Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная коммуникация<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Капитанова, Ольга Валерьевна (преподаватель). Использование новых информационных технологий как условие подготовки курсантов к иноязычной коммуникации [Текст] / О. В. Капитанова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 96-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- новые информационные технологии -- иноязычная подготовка -- иноязычная коммуникация -- курсанты -- иностранные языки -- высшее образование -- военное образование -- педагогические условия -- информатизация образования -- мультимедийные компьютерные классы -- компьютерные классы Аннотация: Педагогические условия подготовки курсантов к иноязычной коммуникации в условиях информатизации высшего военного образования.
Найти похожие
|
2.
|
Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ). К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 65.011 Рубрики: Экономика--Россия Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель). Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гарипова, А. А. Иноязычная коммуникация в профессиональной компетентности специалиста [Текст] / А. А. Гарипова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С. 522-525. - Библиогр.: с. 525
. - ISSN 2071-3665ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалиста -- иноязычная коммуникация -- иноязычная среда -- профессиональная компетентность Аннотация: В статье автор предлагает специальный курс для неязыковых вузов в подготовке будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной коммуникации. Иноязычная коммуникация составляет профессиональную компетентность специалиста и востребована личностью для успешной профессиональной деятельности в иноязычной среде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Юлдашева, Ш. Р. (стажер-исследователь). Активизация познавательной самостоятельности учащихся профессионального колледжа в иноязычной коммуникации [Текст] / Ш. Р. Юлдашева> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
. - ISSN 1682-2358ББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Узбекистан--Республика Узбекистан Теория и методика обучения--Узбекистан--Республика Узбекистан Кл.слова (ненормированные): познавательная самостоятельность -- учащиеся колледжа -- иноязычная коммуникация -- формирование творческой личности -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранному языку Аннотация: Анализируются теоретические условия и приводятся материалы экспериментального обоснования комплекса педагогических условий, обеспечивающих активизацию познавательной самостоятельности учащихся профессионального колледжа при обучении иностранному языку. Представлена методика активизации познавательной самостоятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики). Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 62-66 : ил., фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Северная Осетия (Алания) Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- регионально-этнический компонент -- региональный компонент -- этнический компонент -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- национальные культуры -- иноязычные культуры -- иноязычная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурная компетентность -- национальное самосознание -- учебные пособия -- методы обучения -- воспитание студентов -- регионы России Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности реализации регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования в процессе изучения иностранного языка студентами вузов.
Доп.точки доступа: Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Щерба, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гарипова, А. А. Профессионально-ориентированные лингводидактические тесты подготовки к иноязычной коммуникации в высшей школе [Текст] / А. А. Гарипова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 8. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163
. - ISSN 2071-3665ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- иноязычная коммуникация -- тесты -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье автор анализирует необходимость использования дидактических тестов для неязыковых вузов в подготовке будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной коммуникации. Иноязычная коммуникация составляет профессиональную компетентность специалиста и востребована личностью для осуществления успешной профессиональной деятельности в иноязычной среде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ветошкин, А. А. (заведующий кафедрой). «Языковая мозаика» [Текст] / А. А. Ветошкин, А. В. Нуждина, С. И. Пискунова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная инфраструктура -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- личностно-деятельностный подход Аннотация: Анализируется опыт деятельности школы иностранных языков «Языковая мозаика» Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.
