Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Карташова, В. (доц.). Методология подготовки учителя к раннему иноязычному образованию [Текст] / В. Карташова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 26-28
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Елец Кл.слова (ненормированные): методология -- подготовка учителя -- иноязычное образование -- высшее образование -- иностранные языки -- обучение языкам -- начальное образование -- раннее иноязычное образование -- исследования -- лингвогуманитарная культура Аннотация: Совершенствование подготовки учителя иностранного языка для начального этапа обучения. В статье предложена экспериментальная программа, которая прошла проверку в Елецком государственном университете им. И. Бунина. Это исследование помогло обозначить круг проблем, связанный с культурологической подготовкой учителя к раннему иноязычному образованию.
Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. Бунина Найти похожие
|
2.
|
Мариничева, А. В. (ст. преподаватель кафедры иностранных языков Российского государственного аграрного заочного университета). Анализ социокультурных ожиданий общества относительно роли межкультурной коммуникации и изучения иностранных языков [Текст] / А. В. Мариничева> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0016_1
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурные коммуникации -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование Аннотация: Автор статьи доказывает, что осознаваемая потребность общества в межкультурной коммуникации, в значении иностранного языка стимулирует целенапрвленное иноязычное коммуникативное развитие личности, обучение молодежи нормам и правилам взаимоотношений с представителями других лингвосоциокультурных сообществ, предстает как социальный заказ по формированию личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Афанасьева, О. Ю. Управление иноязычным образованием студентов вузов на основе применения партисипативных методов [Текст] / Афанасьева О. Ю.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 153. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss153_ad1
. - ISSN 1814-6457ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- иноязычное образование -- управление образованием -- студенты -- партисипативные методы -- методы управления -- образовательный процесс Аннотация: Исследуется проблема применения партисипативных методов в педагогическом управлении иноязычным образованием будущих специалистов, рассматриваются конкретные формы реализации этих методов в учебном процессе в вузе.
Доп.точки доступа: Аронсон \э.\; Славин \р.\; Никитина \е. Ю.\ Найти похожие
|
4.
|
Степичев, П. А. (ассистент). Формирование фонетических навыков средствами учебной карточной игры на занятиях немецкого языка в средней школе [Текст] / Степичев П. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0142_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 142. - asps06_000_004_0142_1, 4, 142
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- иноязычное образование -- карточные игры -- методика обучения иностранных языков -- обучение немецкому языку -- языковая игра Аннотация: Автор предлагает методику учебной карточной игры и определяет ее методические задачи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кочмина, Г. (доктор педагогических наук, доцент). Роль мотивации в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих специалистов [Текст] / Г. Кочмина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 60.54 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социология Социология групп Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): мотивации -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- мотивационная функция -- иностранные языки -- лингвисты -- студенты -- речевая деятельность -- личностная мотивация -- игры -- игровые формы -- воспитание игрой -- деловое общение -- анкетирование -- социологические исследования Аннотация: Реальные показатели степени и структуры удовлетворенности студентов качеством образовательного процесса могут быть рассмотрены как критерии социальной эффективности функционирования вуза, как индикаторы качества преподавания и социальных резервов повышения эффективности управления образовательным процессом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Тарасевич, Л. А. (канд. филол. наук). Иностранный язык для профессии [Текст] / Л. А. Тарасевич> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. . 87-92 1. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Общее языкознание Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Европа Кл.слова (ненормированные): система образования -- иноязычное образование -- иноязычные дисциплины -- преподавание иноязычных дисциплин -- преподавние иностранного языка -- качество иноязычного образования -- организация иноязычного обучения -- общеевропейский стандарт иноязычного образования Аннотация: В статье делаются выводы относительно перспектив учета европейского опыта организации профессионально ориентированного иноязычного обучения в системе образования Республики Беларусь.
Найти похожие
|
7.
|
Овчинникова, Олеся Сергеевна. Развитие коммуникативной компетентности учителей иностранного языка [Текст] / О. С. Овчинникова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- профессиональная компетенция учителя -- педагогическая коммуникация -- коммуникативная компетенция учителя Аннотация: Рассматривается сущность процесса развития профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.
Найти похожие
|
8.
|
Глазова, Юлия Владимировна. Развитие образовательной самостоятельности посредством комплекса учебных проектов на уроках иностранного языка [Текст] / Ю. В. Глазова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 216-220. - Библиогр.: с. 220 (7 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- образовательная самостоятельность -- иноязычное образование -- учебные проекты -- проблемно-развивающее образование Аннотация: На примере обучения учащихся иностранному языку рассматривается комплекс учебных проектов как средство развития образовательной самостоятельности.
Найти похожие
|
9.
|
Булыгина, Маргарита Викторовна. Учитель иностранных языков в становлении иноязычного образования в Зауралье [Текст] / М. В. Булыгина> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 186-187 (9 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в. История образования--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): история регионального образования -- учителя -- учителя иностранного языка -- иноязычное образование -- языковое образование -- историко-педагогические исследования Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому исследованию деятельности учителей иностранного языка в Зауралье в контексте развития общероссийской системы языкового образования и формирования учительского корпуса.
