Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели иностранных языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Богомолов, А. (доц.). Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.
Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире [Текст] / Н. В. Соболь> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- преподаватели иностранных языков -- языковое пространство -- профессионально ориентированный подход -- деятельностный подход Аннотация: Выделены задачи и проблемы обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Флеров, Олег Владиславович (соискатель; специалист по обеспечению процесса дистанционного обучения). Исправление ошибок в устной речи студентов в ходе коммуникативного обучения иностранным языкам [Текст] / О. В. Флеров> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 63-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты -- методики обучения -- коммуникативная методика -- коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- устная речь -- речевые ошибки -- ошибки -- исправление ошибок Аннотация: Дан анализ основных подходов к исправлению ошибок в устной речи студентов при обучении иностранным языкам по коммуникативной методике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков). Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 59-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные компетенции -- информационные технологии -- коммуникационная компетентность -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные технологии -- компетентность преподавателей -- компетенции преподавателей -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты Аннотация: Рассмотрены вопросы использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку студентов вузов. Предложен компонентный состав информационной и коммуникационной компетентностей преподавателей иностранного языка.
Доп.точки доступа: Евстигнеев, Максим Николаевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры лингвистики и лингводидактики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ступникова, Лада Владимировна (кандидат педагогических наук). Формирование метапрофессиональной компетенции преподавателя англоязычного юридического дискурса [Текст] = Formation of Metaprofessional Competence of the Teacher of Legal English Discourse / Л. В. Ступникова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 5. - С. 82-90. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 89-90 (6 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-8042ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- англоязычные юридические дискурсы -- метапрофессиональные компетенции -- преподаватели английского языка -- преподаватели иностранных языков -- профессиональное межкультурное общение -- профессиональное самообразование -- профессиональные компетенции -- юридические вузы -- юридические дискурсы -- юристы -- юристы-международники Аннотация: Становление метапрофессиональной компетенции у преподавателя англоязычного юридического дискурса в условиях, когда современное лингвистическое образование не предусматривает получение такой квалификации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Прилипко, Е. В. (доцент). Об аксиологическом подходе к формированию профессионально-методической компетенции преподавателя иностранного языка неязыкового вуза [Текст] / Е. В. Прилипко> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 66-69 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподаватели иностранных языков -- профессионально-методические компетенции -- ценностный подход Аннотация: О работе по обучению педагогов иностранных языков неязыковых вузов теоретическому изучению и практическому применению аксиологического подхода в иноязычном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гулюкина, П. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога [Текст] / П. А. Гулюкина> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 70-72 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- преподаватели иностранных языков -- программы профессиональной переподготовки -- профессиональная компетентность педагогов -- профессионально-методические компетенции -- ценностный подход Аннотация: О необходимости обучения педагогов иностранных языков аксиологическому подходу в иноязычном образовании. О Программе профессиональной переподготовки педагогов по этому направлению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Погорелая, Г. В. (старший преподаватель). Использование электронных учебных материалов при обучении иностранному языку [Текст] / Г. В. Погорелая> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 78-80 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- иноязычное образование -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации педагогических кадров -- преподаватели иностранных языков -- учителя иностранных языков -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: О работе кафедры иностранных языков Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по разработке и реализации актуальных и высоконасыщенных курсовых мероприятий по применению ИКТ в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Иноземцева, Кира Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Модель повышения квалификации преподавателя иностранного языка технического вуза [Текст] = Professional Development Model for ESP Teachers Working at Engineering Universities / К. М. Иноземцева, Н. О. Труфанова, А. К. Крупченко> // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 147-158. - Библиогр.: с. 155-156 (20 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- методы педагогического моделирования -- повышение квалификации -- преподаватели иностранных языков -- технические вузы Аннотация: описано использование метода педагогического моделирования при планировании и разработке курса повышения квалификации преподавателей иностранного языка для работы в технических вузах России.
Доп.точки доступа: Труфанова, Наталия Олеговна (кандидат филологических наук; доцент; исполняющий обязанности директора); Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Дерябина, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства [Текст] = Forming Information Literacy of a Foreign Language Teacher in the Conditions of Digital Era / Светлана Александровна Дерябина, Татьяна Александровна Дьякова> // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 142-149. - Библиогр.: с. 148-149 (15 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные процессы -- преподаватели иностранных языков -- профессиограммы -- цифровизация -- электронные образовательные платформы Аннотация: Рассматривается профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного процесса, которая расширяется в связи с включением в процесс обучения электронных образовательных платформ.
Доп.точки доступа: Дьякова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук; заместитель декана по дополнительному образованию; заведующая кафедрой теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения). Карта компетенций преподавателя иностранных языков в условиях цифровизации образования [Текст] = The Map of Competencies of a Foreign Language University Teacher in the Context of Digitalization of Education / Титова Светлана Владимировна> // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 133-149. - Библиогр.: с. 146-147 (20 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2002-2022 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- законодательные документы -- карты компетенций -- компетенции преподавателей -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- педагогические модели -- преподаватели иностранных языков -- цифровизация образования Аннотация: Проводится анализ законодательных документов, принятых за последние двадцать лет, образовательных стандартов, эффективных педагогических моделей, методов и подходов к обучению иностранным языкам на различных уровнях образования, для описания актуальных компетенций преподавателей иностранных языков в рамках высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Рыбкина, С. Н. (кандидат филологических наук). Об одном из аспектов подготовки профильных специалистов в современных лингвистических вузах [Текст] = On one of the aspects of training subject-matter specialists in modern linguistic universities / С. Н. Рыбкина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингвистические вузы -- лингвистические компетенции -- межкультурные компетенции -- методы изучения -- мультикультурность -- мультилингвальность -- переводчики -- полиглоссия -- преподаватели иностранных языков Аннотация: Выявляются факторы, обуславливающие необходимость расширения сферы лингвистических и межкультурных компетенций профильных специалистов - переводчиков и преподавателей иностранных языков, обучающихся в лингвистических вузах, в сторону мультилингвальности и мультикультурности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|