих наиболее значимые особенности разных культур, обеспечивающих творческую самореализацию обучающихся в поликультурном пространстве и способствующих их укоренению в родной культуре.


Найти похожие

12.


    Хасанова, Р. Ф.
    Иноязычный дискурс как методическая категория [Текст] / Р. Ф. Хасанова, Л. К. Мазунова // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 535-539. - Библиогр.: с. 539
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- языки -- иноязычный дискурс -- бинарный дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- иноязычная культура -- языковые личности -- иностранные языки
Аннотация: Обосновывается целесообразность введения в методическую терминосистему понятия "иноязычный дискурс".


Доп.точки доступа:
Мазунова, Л. К.

Найти похожие

13.


    Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель).
    Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения
Аннотация: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.


Найти похожие

14.


    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование
Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.


Найти похожие

15.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России [Текст] / А. А. Атабекова, Н. Н. Удина, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 90-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-нефилологи -- гуманитарные дисциплины -- юриспруденция -- юридические факультеты -- концепции образования -- иноязычное профессионально ориентированное образование -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Предложена основанная на требованиях федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения концепция иноязычного профессионально ориентированного образования, которая нацелена на развитие как общекультурных, так и профессиональных компетенций студентов-нефилологов. Представлен опыт организации обучения иностранным языкам на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Удина, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент); Горбатенко, Римма Георгиевна (доцент); Российский университет дружбы народов; РУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования
Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.


Доп.точки доступа:
Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Липовецкая, Беанна Григорьевна (преподаватель).
    Отработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата [Текст] / Б. Г. Липовецкая // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 78-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения--Узбекистан, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- 1 курс -- бакалавриат -- факультеты иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английская фразеология -- фразеология -- фразеологические единицы -- иноязычная речь -- обучающие эксперименты -- упражнения -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Представлен опыт проведения обучающего эксперимента (с 2006 по 2010 год) по использованию фразеологических единиц английского языка в речи студентов 1 курса факультета иностранных языков Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами. Рассмотрена система упражнений, направленная на формирование навыков овладения английской фразеологией.


Доп.точки доступа:
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Анисина, Юлия Викторовна.
    Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста [Текст] : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих) / Ю. В. Анисина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зрительная наглядность -- изучение иностранных языков -- иностранные военнослужащие -- иноязычное образование -- культуроведческие ценности -- моделирование текстов -- моделирование учебного материала -- наглядность в обучении -- обучающие тексты -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- предвузовское обучение -- представление учебного материала -- профессионально ориентированные тексты -- профильная ориентация текстов -- страноведческие тексты -- тексты -- учебные тексты -- ученые
Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Федорова, Е. Л.; Верещагин, Е. М.; Костомаров, В. Г. (1930-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гриценко, Е. С. (профессор).
    Системный подход к информатизации иноязычного образования [Текст] = Holistic approach to computer-assisted language learning / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- информатизация иноязычного образования -- иностранный язык -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- системный подход
Аннотация: Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся.


Доп.точки доступа:
Шамов, А. Н. (профессор); Александров, К. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Икромхонова, Фируза Икрамовна (старший преподаватель).
    О содержании, структуре и методической системе коррекционного курса по иностранному языку [Текст] / Ф. И. Икромхонова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 70-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- коррекционные курсы -- коррективные курсы -- содержание курсов -- структура курсов -- упражнения -- методические системы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Представлен опыт построения коррекционного курса английского языка для студентов 1 курса неязыкового вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)