Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Азарова, О. А. (кандидат филологических наук).
    Использование элементов моделирования для создания активной иноязычной обучающей среды при подготовке менеджеров [Текст] / О. А. Азарова // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- иноязычная подготовка -- менеджеры -- моделирование -- обучение -- обучение письму -- подготовка -- речевая деятельность -- студенты -- учебные действия
Аннотация: Рассматриваются эффективные стратегии обучения такому виду речевой деятельности, как письмо. Предлагаемые к использованию тексты-модели как элемент процесса моделирования в ходе иноязычной подготовки студентов позволяют построить и отработать на практике общие схемы учебных действий при создании письменных работ по деловому иностранному языку (на примере английского).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Азарова, О. А. (кандидат филологических наук).
    Развитие интеллектуальных способностей студентов вуза как фасилитатор при обучении иностранному языку для профессиональных целей [Текст] / О. А. Азарова // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычная подготовка -- интеллект -- интеллектуальные способности -- профессиональные цели -- студенты -- фасилитатор
Аннотация: Рассматриваются некоторые конструкты интеллекта обучаемых, которые востребованы в ходе иноязычной подготовки. Показана связь между изучением иностранного языка и развитием интеллектуальных способностей студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов [Текст] / И. А. Алехин, С. Н. Нечаева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 245-250. - Библиогр.: с. 250 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- иноязычная подготовка -- курсанты -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируется проблема индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов. Рассматриваются условия успешной реализации принципов индивидуализации обучения в практике иноязычной подготовки курсантов.


Доп.точки доступа:
Нечаева, Светлана Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Обучение студентов-юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации [Текст] / А. А. Атабекова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 57-58 (20 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридическое образование -- студенты-юристы -- будущие юристы -- юристы -- медиаторы -- медиация -- лингвокультурная медиация -- профессионально ориентированная медиация -- посредничество -- лингвокультурное посредничество -- языковое посредничество -- профессионально ориентированное посредничество -- лингводидактика -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- концепции обучения
Аннотация: Медиация - альтернативный судебному способ урегулирования споров с участием посредника. В статье обоснована актуальность подготовки студентов-юристов как специалистов, способных осуществлять языковое посредничество в профессиональной сфере. Представлена концепция обучения будущих юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации, определены содержание и требования к уровню соответствующей языковой подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Анализ практики педагогического обеспечения профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов музыкальных специальностей [Текст] / Е. Н. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 222-229 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 229 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- компетенции -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыкальные учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогическое обеспечение -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Обобщены проблемы современного образовательного процесса овладения иностранным языком студентами музыкальных специальностей. Для более детального анализа практики педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов проведено сравнительное исследование Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования направлений подготовки в музыкальных вузах. В контексте этого исследования выявлены негативные факторы структуры и содержания процесса педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Булатова, Диля Васильевна (д-р. пед. наук; профессор).
    Об опыте иноязычной подготовки студентов в техническом вузе [Текст] / Д. В. Булатова, Ю. Е. Польский // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 94-95 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан, 1991-1997 гг.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- будущие инженеры -- инженеры -- иноязычная подготовка -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Опыт языковой подготовки будущих инженеров в Казанском государственном техническом университете им. А. Н. Туполева.


Доп.точки доступа:
Польский, Юрий Ехильевич (д-р физ. -мат. наук; профессор); Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева

Найти похожие

7.


    Ванягина, Марина Романовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования [Текст] / М. Р. Ванягина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 163-174 : табл., рис. - Библиогр.: с. 171-172 (45 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные специалисты -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- интеграция образования -- интегрированное обучение -- методы обучения -- непрерывное обучение -- обучение иностранным языкам -- подготовка военных специалистов -- преемственность образования -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Исследование проблемы преемственности иноязычного обучения на разных этапах военного образования, для решения которой предлагается организация непрерывного интегрированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вербицкий, Андрей Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. каф.).
    Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- студенты-юристы -- юристы -- будущие юристы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык
Аннотация: Рассмотрены особенности основных принципов контекстного обучения, которые являются ведущими при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Хомякова, Наталья Петровна (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель).
    Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы
Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель).
    Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы
Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Герцен, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Принципы и опыт интеграции курсов на английском языке в техническом университете [Текст] / Т. А. Герцен, С. Б. Майзелес, Н. Ю. Любимова // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычная коммуникация -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интегрированное обучение -- профессионально-ориентированная подготовка -- спектроскопия -- теория вероятности
Аннотация: В статье обсуждена необходимость в профессионально-ориентированной языковой подготовке выпускника технического вуза.


