Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная подготовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ослякова, Ирина Вячеславовна (аспирант). Реализация медиатехнологий в иноязычной профессиональной подготовке студентов в инновационном университетском кластере [Текст] / И. В. Ослякова, Н. И. Чернова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 155-158 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- изучение иностранных языков -- инновационные вузы -- иноязычная подготовка -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникативные ресурсы -- медиакоммуникативные технологии -- медиатехнологии -- мультимедийные ресурсы -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- университетские кластеры Аннотация: Рассматриваются актуальность и востребованность применения медиатехнологий в процессе иноязычной профессиональной подготовки в инновационном университетском кластере на примере Московского технологического университета. Дается авторская трактовка понятия "медиатехнологии". Формулируются дидактические и технологические задачи по реализации медиатехнологий в ходе иноязычной подготовки в техническом вузе. Выявляются преимущества данных технологий.
Доп.точки доступа: Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Московский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Имитация процесса разрешения проблем IT-характера в логике иноязычной профессиональной подготовки в компьютеризированной учебной аудитории [Текст] / Н. И. Чернова, Д. В. Курсевич, Н. В. Катахова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 86-89 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- имитация (образование) -- иноязычная подготовка -- компьютерные лаборатории -- лингвистическая подготовка -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические эксперименты -- подготовка IT-специалистов -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессиональные ситуации -- технология имитации -- учебные лаборатории Аннотация: Рассматривается обучающая технология имитации реальных профессиональных ситуаций и ее применение в условиях вуза в качестве инструмента измерения необходимых компетенций студентов, определенных программой иноязычной профессиональной подготовки при изучении ими иностранного языка для работы в сфере информационных технологий. Приводятся результаты педагогического эксперимента в компьютеризированной учебной аудитории. Показывается алгоритм разрешения некоторых актуальных IT-проблем, возникающих при профессиональном пользовании компьютером в условиях компьютерной лаборатории.
Доп.точки доступа: Курсевич, Дмитрий Вадимович (старший преподаватель); Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент). Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 48-52 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- иноязычная подготовка -- лингвистические компетенции -- образовательные технологии -- обучение аспирантов -- подготовка аспирантов -- универсальные учебные действия -- учебные ситуации Аннотация: Рассматриваются особенности иноязычной подготовки аспирантов. Показывается роль и возможности практического использования учебных ситуаций в системе универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Раскачкина, Е. В. Модель формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Е. В. Раскачкина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иноязычная подготовка -- обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные ценности -- студенты -- ценности Аннотация: О разработанной автором теоретической модели формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки, которая представляет собой систему, предполагающую научно обоснованную организацию подходов к определению целей обучения, последовательность педагогических процедур по отбору структуры содержания иноязычной подготовки, по выбору форм, методов, средств обучения, контролю результатов обучения и его коррекции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель). Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук). Метод "Десяти П" и его реализация в профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычная подготовка -- мотивация учащихся -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- студенты Аннотация: Использование обучающего метода "Десяти П" как мотивационного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гусева, Наталья Валентиновна (старший преподаватель). Диагностика результатов обучения иностранному языку курсантов военных вузов как педагогическая проблема [Текст] / Н. В. Гусева> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 240-243. - Библиогр.: с. 243 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- диагностика результатов обучения -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- качество образования -- курсанты -- обучение иностранному языку -- педагогическая диагностика -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты развития и становления педагогической диагностики процесса обучения. Раскрываются особенности педагогической диагностики результатов обучения иностранному языку в военных вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Герцен, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Принципы и опыт интеграции курсов на английском языке в техническом университете [Текст] / Т. А. Герцен, С. Б. Майзелес, Н. Ю. Любимова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иноязычная коммуникация -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интегрированное обучение -- профессионально-ориентированная подготовка -- спектроскопия -- теория вероятности Аннотация: В статье обсуждена необходимость в профессионально-ориентированной языковой подготовке выпускника технического вуза.
Доп.точки доступа: Майзелес, С. Б.; Любимова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Князькова, Ольга Игоревна (старший преподаватель). Формирование профессионально направленной иноязычной компетентности студентов в ходе практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах [Текст] / О. И. Князькова, Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аграрное образование -- аграрные вузы -- вузы -- иноязычная компетентность -- иноязычная подготовка -- качество подготовки выпускников -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогические методы -- практико-ориентирванное обучение -- профессиональная компетентность -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально направленной иноязычной компетентности студентов аграрных вузов как важного компонента общепрофессиональной компетентности, которая обеспечивает повышение качества подготовки выпускников-аграриев. Анализируются факторы, затрудняющие процесс практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах. Предлагаются педагогические методы повышения эффективности данного процесса обучения.