Найти похожие
|
10.
|
Яковлева, С. И. (доц.). О практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / С. И. Яковлева> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
ББК 81.2Рус + 74.202 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- поэтический дискурс -- практика преподавания русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык -- русский язык как иностранный -- лингвокультурные знания -- поэтическая речь Аннотация: Статья посвящена анализу метафорической образности поэтического дискурса и проблеме восприятия поэтической речи в иностранной аудитории.
Найти похожие
|
11.
|
Ткачук, Татьяна Николаевна. Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре [Текст] / Т. Н. Ткачук> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 106-116. - Библиогр: с. 116 ( 9 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- образовательный процесс -- иноязычное образование -- сравнительное изучение культур -- иноязычная культура -- национальные культуры -- культурное пространство -- поликультурное пространство -- культурные ценности -- формирование ценностного отношения -- компоненты ценностного отношения -- межкультурные общения -- диалог культур Аннотация: Проблема личностного развития студентов под углом рассмотрения ценностного отношения к иноязычной культуре как базису для формирования ценностно-смысловых ориентиров, аккумулирующих наиболее значимые особенности разных культур, обеспечивающих творческую самореализацию обучающихся в поликультурном пространстве и способствующих их укоренению в родной культуре.
Найти похожие
|
12.
|
Хасанова, Р. Ф. Иноязычный дискурс как методическая категория [Текст] / Р. Ф. Хасанова, Л. К. Мазунова> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 535-539. - Библиогр.: с. 539
ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- языки -- иноязычный дискурс -- бинарный дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- иноязычная культура -- языковые личности -- иностранные языки Аннотация: Обосновывается целесообразность введения в методическую терминосистему понятия "иноязычный дискурс".
Доп.точки доступа: Мазунова, Л. К. Найти похожие
|
13.
|
Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель). Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения Аннотация: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.
Найти похожие
|
14.
|
Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.
Найти похожие
|
15.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России [Текст] / А. А. Атабекова, Н. Н. Удина, Р. Г. Горбатенко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 90-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-нефилологи -- гуманитарные дисциплины -- юриспруденция -- юридические факультеты -- концепции образования -- иноязычное профессионально ориентированное образование -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- опыт работы Аннотация: Предложена основанная на требованиях федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения концепция иноязычного профессионально ориентированного образования, которая нацелена на развитие как общекультурных, так и профессиональных компетенций студентов-нефилологов. Представлен опыт организации обучения иностранным языкам на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.
Доп.точки доступа: Удина, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент); Горбатенко, Римма Георгиевна (доцент); Российский университет дружбы народов; РУДН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 81 + 74.58 Рубрики: Языкознание История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.
Доп.точки доступа: Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Липовецкая, Беанна Григорьевна (преподаватель). Отработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата [Текст] / Б. Г. Липовецкая> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 78-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения--Узбекистан, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- 1 курс -- бакалавриат -- факультеты иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английская фразеология -- фразеология -- фразеологические единицы -- иноязычная речь -- обучающие эксперименты -- упражнения -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлен опыт проведения обучающего эксперимента (с 2006 по 2010 год) по использованию фразеологических единиц английского языка в речи студентов 1 курса факультета иностранных языков Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами. Рассмотрена система упражнений, направленная на формирование навыков овладения английской фразеологией.
Доп.точки доступа: Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Анисина, Юлия Викторовна. Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста [Текст] : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих) / Ю. В. Анисина> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зрительная наглядность -- изучение иностранных языков -- иностранные военнослужащие -- иноязычное образование -- культуроведческие ценности -- моделирование текстов -- моделирование учебного материала -- наглядность в обучении -- обучающие тексты -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- предвузовское обучение -- представление учебного материала -- профессионально ориентированные тексты -- профильная ориентация текстов -- страноведческие тексты -- тексты -- учебные тексты -- ученые Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих.
Доп.точки доступа: Федорова, Е. Л.; Верещагин, Е. М.; Костомаров, В. Г. (1930-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гриценко, Е. С. (профессор). Системный подход к информатизации иноязычного образования [Текст] = Holistic approach to computer-assisted language learning / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- информатизация иноязычного образования -- иностранный язык -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- системный подход Аннотация: Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Доп.точки доступа: Шамов, А. Н. (профессор); Александров, К. В. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Икромхонова, Фируза Икрамовна (старший преподаватель). О содержании, структуре и методической системе коррекционного курса по иностранному языку [Текст] / Ф. И. Икромхонова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 70-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- коррекционные курсы -- коррективные курсы -- содержание курсов -- структура курсов -- упражнения -- методические системы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлен опыт построения коррекционного курса английского языка для студентов 1 курса неязыкового вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|