Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные стили<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Графф, М.
    Обучение через Интернет и когнитивные стили [Текст] / Графф М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 14-16. - 0; Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style. - RUMARS-divo04_000_010_0014_1. - Реф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 407-418
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- когнитивность -- когнитивные стили -- компьютерные системы
Аннотация: Фундаментальным свойством обучающих систем, использующих Интернет, является особая организация подаваемой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гинеа, Г.
    Влияние когнитивных стилей на качество восприятия мультимедийного материала [Текст] / Гинеа Г., Чен Ш. И. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 9-10. - 0; The Impact of Cognitive Styles on Perceptual Distributed Multimedia Quality. - RUMARS-divo04_000_010_0009_1. - Реф. на ст.: Ghinea G., Chen S. Y. The Impact of Cognitive Styles on Perceptual Distributed Multimedia Quality // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 393-406
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- Интернет -- Internet -- когнитивность -- когнитивные стили -- мультимедиа -- мультимедийные материалы
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на эффективность восприятия мультимедийного материала в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Чен, Ш. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Майер, Р. Е.
    Три фактора визуального и вербального обучения: когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения [Текст] / Майер Р. Е., Масса Л. Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 26-29. - 0; когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения. - ; Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference. - RUMARS-divo05_000_003_0026_1. - Реф. на ст.: MayerR. E., Massa L. J. Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference//Journal of Educational Psychology. 2003. December. Vol. 95, N 4. P. 833-847.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- визуальное обучение -- вербальное обучение -- когнитивные стили -- мультимедийные программы -- анализаторы информации -- учебные стили -- когнитивные способности
Аннотация: Исследование посвящено проблеме развития инструментария измерений когнитивных стилей и способностей.


Доп.точки доступа:
Масса, Л. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ламаш, И. В. (канд. психол. наук).

    Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лу, Ю.
    Когнитивные стили и дистанционное образование [Текст] / Ю. Лу, Д. Гинтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 103-105. - Реф. ст.: Liu Y., Dean Ginter. Cognitive Styles and Distance Education // Online Journal of Distance Learning Administration. 2007. Fall. Vol. 2, N 3. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- когнитивные стили -- познавательные стили -- студенты -- познание -- рефераты
Аннотация: Статья включает: обзор психологических теорий познавательных стилей; обзор измерений познавательных стилей; определение главных характеристик дистанционного образования; примениение теории познавательных стилей к проекту дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Гинтер, Д.

Найти похожие

6.


    Гинтер, Д.
    Когнитивные стили и дистанционное образование [Текст] / Д. Гинтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 78-80. - Реф. ст.: Ginter D. Cognitive Styles and Distance Education // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальность -- когнитивные стили -- адаптация -- студенты -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Автор рассматривает проблему индивидуального стиля учения и соответствия дистанционных методик этому стилю.


Найти похожие

7.


    Ефимова, О. С.
    Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций [Текст] / О. С. Ефимова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 83-92 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
слухоречевые функции -- образы воображения -- полезависимость -- поленезависимость -- когнитивные стили
Аннотация: Изучение когнитивных стилей в создании нового образа воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций.


Найти похожие

8.


    Бэдер, А.
    Соотношение между проявлениями когнитивного стиля и тревожностью, измеряемое при помощи теста Струпа [Текст] : дайджест / Бэдер А. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 111-112. - Полностью ст. опубл.: Social bexavior and personality. - 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- гибкость -- ригидность -- познавательный контроль -- тест Струпа -- Струпа тест
Аннотация: Поведенческий аспект проявления такого когнитивного стиля как гибкость-ригидность познавательного контроля, измеряемого при помощи теста-задачи Струпа. Взаимосвязь познавательного контроля с эмоциональной регуляцией. Зависимость различий в стилевых проявлениях, связанных с тревожностью, от культур, к которым принадлежат испытуемые: на примера изучения параметров арабских и американских студентов.


Доп.точки доступа:
Струп

Найти похожие

9.