Доп.точки доступа: Нуждина, А. В. (старший преподаватель); Пискунова, С. И. (декан); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \школа иностранных языков «языковая мозаика» мордгпи\; МордГПИШкола иностранных языков «Языковая мозаика» МордГПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Тадинова, Роза Абдуманаповна (доктор филологических наук; ведущий научный сотрудник отдела урало-алтайских языков). К вопросу о формировании социокультурной компетенции [Текст] : на примере формул речевого этикета / Р. А. Тадинова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 23-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 + 81.07 + 81.2 + 81.2 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Стилистика Тюркские языки Монгольские языки Кавказские языки Кл.слова (ненормированные): абхазский язык -- башкирский язык -- женский язык -- женское коммуникативное поведение -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- кабардинский язык -- казахский язык -- калмыцкий язык -- киргизский язык -- коммуникативное поведение -- коммуникация -- компетенции -- лингвистическое образование -- межкультурное общение -- межнациональное общение -- межэтническая коммуникация -- мужское коммуникативное поведение -- мужской язык -- национальные языки -- обучение иностранным языкам -- обучение коммуникации -- приветствия -- речевой этикет -- речевые формулы -- социокультурная компетенция -- татарский язык -- турецкий язык -- узбекский язык -- формулы приветствий -- формулы речевого этикета -- этническое поведение -- языковое поведение Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения межэтнической коммуникации посредством формирования социокультурной компетенции. Проведен анализ особенностей коммуникативного поведения разных народов на примере формул приветствий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вторичная языковая личность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная среда -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- организационно-методические условия -- предметная среда -- программно-методические комплексы -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- студенты -- технические вузы -- языковая личность Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Курикова, Наталья Владимировна (доцент кафедры русского языка как иностранного). Инженерная коммуникация в лингводидактическом аспекте [Текст] : на материале языка электротехники / Н. В. Курикова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерная коммуникация -- инженерное образование -- инженеры -- иностранные студенты -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- лексические задания -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка инженеров -- профессиональная коммуникация -- профессионально ориентированное обучение -- русский язык как иностранный -- студенты -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- электротехника -- языки для специальных целей Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения иностранных студентов русскому языку в рамках инженерной коммуникации. Представлено учебное пособие "Русский язык как иностранный: язык электротехники", основная цель которого - научить иностранных студентов понимать русский язык инженерно-технической коммуникации, в частности язык электротехники. Приведены примеры лексических заданий по русскому языку как иностранному, разработанных на материале аутентичных текстов по электротехнике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин). Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов) [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- аутентичные видеофильмы -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- студенты -- упражнения -- уроки иностранного языка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бессонова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации). О некоторых особенностях английского делового письма [Текст] / А. Н. Бессонова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 56-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 81.07 + 81.2 Рубрики: Языкознание Стилистика Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- деловая коммуникация -- деловая корреспонденция -- деловая переписка -- деловое общение -- деловые письма -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное общение -- написание писем -- письма Аннотация: В статье изложены правила написания делового английского письма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Звягинцева, Елена Петровна (старший преподаватель). Развитие у студентов навыков самообучения в ходе иноязычной подготовки [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 257-262. - Библиогр.: с. 262 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникация -- иноязычная подготовка -- иноязычные компетенции -- навыки самообучения -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- педагогические условия -- подготовка студентов -- речевая коммуникация -- самообучение -- саморазвитие -- самосовершенствование -- студенты -- умения -- уровень обученности Аннотация: Раскрывается процесс самообучения студентов иностранному языку. Рассматриваются педагогические условия развития навыков самообучения в ходе иноязычной подготовки в образовательном процессе вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Герцен, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Принципы и опыт интеграции курсов на английском языке в техническом университете [Текст] / Т. А. Герцен, С. Б. Майзелес, Н. Ю. Любимова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иноязычная коммуникация -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интегрированное обучение -- профессионально-ориентированная подготовка -- спектроскопия -- теория вероятности Аннотация: В статье обсуждена необходимость в профессионально-ориентированной языковой подготовке выпускника технического вуза.
Доп.точки доступа: Майзелес, С. Б.; Любимова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Демин, Павел Евгеньевич (адъюнкт). Особенности международного общения и профессиональной иноязычной коммуникации в условиях разнообразия диалектов арабского языка [Текст] = Specific Features of Foreign Language Professional Communication in the Face of a Diversity of Arabic Dialects / П. Е. Демин> // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 149-156. - Библиогр.: с. 154-155 (18 назв.)
. - ISSN 1999-2629ББК 81.05 + 81.07 Рубрики: Языкознание Диалектология Теория перевода Кл.слова (ненормированные): арабский язык -- диалектная речь -- диалектология -- иноязычная коммуникация -- международное общение -- переводоведение -- переводческая деятельность -- переводчики -- профессиональная коммуникация -- разговорная речь -- речевая деятельность -- территориальные диалекты -- трудности перевода -- устные переводы -- языковые средства Аннотация: В статье рассматривается влияние территориальных диалектов арабского языка на процесс международного общения, иноязычной коммуникации и осуществление переводческой деятельности в целом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Кабаргина, Наталья Викторовна (аспирант). Обучение иноязычному говорению на уроках китайского языка учащихся начальной школы с использованием аудиовизуальных средств [Текст] = Teaching foreign language speaking using audiovisual means at Chinese lessons in elementary school / Н. В. Кабаргина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные средства обучения -- видеофонограммы -- иноязычная коммуникация -- иноязычное говорение -- китайский язык -- коммуникативные компетенции -- начальная школа -- начальные классы -- обучение иноязычному говорению -- обучение китайскому языку -- уроки китайского языка Аннотация: Описывается решение проблемы обучения иноязычному говорению учащихся начальной школы на примере обучения китайскому языку. Определено наиболее эффективное средство вовлечения школьников в процесс иноязычной коммуникации на уроках китайского языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|