Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1488
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Куприянов, М.
    Дидактический инструментарий новых образовательных технологий [Текст] / М. Куприянов, О. Околелов // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 124-126. - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии в образовании
Кл.слова (ненормированные):
дидактический инструментарий -- образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- дидактические требования -- современные технологии обучения -- новые технологии -- открытые системы обучения -- свернутые информационные структуры
Аннотация: В статье говорится о широком использовании информационных технологий с целью повышения эффективности управления учебным процессом.


Доп.точки доступа:
Околелов, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомиров, В. (проф., ректор Моск. гос. ун-та экономики, статистики и информатики).
    Современные образовательные технологии: мировой опыт и положение дел в России [Текст] / В. Тихомиров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 1. - С. 9-12
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Европа

    США

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии в образовании -- международные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательная система -- рынки образования -- конкурентоспособность -- нормативно-правовое обеспечение -- правовое обеспечение -- финансовая политика -- университеты
Аннотация: В статье речь идет о стандартах на технологии.


Найти похожие

3.


    Лебедев, С.
    Качество систем защиты [Текст] / С. Лебедев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 34-35. - RUMARS-divo04_000_001_0034_1. - Рец. на ст.: Лебедев С. Качество систем защиты // Высшее образование в России. 2003. N 1. C. 165.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- программы -- программное обеспечение -- новые технологии -- образовательные технологии -- защита программного обеспечения -- системы защиты
Аннотация: В статье описываются различные методы защиты программного обеспечения (ПО) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаханова, А. В.
    Физиологические аспекты адаптации детей и подростков к различным образовательным и физкультурно-оздоровительным технологиям [Текст] / А. В. Шаханова, К. Д. Чермит, Н. Н. Хасанова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 9-11. - RUMARS-vale03_000_004_009_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- мониторинг -- валеологический мониторинг -- адаптация -- адаптивные способности -- дети -- подростки -- школьники -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- двигательный режим -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: Комплексный валеологический мониторинг учащихся 2-5-х классов, обучавшихся по программам традиционного и развивающего обучения Л. В. Занкова при разных формах организации двигательного режима.


Доп.точки доступа:
Чермит, К. Д.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бочков, В. Е.
    Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования [Текст] = The Study-Methodology Complex as the Basis and Element of the Quality Assurance of Distance Education / Бочков В. Е., Мартынова Л. Н., Краснова Г. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0053_1
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- учебно-методические материалы -- качество образования -- образовательные электронные издания -- дидактика -- методика
Аннотация: Описывается состав учебно-методических комплексов, приводится система классификации электронных образовательных изданий, входящих в состав учебно-методических комплексов.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Л. Н.; Краснова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тихонова, Е. А.
    Управление технологическими инновациями в образовании [Текст] = Management of Technological Innovations in Education / Тихонова Е. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0027_1
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Вычислительная техника--Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная деятельность -- менеджмент образования -- инновационный менеджмент образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- Интернет-технологии -- Internet -- Web-технологии -- образовательные порталы -- образовательные ресурсы -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- инновации (образование)
Аннотация: В статье анализируется взаимозависимость технологических инноваций и их социально-образовательного контекста. Подчеркивается необходимость достижения баланса между технологическими аспектами инновационной деятельности и образовательными потребностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Трофимова, Е. (доцент).
    Информационные образовательные технологии: представления и реалии [Текст] / Е. Трофимова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- понятия -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- инновационное образование -- информатизация обучения
Аннотация: Обзор различных точек зрения по внедрению информационных образовательных технологий в образовательный процесс. Приводятся различные трактовки понятия "информационные образовательные технологии" (ИОТ) .


Найти похожие

8.


    Карневейл, Д.
    Университет Западного Вашингтона не будет пользоваться преимуществом нового закона об авторских правах [Текст] / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 20-21. - RUMARS-divo04_000_004_0020_1. - Реф. на ст.: Carnevale D. Western Washington U. Will Eschew Protection of New Copyright Low // The Chronicle of Higher Education. 2003. Vol. 50, N 26. P. A28 (http: //chronicle. com) .
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Вашингтон

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- авторские права -- защита авторских прав -- интернет -- научные публикации
Аннотация: В ноябре 2002 года в США был принят закон об образовательных технологиях и координации защиты авторских прав, который позволяет включать в онлайновые учебные курсы те же материалы, защищенные авторским правом, которые используются в обычных обучающих курсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шудегов, В. Е.
    Законодательное обеспечение использования информационных и коммуникационных технологий в образовании [Текст] / В. Е. Шудегов // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 15-18. - RUMARS-ekob04_000_001_0015_1
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Право--Конституционное право

