Поисковый запрос: (<.>K=универсальные учебные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0016_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 16-23. - vopp07_000_004_0016_1, 4, 16-23
ББК 88.49 + 88 Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Россия Кл.слова (ненормированные): культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- компетентность -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- школьное образование -- стандарты школьного образования -- стандарты образования Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Кузнецов, Александр (вице-президент Российской академии образования). Александр Кузнецов: "Степень свободы школы не должна быть критической" [Текст] / беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2009. - N 4. - С. 11-21
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): беседы -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- универсальные учебные действия -- УУД -- образовательные программы -- общее образование -- школы -- общеобразовательные программы -- учебная нагрузка -- внешкольное образование -- внеучебная деятельность -- учебные предметы -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР Аннотация: Беседа о разработке нового проекта федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), изменении содержательной составляющей общего образования, учебного процесса.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\; Кузнецов, А. (вице-президент Российской академии образования); Российская академия образования; РАО Найти похожие
|
3.
|
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук, профессор). О взаимосвязи школьных образовательных стандартов второго и третьего поколений [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- общеучебные умения -- познавательные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные навыки Аннотация: Статья рассматривает вопросы преемственности образовательных стандартов разных поколений. Приведена классификация универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Миндзаева, Э. В. (кандидат педагогических наук). Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности [Текст] / Э. В. Миндзаева, А. В. Борзоева> // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 46-48 : ил.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- знаково-символическая деятельность -- знаковые системы -- одаренность -- педагогическая психология -- универсальные учебные действия -- учащиеся Аннотация: Одаренность учащихся в значительной мере связана с осуществлением знаково-символической деятельности. Одна из ее разновидностей - универсальные учебные действия.
Доп.точки доступа: Борзоева, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Матрос, Д. Ш. (доктор педагогических наук, профессор). Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения [Текст] / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова> // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 65-78 : ил. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- методическая работа в школе -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- содержание образования -- универсальные учебные действия Аннотация: Представлена модель информационно-образовательной среды для начальной школы, которая включает в себя программу формирования универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Леонова, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандат педагогических наук ; директор). Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 3-12
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- основная образовательная программа -- ООП -- метапредметные результаты -- программа формирования универсальных учебных действий -- ПФУУД -- универсальные учебные действия -- предметные результаты -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ Аннотация: Через пять с небольшим лет после проявления первого российского стандарта общего образования принят новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (ФГОСНО). Следует ожидать, что и стандарт основной школы вскоре будет принят. Что это означает для школы? Авторы выделяют в стандарте основные узловые положения, отвечают на вопросы, которые возникают у педагогов и директоров школ. Рассмотрены три части.
Доп.точки доступа: Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент РАН и РАО ; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Салангина, Н. Я. Внеурочная деятельность в работе педагогов [Текст] / Н. Я. Салангина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 43-45
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- внеклассная работа -- учебно-воспитательный процесс -- компьютерные сети -- формы сетевой работы -- технологии работы в Сети -- сетевые сообщества -- педагогическая деятельность Аннотация: Внеурочная, внеклассная работа педагогов, как составляющая часть учебно-воспитательного процесса в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Арефьева, Оксана Михайловна. Технологии формирования коммуникативных универсальных учебных умений у учащихся-билингвов [Текст] / О. М. Арефьева> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 116-123 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Дагестан--Россия Кл.слова (ненормированные): учащиеся-билингвы -- учебные умения -- коммуникативные универсальные учебные умения -- универсальные учебные действия -- коммуникативная компетенция -- двуязычие -- учащиеся начальных классов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты Аннотация: Датся описание технологий формирования коммуникативных универсальных учебных умений в условиях многоязычия. Материалы статьи, ее выводы основаны на данных эксперимента, проведенного в городских школах Республики Дагестан, и являются результатом экпериментально-педагогической деятельности автора статьи по апробации стандартов второго поколения (на материале начальных классов).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Скворцов, Евгений. Основательная подготовка [Текст] / Е. Скворцов> // Вестник образования. - 2011. - N 12. - С. 4-11
