Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальные вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Чайковский, А. В.
    Петербургская консерватория. От Чайковского до Чайковского [Текст] / Александр Владимирович Чайковский ; бесед. Олег Сердобольский // Эхо планеты. - 2005. - N 12. - С. . 45-47. - 0; От Чайковского до Чайковского. - RUMARS-epln05_000_012_0045_1
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные вузы -- консерватории -- музыкальное образование -- ректоры -- музыканты -- персоналии
Аннотация: Беседа с ректором Санкт-Петербургской консерватории о музыкальном образовании и консерватории.


Доп.точки доступа:
Сердобольский, О. \.\; Чайковский, Александр Владимирович (музыкант) \а. В.\; Санкт-Петербургская консерватория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бородин, А. Б.
    О структуре понятия "фортепианная школа" [Текст] / А. Б. Бородин // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 1. - С. . 207-210. - Библиогр.: с. 210 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vbau07_000_001_0207_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - vbau07_000_001_0207_1
УДК
ББК 74р + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- вузы -- музыкальные вузы -- студенты -- школы -- фортепианная школа -- типы фортепианной школы
Аннотация: Посвящена рассмотрению структуры понятия "фортепианная школа".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сизова, Е. (проф.).
    Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление
Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гнилов, Борис Геннадьевич (канд. искусствоведения, доцент).
    Образовательная деятельность в Институте военных дирижеров [Текст] / Б. Г. Гнилов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 313-319. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 313. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss313_ad1
УДК
ББК 74.58 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
военные дирижеры -- дирижеры -- история музыки -- композиторы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыканты -- подготовка музыкантов -- преподавание музыки -- фортепианные концерты
Аннотация: Поднимается проблема несовершенства преподавания истории и теории фортепианного концерта при изучении дисциплины "История музыки" в музыкальных вузах.


Доп.точки доступа:
Рахманинов, Сергей Васильевич (1873-1943) \с. В.\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953) \с. С.\; Скрябин, Александр Николаевич (1872-1915) \а. Н.\; Стравинский, Игорь Федорович (1882-1971) \и. Ф.\; Гершвин, Джордж (1898-1937) \дж.\; Военный институт военных дирижеров

Найти похожие

5.


    Ананьева, М. В.
    Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов [Текст] / М. В. Ананьева // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 85.31р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-исполнительские вузы -- музыкальные вузы -- высшая школа -- развитие навыков -- волевые навыки -- студенты -- подготовка специалистов -- фортепианная подготовка -- музыкальное мышление -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- работа над произведением -- музыкальные произведения -- психологическая подготовка -- исполнительская подготовка -- профессиональная подготовка
Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки.


Найти похожие

6.


    Наумов, Иван Иванович (ректор).
    Рожденная в Якутии, славит - всю Россиию [Текст] : [интервью] / Иван Наумов ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 142-143 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха
   Высшее профессиональное образование--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- вузы культуры и искусств -- музыкальное образование -- непрерывное профессиональное образование -- подготовка скрипачей -- музыкальные вузы
Аннотация: О достижениях Высшей школы музыки Республики Саха (Якутия), о том, что лежит в основе интенсивного развития вуза рассказывает ректор Иван Наумов.


Доп.точки доступа:
Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Президент.
    О мерах государственной поддержки высшего профессионального образования в сфере искусства в 2009-2011 годах [Текст] : указ Президента Российской Федерации от 6 марта 2009 г., N 246 / Российская Федерация, Президент // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2009. - N 3 (615). - С. 9 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные вузы -- высшее профессиональное образование -- государственная поддержка -- кинематографические вузы -- музыкальные вузы -- официальные материалы -- сфера искусства -- указы -- хореографические вузы -- художественные вузы


Найти похожие

8.


    Веремеенко, Наталья Николаевна (ректор).
    Творческий дух магнитки [Текст] / Веремеенко Наталья Николаевна // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 70 : 1 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств -- история вуза -- консерватории -- музыкальное образование -- музыкальные вузы
Аннотация: Этапы становления Магнитогорской государственной консерватории (академии) имени М. И. Глинки.


Доп.точки доступа:
Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Маяровская, Галина Васильевна.
    Творчество - основная форма существования личности [Текст] / Г. Маяровская ; беседовала Т. Бабич // Высшая школа XXI века: альманах. - 2009. - N 12. - С. 30-31 : фот. . - ISSN 1995-0055
ГРНТИ
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- творчество -- музыкальные вузы -- музыкальное образование -- консерватории -- академия музыки -- юбилеи
Аннотация: Об образовательной программе Российской академии музыки имени Гнесиных.


Доп.точки доступа:
Бабич, Татьяна \.\; Российская академия музыки имени Гнесиных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Веремеенко, Наталья Николаевна (ректор).

    Творческий дух магнитки [Текст] / Веремеенко Наталья Николаевна // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35: Декабрь. - С. 70 : 1 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств -- история вуза -- консерватории -- музыкальное образование -- музыкальные вузы
Аннотация: Этапы становления Магнитогорской государственной консерватории (академии) имени М. И. Глинки.


Доп.точки доступа:
Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Маяровская, Галина Васильевна.