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательное обеспечение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательное законодательство -- образовательное право -- образовательные технологии
Аннотация: Перспективы и темпы развития отечественного образования зависят от формирования функционально полной законодательной базы, регулирующей использование информационных и коммуникационных технологий в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смолин, О. Н.
    Законодательство о дистанционных образовательных технологиях: перспективы и новые проблемы [Текст] / О. Н. Смолин // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 19-24. - RUMARS-ekob04_000_001_0019_1
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Право--Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- законодательное обеспечение -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательная политика -- образовательное законодательство -- образовательное право -- образовательные технологии
Аннотация: Перспективы дистанционного образования в России. Основные проблемы дистанционного образования. Законодательство о дистанционных образовательных технологиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гребнев, Л. С. (зам. министра образования РФ).
    Диверсификация образовательных программ высшего профессионального образования [Текст] / Л. С. Гребнев // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 25. - RUMARS-ekob04_000_001_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- новые технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии
Аннотация: Перевод высшего образования на научную основу с использованием информационных технологий. Использование новых технических средств - коммуникационных в высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шадриков, В. Д. (акад.).
    Сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 26-29. - RUMARS-ekob04_000_001_0026_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии
Аннотация: Дается сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования. Основные проблемы, присущие образованию. Факторы, определяющие качество образования. Технология дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карпенко, М. П.
    Основные черты образования XXI века [Текст] / М. П. Карпенко // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 30-32. - RUMARS-ekob04_000_001_0030_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Основные черты будущей системы образования. Будущая технология обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шабатин, И. И. (канд. экон. наук).
    Актуальные вопросы взаимосвязи развития национального образования с формой развития экономики [Текст] / И. И. Шабатин // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 59-62. - RUMARS-ekob04_000_001_0059_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- национальное образование -- образовательная политика -- образовательные технологии -- экономика образования
Аннотация: Политика в области образования. Гуманистическая составляющая национального образования. Экономические проблемы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Ловушки на пути развития образования [Текст] : [Реферат] // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 100-101. - RUMARS-ekob04_000_001_0100_1. - Реферат статьи: Petrella P. Cing piejes a tendus a l' education // Monde diplomatigue. P., 2000-2001. ь 559. P. 6, 7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
новые технологии -- образовательная политика -- образовательные технологии -- платное образование -- подготовка кадров -- рефераты -- система образования


Доп.точки доступа:
Petrella \p.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Африна, Е. И.
    Интернет-класс: естественнонаучный цикл [Текст] / Е. И. Африна // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_005_0005_1. - Реф. на ст.: Африна Е. И. Интернет-класс: естественнонаучный цикл // Народное образование. 2003. N9. С. 119-126
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- учебно-познавательная активность -- активность школьников -- коммуникативные навыки -- образовательные технологии -- межпредметные связи
Аннотация: Об изучении дисциплин естественнонаучного цикла.


Доп.точки доступа:
Аликберова \л. Ю.\; Кириченко \а. В.\; Крылов \а. И.\; Горидченко \т. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Богданов, И.
    Коэффициент продуктивности образовательной технологии [Текст] / И. Богданов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 10-12. - RUMARS-divo04_000_006_0010_1. - Реф. на ст.: Богданов И. Коэффициент продуктивности образовательной технологии // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 89-93
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
знания -- обучение -- образовательные технологии -- учебная деятельность -- виртуальные технологии -- тренинги
Аннотация: Коэффициент продуктивности образовательной технологии дает возможность достаточно дифференцировать различные средства обучения одного вида по времени, необходимому для полного усвоения того объема знаний, который в них заключен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Трофимова, Е.
    Информационные образовательные технологии: представления и реалии [Текст] / Е. Трофимова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 50-52. - RUMARS-divo04_000_007_0050_1. - Реф. на ст.: Трофимова Е. Информационные образовательные технологии: представления и реалии // Альма матер. 2004. N 2. С. 27-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные сети -- обработка информации -- информатизация -- педагогические технологии -- информационные технологии -- образовательные технологии -- обучение
Аннотация: Процесс информатизации образования позволил прийти к выводу, что возникновение и рост информационных коммуникаций оказывает влияние на цели и содержание профессионального образования, способствуя появлению не только новых методов, форм и средств обучения, но и возможности постоянного диагностирования учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Назаренко, А. Л.
    Преподавание иностранных языков по дистанционной форме [Текст] / А. Л. Назаренко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 43-45. - RUMARS-divo04_000_008_0043_1. - Реф. на ст.: Назаренко А. Л. Преподавание иностранных языков по дистанционной форме // Открытое образование. 2004. N 2. С. 65-68
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- дистанционные курсы -- подготовительные курсы -- электронная почта -- обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: О создании дистанционных подготовительных курсов английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кривова, В. А.
    Дистанционное обучение с применением инфотехнологий: опыт Современного гуманитарного университета [Текст] / В. А. Кривова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 38-40. - RUMARS-divo04_000_008_0038_1. - Реф. на ст.: Кривова В. А. Дистанционное обучение с применением инфотехнологий: опыт Современного гуманитарного университета // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 3. С. 55-63
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- обучение -- дистанционное обучение -- телекоммуникационные системы -- информационные технологии -- образовательные технологии -- спутниковые технологии -- сети -- распределительные сети -- территориальные сети -- информационные потоки
Аннотация: О преимуществах применения в российском образовании информационно-спутниковой образовательной технологии дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)