Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опытное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Закирова, С. К. (доцент).

    Влияние соотношения проблемных и непроблемных заданий на развитие уровня интеллекта учащихся при обучении иностранному языку [Текст] / Закирова С. К. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0117_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 117-122. - asps06_000_004_0117_1, 4, 117-122
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- обучение немецкому языку -- опытное обучение -- проблемные задания -- уровень интеллекта -- учебный процесс -- языковое образование
Аннотация: В данной статье излагаются результаты проведенного эксперимента, целью которого явилось не только выявление уровня развития интеллекта учащихся и степени овладения ими языковым материалом, но и проверка соотношения проблемных и непроблемных заданий в обучении иностранному языку на материале лексики немецкого языка на начальном, среднем и продвинутом этапах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Душкова, Наталья Николаевна (ст. преподаватель).
    Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе [Текст] / Н. Н. Душкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 84-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- иноязычная подготовка -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- метод проектов -- проектный метод -- проекты -- школьники -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- публичные выступления -- творческое монологическое высказывание -- монологическое высказывание -- высказывания -- риторика -- риторическая компетенция -- компетенции -- тренинги -- тренинговые занятия -- опытное обучение
Аннотация: Обучение творческому монологическому высказыванию учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы с применением тренингов в процессе работы над проектами.


Найти похожие

3.


    Романова, И. В.
    Организационно-педагогические условия формирования тьюторской позиции педагога по отношению к обучаемым [Текст] / Романова И. В. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы обучения -- опытное обучение -- профессиональная направленность -- речевая деятельность -- тьюторская позиция -- тьюторство -- этапы речевой деятельности
Аннотация: Статье посвящена проблеме формирования тьюторской позиции по отношению к обучаемым у современного педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бертеле-Монжеро, Марин (доктор наук (менеджмент) ; международный менеджер по персоналу; консультант по глобальной мобильности, экспатриации).
    Развитие глобального лидерства [Text] = Developing global leadership / М. Бертеле-Монжеро // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 3. - С. 48-55. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.82
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобальное лидерство -- качественные исследования -- обучение -- опытное обучение -- подготовка -- познание -- человеческие ресурсы -- экспатриация
Аннотация: Это исследование направлено на то, чтобы глубже понять, как развиваются руководители во время их экспатриации. Выбранная методология является четкой и понятной. Для материала использовалась выборка из опросов 25 руководителей высшего звена, перешедших в филиалы МНК, как мужчин, так и женщин. Было обнаружено, что концепция знаний и личностных качеств является решающей для эффективного процесса развития за рубежом, что в сочетании с постоянной готовностью и способностью к обучению приводит к созданию своего рода "ноу-хау" (практических знаний). В данном исследовании будут даны рекомендации, которые помогают улучшить развитие талантов такого человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)