    Творчество - основная форма существования личности [Текст] / Г. Маяровская ; беседовала Т. Бабич // Высшая школа XXI века: альманах. - 2009. - N 12. - С. 30-31 : фот. . - ISSN 1995-0055
ГРНТИ
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- творчество -- музыкальные вузы -- музыкальное образование -- консерватории -- академия музыки -- юбилеи
Аннотация: Об образовательной программе Российской академии музыки имени Гнесиных.


Доп.точки доступа:
Бабич, Татьяна \.\; Российская академия музыки имени Гнесиных
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация (2008- ; Д. А. Медведев). Президент.
    О мерах государственной поддержки высшего профессионального образования в сфере искусства в 2012-2014 годах [Текст] : указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2012 г., № 374 / Российская Федерация (2008- ; Д. А. Медведев), Президент // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 5 (653). - С. 9 . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- государственная поддержка -- государственные образовательные учреждения -- меры государственной поддержки -- музыкальные вузы -- официальные материалы -- сфера искусства -- театральные вузы -- указы -- художественные вузы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корина, В. С. (доцент).
    О вариативности подготовки в вузах музыкального профиля [Текст] / В. С. Корина // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вариативность подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальные вузы -- подготовка музыкантов -- подготовка студентов
Аннотация: Излагаются представления автора о возможных путях решения актуальной для современного высшего образования проблемы вариативности подготовки бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Совершенствование информационной компетентности преподавателей иностранного языка в высшей школе [Текст] / Е. Н. Борисова, О. Р. Рякина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 72-79 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- интеграция знаний -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационные ресурсы -- медиаресурсы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессионально ориентированные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования информационной компетентности преподавателя иностранного языка в музыкальном вузе.


Доп.точки доступа:
Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Анализ практики педагогического обеспечения профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов музыкальных специальностей [Текст] / Е. Н. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 222-229 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 229 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- компетенции -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыкальные учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогическое обеспечение -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Обобщены проблемы современного образовательного процесса овладения иностранным языком студентами музыкальных специальностей. Для более детального анализа практики педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов проведено сравнительное исследование Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования направлений подготовки в музыкальных вузах. В контексте этого исследования выявлены негативные факторы структуры и содержания процесса педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дыльков, Андрей Геннадьевич (проректор; доцент).
    Утверждая музыкальное наследие Глинки [Текст] / Андрей Геннадьевич Дыльков // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 34-35 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшие учебные заведения -- композиторы -- конкурсная деятельность -- консерватории -- концертная практика -- концертно-творческие мероприятия -- международное сотрудничество -- музыкальное наследие -- музыкальные вузы -- музыканты-профессионалы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- студенты
Аннотация: О Магнитогорской государственной консерватории (академии) имени М. И. Глинки, главной задачей которой как музыкального вуза является не только подготовка музыкантов-профессионалов, но и концертная практика студентов и выпускников.


Доп.точки доступа:
Глинка, М. И. (композитор ; 1804-1857); Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. ГлинкиМаГК (академия) имени М. И. Глинки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Корчагина, Наталия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современный песенный репертуар в профессиональной подготовке бакалавра-музыканта [Текст] / Н. В. Корчагина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие учителя музыки -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- жанр песни -- исполнение песен -- музыка -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные вузы -- педагоги-музыканты -- песенный репертуар -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты-музыканты -- учителя музыки
Аннотация: Анализируется жанр песни в музыкально-просветительской деятельности будущего педагога-музыканта. Отмечается ведущая роль песни в основных программах по музыке в школе. Обосновывается необходимость изучения песенного репертуара в процессе подготовки будущих учителей музыки в высшем учебном заведении. Приводится пример практического применения инструментальных аранжировок знаменитых песен в репертуаре студентов музыкального вуза. Анализируются способы работы над ними, особенности их исполнения на фортепиано, пути преодоления технических трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетенции у студентов музыкальных специальностей в высшей школе [Текст] : (на примере дисциплины "Иностранный язык") / Е. Н. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 201-211 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 210-211 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие музыканты -- вузы -- высшая школа -- иноязычные компетенции -- интегрированное обучение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная подготовка -- компетенции -- личностно-профессиональное саморазвитие -- мотивация речевой деятельности -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыканты -- обучение иностранным языкам -- поликультурная среда -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические условия -- саморазвитие -- специалисты музыкального профиля -- студенты-музыканты -- творчество -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные проблемы специалистов музыкального профиля. Раскрываются психолого-педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-музыкантов: развитие мотивации речевой деятельности, учет особенностей профессиональной деятельности музыкантов, активизация коммуникативного компонента путем интегрированного обучения языку и культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Прасолов, Е. Н. (ректор; кандидат искусствоведения; профессор).
    Консерватория - часть музыкальной жизни России [Текст] / Е. Н. Прасолов // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 76 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Культурология--Россия

   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
консерватории -- концертные программы -- музыкальное искусство -- музыкальные вузы -- музыкальные высшие учебные заведения -- музыканты -- одаренные дети -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- талантливая молодежь -- творческий потенциал
Аннотация: О подготовке профессиональных музыкантов, выявлении и поддержке одаренных детей и молодежи, раскрытии их творческого потенциала и формировании целостной личности на основе освоения преемственных образовательных программ в области музыкального искусства в Тольяттинской консерватории.


Доп.точки доступа:
Тольяттинская консерватория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель).
    Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)