. - ISSN 0130-8882ББК 74/202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Псковская область--Псков, город Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное образование -- стандарты начального общего образования -- переход на новый стандарт -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- внеклассная работа -- формирование здорового образа жизни -- здоровый образ жизни -- универсальные учебные действия -- УУД -- оценочная деятельность Аннотация: Об организации подготовки к введению новых стандартов начального общего образования в образовательных учреждениях города Пскова.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Губанова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Новый стандарт: результаты, инновации, риски [Текст] / Е. В. Губанова, С. А. Веревко> // Российское образование. - 2011. - N 5. - С. 12-18 : 4 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Саратовская область--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС НОО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- НОО -- начальное общее образование -- внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебные программы по предметам Аннотация: Деятельность Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по сопровождению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Доп.точки доступа: Веревко, Светлана Анатольевна (методист); Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образованияСИПКиПРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гинятуллина, А. А. Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / Гинятуллина А. А.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- начальная школа -- младшие классы -- младшие школьники -- УУД -- универсальные учебные действия -- групповая работа учащихся -- работа в группах Аннотация: Организация групповой работы учащихся в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Гузенко, Ю. В. Реализация программы формирования УУД в образовательном процессе [Текст] / Гузенко Ю. В.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- УУД -- универсальные учебные действия -- формирование УУД -- исследовательская деятельность учащихся Аннотация: В статье рассматриваются этапы реализации программы формирования УУД в общеобразовательной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Хиленко, Татьяна Петровна. Типологизация задач на формирование информационных универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] = The typology of tasks on the formation of informational universal learning activities in primary school / Т. П. Хиленко> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 19-23 : табл. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная деятельность учащихся -- преобразовательные задачи -- типологизация задач -- начальная школа -- информация -- младшие школьники -- поисковые задачи -- оценочные задачи -- универсальные учебные действия Аннотация: Рассматривается проблема комплексного использования различных источников информации на уроках в начальной школе и типологизации соответствующих им задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Леонова, Елена Валентиновна. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики [Текст] = Methodical approaches to progress of regulatory universal educational activities at informatics lessons / Е. В. Леонова, Т. К. Харькова> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- уроки информатики -- обучение информатике -- учебные задачи -- методы обучения -- презентации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- технология ситуационного анализа -- формы обучения -- преподавание информатики Аннотация: Представлена проблема развития у учащихся навыков регуляции учебной деятельности. Рассматриваются дидактические возможности информатики в формировании регулятивных универсальных учебных действий, предлагаются формы и методы обучения, основанные на психолого-педагогических особенностях подросткового возраста.
Доп.точки доступа: Харькова, Т. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Санникова, Наталья Ивановна. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования [Текст] = The use of e-learning resources in the transition to the federal state educational standards of the general education / Н. И. Санникова> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 20-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- общее образование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- дистанционное обучение -- обучение педагогов -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- образовательный процесс Аннотация: Показаны возможности электронных образовательных ресурсов как средства достижения предметных, метапредметных и личностных результатов, представленных в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования, в процессе организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами [Текст] = The development of universal learning activities of primary school students when using e-learning resources / О. Н. Бершанская> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 17-19 : табл., фот. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- познавательные действия -- уроки -- литературное чтение -- коммуникативные умения -- познавательные умения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальная школа Аннотация: Рассматривается вопрос применения электронных образовательных ресурсов в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Определены характеристики электронных образовательных ресурсов, позволяющие использовать их в качестве средства формирования универсальных учебных действий младших школьников. Приведен пример работы с электронными образовательными ресурсами на уроке литературного чтения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Логвинов, И. И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования [Текст] = Development of the meta-disciplinary aspect of the content of informatics course providing general education in conditions of the informatization of society and education / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательный курс информатики -- информатизация образования -- содержание обучения -- метазнания -- уроки информатики -- информационные модели -- предметные связи -- метапредметность образования -- интегративные знания -- универсальные учебные действия -- информатика -- общеобразовательная школа Аннотация: Рассматриваются метапредметные возможности информатики в плане формирования у учащихся целостной картины окружающего мира, готовности к жизни в информационном социуме. Предлагается подход к построению содержания обучения, где в качестве предметного компонента выступает интегративное знание.
Доп.точки доступа: Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Калинина, М. П. О достижении метапредметных образовательных результатов [Текст] / М. П. Калинина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 44-53
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- формирование универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование умения учиться -- умение учиться -- метапредметные учебные умения -- предметные учебные умения -- учебные умения -- образовательные результаты -- ключевые компетенции учащихся -- компетенции -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Аршибаева, О. А. Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность Аннотация: О начальном школьном обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Екимова, Н. А. Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Ефимова, Л. М.; Школа N 558 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|