    Топкси, А.
    Преднамеренное повторение и учебный стиль: возрастание эффективности и связанности взаимодействия в асинхронных онлайновых дискуссиях [Текст] / А. Топкси // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 113-115. - Реф. ст.: Topcxi A. Intentional repetition and learning style: Increasing efficient and cohesive interaction in asynchronous online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 901-917. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные диалоговые форумы -- когнитивные стили -- коммуникации -- компьютерные формы -- мышление
Аннотация: Асинхронные онлайновые обсуждения различных вопросов и дискуссии все более и более объединяются в онлайновые диалоговые окружающие среды обучения и становятся традиционными курсами реального общения лицом к лицу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хайаоюайнг Лиу
    Эффекты когнитивных мыслительных стилей, доверие, управление конфликты для онлайновых студентов в работе виртуальной команды [Текст] / Хайаоюайнг Лиу, Магюка Р. Дж., Сеунг-хи Ли // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 101-103. - Реф. ст.: Xiaojing Liu, Magjuka R. J. and Seung-hee Lee. The effects of cognitive thinking styles, trust, conflict management on online students' learnng and virtual team performance // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 829-845. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные команды -- когнитивные стили -- мыслительные стили -- онлайновые студенты -- электронное обучение
Аннотация: Виртуальная работа требует большей детализации в аргументированности, чем обучение в реальном классе, что предоопределяет успешность с определенными стилями.


Доп.точки доступа:
Магюка, Р. Дж.; Сеунг-хи Ли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Топкси, А.

    Преднамеренное повторение и учебный стиль: возрастание эффективности и связанности взаимодействия в асинхронных онлайновых дискуссиях [Текст] / А. Топкси // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 113-115. - Реф. ст.: Topcxi A. Intentional repetition and learning style: Increasing efficient and cohesive interaction in asynchronous online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 901-917. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные диалоговые форумы -- когнитивные стили -- коммуникации -- компьютерные формы -- мышление
Аннотация: Асинхронные онлайновые обсуждения различных вопросов и дискуссии все более и более объединяются в онлайновые диалоговые окружающие среды обучения и становятся традиционными курсами реального общения лицом к лицу.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Хайаоюайнг Лиу

    Эффекты когнитивных мыслительных стилей, доверие, управление конфликты для онлайновых студентов в работе виртуальной команды [Текст] / Хайаоюайнг Лиу, Магюка Р. Дж., Сеунг-хи Ли // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 101-103. - Реф. ст.: Xiaojing Liu, Magjuka R. J. and Seung-hee Lee. The effects of cognitive thinking styles, trust, conflict management on online students' learnng and virtual team performance // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 829-845. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные команды -- когнитивные стили -- мыслительные стили -- онлайновые студенты -- электронное обучение
Аннотация: Виртуальная работа требует большей детализации в аргументированности, чем обучение в реальном классе, что предоопределяет успешность с определенными стилями.


Доп.точки доступа:
Магюка, Р. Дж.; Сеунг-хи Ли
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Форстер, Дж.
    Готовность к новому против знаковых событий: изменения в локальных и глобальных процессах [Текст] : дайджест / Дж. Форстер, Н. Либерман, О. Шап // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 383-399. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
новая информация -- восприятие новой информации -- локальный когнитивный стиль -- глобальный когнитивный стиль -- когнитивные стили -- связанность объектов -- дайджесты
Аннотация: Восприятие новой информации против влияний связанности объектов, глобального когнитивного стиля против локального когнитивного стиля.


Доп.точки доступа:
Либерман, Н.; Шап, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бузальская, Елена Валериановна (ассистент).
    Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи [Текст] / Е. В. Бузальская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- речевая деятельность -- письменная речь -- творческая письменная речь -- компетенции творческой письменной речи -- речевая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социальная компетенция -- стратегии творческой письменной речи -- тактики творческой письменной речи -- когнитивные стили -- эссе
Аннотация: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кузьмина, Елена Ивановна (д-р психол. наук, профессор).
    Постановка проблемных ситуаций как метод развития свободы мышления [Текст] / Е. И. Кузьмина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (9 назв. )
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность -- качество ума -- когнитивно-стилевые характеристики -- когнитивные процессы -- когнитивные стили -- ментальная свобода -- мышление -- познавательные способности -- познание -- проблемные ситуации -- психология мышления -- свобода мышления -- умственная деятельность -- творческая деятельность -- ученые
Аннотация: Рассматривается вопрос о проблемных ситуациях и когнитивных стилях. Выдвигается предположение о том, что постановка проблемных ситуаций является методом развития когнитивно-стилевых характеристик и свободы ума.