Доп.точки доступа: Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Малетина, Оксана Андреевна (кандидат филологических наук; доцент). Специфика обучения иностранному языку магистрантов [Текст] / Малетина Оксана Андреевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 38-42 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 2408-9311ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудиторные занятия -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- магистранты -- межкультурная коммуникация -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- обучение магистрантов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные тексты -- учебные дисциплины Аннотация: Описываются особенности обучения иностранному языку магистрантов. Отмечается значение профессиональной иноязычной подготовки кадров в системе магистратуры, имеющей цель формирования у них способности осуществлять межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной деятельности. Анализируется структура аудиторского занятия по обучению одному из важнейших аспектов обучения иностранному языку - восприятию на слух иноязычной речи (аудированию).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Соловова, Е. Н. "Вектор перемен" в профильно-ориентированной иноязычной подготовке в вузе [Текст] / Е. Н. Соловова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 107-110. - Рец. на кн.: Кузьмина Л. Г. Иностранные языки в современной парадигме высшего образования : стратегия перемен : монография / Л. Г. Кузьмина. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2014. - 182 с.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- рецензии
Доп.точки доступа: Кузьмина, Л. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Салтыкова, А. А. (старший преподаватель). Иноязычная подготовка как неотъемлемый компонент профессионально-личностного становления студентов технического вуза [Текст] / А. А. Салтыкова, И. В. Леушина> // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55
. - ISSN 1026-955ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): IT-направления обучения -- иноязычная подготовка -- профессионально-личностное становление -- студенты -- технические вуы Аннотация: На примере IT-направлений обучения рассматривается вопрос о статусе иноязычной подготовки в процессе профессионально-личностного становления студентов технического вуза.
Доп.точки доступа: Леушина, И. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Романов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- иноязычная подготовка -- модели иноязычных коммуникаций -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- педагогические подходы -- учебные направления -- учебные профили Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка методологии педагогического подхода к реализации модели иноязычной коммуникации бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в педагогических вузах.
Доп.точки доступа: Романов, В. А.; Привалов, А. Н.; Егоров, А. И.; Руднева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Леушина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор). Методическая стратегия иноязычной подготовки выпускника технического вуза [Текст] / И. В. Леушина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иноязычная подготовка -- методические стратегии -- моделирование -- образовательные стандарты -- технические вузы -- технические специальности -- технологии Аннотация: Рассмотрена возможность использования гибкой методической стратегии иноязычной подготовки в технических вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Манахова, Е. Б. Учет девиаций при обучении бакалавров языку специальности [Текст] / Е. Б. Манахова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- девиантное поведение -- девиации -- иностранный язык -- иноязычная подготовка -- митигация -- педагоги -- профессиональная сфера -- социология -- студенты Аннотация: Рассматриваются отдельные виды девиаций студентов на основе анализа психолого-педагогической литературы. Девиации могут иметь как отрицательную, так и положительную коннотацию, поэтому способы митигации первых и позитивное подкрепление вторых можно использовать при обучении студентов бакалавриата по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной сфере". Предложен ряд мер педагогического воздействия и практические рекомендации, которые могли бы помочь в освоении иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Нечаева, Светлана Николаевна (старший преподаватель). Экспериментальное моделирование индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных командных вузов [Текст] / С. Н. Нечаева> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 251-258 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 258 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- индивидуализация обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- курсанты -- модели индивидуализации обучения -- обучения иностранному языку -- педагогические эксперименты -- практико-ориентированная модель -- практико-ориентированное обучение -- экспериментальное моделирование Аннотация: Описывается разработанная практико-ориентированная модель индивидуализации обучения курсантов иностранному языку военного командного вуза с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции и повышения уровня иноязычной подготовки курсантов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Азарова, О. А. (кандидат филологических наук). Развитие интеллектуальных способностей студентов вуза как фасилитатор при обучении иностранному языку для профессиональных целей [Текст] / О. А. Азарова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- иноязычная подготовка -- интеллект -- интеллектуальные способности -- профессиональные цели -- студенты -- фасилитатор Аннотация: Рассматриваются некоторые конструкты интеллекта обучаемых, которые востребованы в ходе иноязычной подготовки. Показана связь между изучением иностранного языка и развитием интеллектуальных способностей студентов вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лыскова, М. И. (кандидат философских наук). Развитие навыков критического мышления сотрудников органов внутренних дел в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. И. Лыскова> // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 57-64. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- критическое мышление -- лингвистические дисциплины -- образовательные организации -- обучение иностранному языку -- органы внутренних дел -- сотрудники органов внутренних дел Аннотация: Особенности использования технологии развития критического мышления в процессе обучения иностранному языку сотрудников органов внутренних дел в образовательной организации МВД России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Скоробогатченко, О. П. (старший преподаватель). Междисциплинарный подход в обучении иностранному языку студентов в арктическом вузе [Текст] / О. П. Скоробогатченко, А. В. Ковалевская> // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 64-66 (13 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- иноязычная подготовка -- интеграция -- междисциплинарный подход -- методика преподавания -- методика преподавания иностранных языков -- методические перспективы -- методические приемы -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Обоснован вклад педагогической науки в разработку междисциплинарного подхода, раскрыты его технологические, дидактические, методические перспективы в совершенствовании учебного процесса на материале обучения иностранному языку, представлены примеры методических приемов интеграции наук в иноязычной подготовке студентов.
Доп.точки доступа: Ковалевская, А. В. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|