Доп.точки доступа:
Майзелес, С. Б.; Любимова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гурьянова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Профессиональное языковое образование студентов-юристов: контроль знаний, умений и навыков владения иностранным языком как один из важнейших элементов учебного процесса в вузе [Текст] / Т. Ю. Гурьянова, В. А. Гущин // Пробелы в российском законодательстве. - 2015. - № 3. - С. 221-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- контроль знаний -- обучение иностранным языкам -- студенты-юристы
Аннотация: Рассматриваются учебно-воспитательные функции контроля. Являясь компонентом процесса обучения, они классифицируются согласно той роли, которую выполняют в соответствии с деятельностью преподавателя и студентов.


Доп.точки доступа:
Гущин, Вячеслав Алексеевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гусева, Наталья Валентиновна (старший преподаватель).
    Диагностика результатов обучения иностранному языку курсантов военных вузов как педагогическая проблема [Текст] / Н. В. Гусева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 240-243. - Библиогр.: с. 243 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- диагностика результатов обучения -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- качество образования -- курсанты -- обучение иностранному языку -- педагогическая диагностика -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты развития и становления педагогической диагностики процесса обучения. Раскрываются особенности педагогической диагностики результатов обучения иностранному языку в военных вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Душкова, Наталья Николаевна (ст. преподаватель).
    Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе [Текст] / Н. Н. Душкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 84-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- иноязычная подготовка -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- метод проектов -- проектный метод -- проекты -- школьники -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- публичные выступления -- творческое монологическое высказывание -- монологическое высказывание -- высказывания -- риторика -- риторическая компетенция -- компетенции -- тренинги -- тренинговые занятия -- опытное обучение
Аннотация: Обучение творческому монологическому высказыванию учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы с применением тренингов в процессе работы над проектами.


Найти похожие

15.


    Дятлова, Радмила Игоревна (аспирант).
    Подготовка переводчиков профессиональной коммуникации в логике требований ФГОС ВО [Текст] / Р. И. Дятлова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 261-265. - Библиогр.: с. 265 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО 3++ -- будущие переводчики -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- иноязычная подготовка -- неязыковые вузы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение переводу -- переводческие компетенции -- переводчики -- подготовка переводчиков -- профессиональная коммуникация -- стандарты высшего образования -- студенты -- устный перевод -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития иноязычной подготовки будущих переводчиков в сфере профессиональной коммуникации и обучения устному переводу в неязыковом вузе. Раскрываются эффективные техники устного перевода в логике требований ФГОС ВО 3++.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель).
    К вопросу о специфике содержания иноязычной подготовки студентов медицинского вуза [Текст] / Е. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты вузов -- подготовка медицинских кадров -- медицинские кадры -- иноязычная подготовка -- содержание иноязычной подготовки -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- воспитательный потенциал
Аннотация: Требования к содержанию иноязычной подготовки студентов медицинских вузов и воспитательный потенциал изучения иностранных языков.


Найти похожие

18.


    Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель).
    Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков [Текст] / Е. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 97-99 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- иноязычная подготовка -- иностранные языки -- будущие врачи -- студенты-медики -- медики -- педагогические условия -- учебные тексты -- тексты -- речевая деятельность -- методы обучения -- средства обучения -- проблемные ситуации -- педагогическое взаимодействие -- исследования
Аннотация: Об исследовании условий эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков.


Найти похожие

19.


    Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов [Текст] / Е. П. Звягинцева // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 48-52 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- иноязычная подготовка -- лингвистические компетенции -- образовательные технологии -- обучение аспирантов -- подготовка аспирантов -- универсальные учебные действия -- учебные ситуации
Аннотация: Рассматриваются особенности иноязычной подготовки аспирантов. Показывается роль и возможности практического использования учебных ситуаций в системе универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук).
    Метод "Десяти П" и его реализация в профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов [Текст] / Е. П. Звягинцева // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- мотивация учащихся -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- студенты
Аннотация: Использование обучающего метода "Десяти П" как мотивационного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)