Доп.точки доступа:
Ницше, Ф. (1844-1900); Матюшкин, А. М. (1927-2004); Рубинштейн, С. Л. (1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук).
    Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем [Текст] / Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные стили -- образовательные модели -- искусственный интеллект -- дивергентное мышление -- теория агентов -- учебный процесс -- преподаватели -- агентов теория -- студенты -- высшее образование -- индивидуальное обучение -- многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук).
    Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем [Текст] / Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные стили -- образовательные модели -- искусственный интеллект -- дивергентное мышление -- теория агентов -- учебный процесс -- преподаватели -- агентов теория -- студенты -- высшее образование -- индивидуальное обучение -- многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Саякин, Вадим Юрьевич (старший преподаватель; заведующий лабораторией).
    Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / В. Ю. Саякин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-65 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты психологии -- психологическое образование -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- 6 курс -- студенты -- когнитивная организация студентов -- когнитивные стили -- индивидуальный когнитивный стиль -- стили обучения -- учебная деятельность -- образовательные стратегии -- образовательное пространство -- когнитивные профили -- когнитивные параметры -- поленезависимость -- аналитичность -- рефлексивность -- ригидность познавательного контроля -- модальность восприятия -- обогащающие программы -- программы обучения -- эксперименты в образовании -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей индивидуального когнитивного стиля студентов вуза и анализ работы по реализации обогащающей программы, направленной на оптимизацию когнитивного стиля и достижение более эффективного результата в учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Институт психологии и педагогики; Московский государственный университет дизайна и технологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Аралова, М. П.
    Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной ассиметрии [Текст] / М. П. Аралова, П. Н. Ермаков // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 54-69 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
хронические заболевания -- бронхиальная астма -- подростковый возраст -- межполушарная ассиметрия -- когнитивное развитие -- школьники -- когнитивные стили -- интеллектуальное развитие -- когнитивные задачи -- коэффициент интеллектуального развития
Аннотация: Проблемы когнитивного развития школьников с хроническими заболеваниями. Исследование характера взаимосвязи и особенностей профиля ассиметрии, когнитивных стилей и интеллекта у подростков, страдающих бронхиальной массой.


Доп.точки доступа:
Ермаков, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гусев, А. Н.
    Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению [Текст] / А. Н. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 117-128. - Библиогр.: с. 127-128 (34 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
пространственное внимание -- слепота к изменениям -- индивидуальные различия -- психология обоняния -- когнитивные стили -- экстраверсия -- нейротизм
Аннотация: Описываются результаты квазиэкспериментального исследования, в котором оценивалась роль индивидуально-психологических особенностей в выраженности феномена слепоты к изменению. В качестве стимульного материала были использованы фотографии с изображениями природы, городских пейзажей и животных, на фотографиях делаются различные изменения (например, появление-исчезновение, изменение цвета одного из элементов изображения и др. ). В качестве индивидуально-психологических особенностей были рассмотрены когнитивные стили - поленезависимость/полезависимость и гибкость/ригидность познавательного контроля, а также факторы темперамента - экстраверсия и нейротизм. Получены следующие результаты: 1) время выполнения сложных задач оказалось меньше у испытуемых, демонстрирующих гибкий когнитивный стиль, по сравнению с "ригидными" испытуемыми; 2) поленезависимые и эмоционально стабильные испытуемые справляются со сложными задачами быстрее, чем другие; 3) нейротичные интроверты и эмоционально стабильные экстраверты решают задачи средней сложности быстрее, чем эмоционально стабильные интроверты и нейротичные экстраверты.


Доп.точки доступа:
Михайлова, О. А.; Уточкин, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)