Поисковый запрос: (<.>K=специализированные вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
Свиридонова, Валентина Прокофьевна (канд. филол. наук, проф.). Система высшего образования во Франции [Текст] / В. П. Свиридонова, М. Аззауи> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2005. - N 8. - С. . 61-66. - Библиогр. в примеч. - 0; Уровни подготовки специалистов в системе высшего образования Франции и России. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgu605_000_008_0061_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 66. - Вып. 8. - С. 61-66. - vgu605_000_008_0061_1, 8, 61-66
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Франция Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- лицеи -- университеты -- технологическое образование -- медицинское образование -- специализированные вузы -- зарубежное образование -- образование за рубежом Аннотация: Подробно рассмотрены четыре принципа государственной системы образования Франции. Это - равенство доступа, отсутствие дискриминации, беспристрастность и светский характер обучения.
Доп.точки доступа: Аззауи, Малика Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Норекян, М. (Dr. rer. pol). Все ли так плохо в системе образования? [Текст] / М. Норекян> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 149-154. - Библиогр.: с. 154 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0149_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 149-154. - vobr06_000_005_0149_1, 5, 149-154
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия ФРГ Германия Кл.слова (ненормированные): система образования -- реформирование образования -- высшие учебные заведения -- специализированные вузы -- Fachhochschule -- университеты -- школы -- гимназии -- учителя -- государственные служащие -- служащие -- международные программы -- международные научные программы -- научные программы -- программы -- международные тесты -- тесты Аннотация: Посвящается системе образования ФРГ, основанной на том, что она организована настолько гибко, что в состоянии находить пути совершенствования как за счет привлечения ресурсов со стороны, так и за счет мобилизации собственных возможностей.
Доп.точки доступа: Федеральные земли; Федеральное министерство науки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Н., Нина Александровна. Гуманизация языкового образования в специализированных вузах [Текст] / Н. А. Мыльцева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_012_0056_1. - Примеч.: с. 58
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- гуманизация образования -- специализированные вузы -- обучение иностранному языку -- модели обучения -- гуманистическая педагогика Аннотация: Построение методики преподавания, основанной на гуманистическом подходе, обеспечивает создание более оптимальных условий для повышения качества языкового образования в специализированных вузах.
Найти похожие
|
4.
|
Журбенко, Наталья Леонидовна. Обучение созданию вторичных текстов в специализированных вузах [Текст] / Н. Л. Журбенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 63-64. - Библиогр.: с. 64. - RUMARS-vose07_000_004_0063_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- специализированные вузы -- обучение -- тексты -- вторичные тексты -- создание вторичных текстов -- Интернет-ресурсы Аннотация: Интернет-ресурсы целесообразно использовать в обучении созданию вторичных текстов в специализированных вузах.
Найти похожие
|
5.
|
Листопад, Елена Александровна (адъюнкт). О новой методике обучения иностранным языкам слушателей специализированных вузов [Текст] / Е. А. Листопад> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- слушатели -- студенты -- творческое мышление -- лингвопсихологические упражнения -- упражнения -- методические системы Аннотация: Представлена методическая система обучения английскому языку с помощью лингвопсихологической системы упражнений по развитию творческого мышления.
Найти похожие
|
6.
|
Орлова, Светлана Андреевна. Новый тип учебного словаря - словарь-программа [Текст] / С. А. Орлова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 81-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные неязыковые вузы -- специализированные вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- учебные словари -- словари-программы -- обучение лексике -- лексика -- словарный запас -- внешность человека -- описание человека -- возраст человека -- человек -- опыт работы Аннотация: Опыт использования учебного словаря-программы при обучении английскому языку в специализированном неязыковом вузе на примере темы "Описание внешности человека".
Доп.точки доступа: Ахманова, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мацкевич, Игорь Михайлович. Юридическое образование и наука [Текст] : (доклад в Институте повышения квалификации судей и прокурорских работников Министерства юстиции Тайваня) / Мацкевич Игорь Михайлович> // Юридическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 2-3
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): красные профессора -- моновузы -- университеты -- училища -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- юридическая наука -- военные учебные заведения -- дьяки -- правоведы -- специальные учебные заведения -- специализированные вузы -- юридические учебные заведения -- федеральные университеты -- профессиональное юридическое образование Аннотация: История и современное состояние юридического образования в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Винникова, М. Н. Управление системой образования в Германии [Текст] / М. Н. Винникова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 168-171. - Библиогр.: с. 171 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- академические вузы -- специализированные вузы -- зарубежное образование Аннотация: Рассмотрена система управления в области высшего образования в Германии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Мыльцева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков). Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- технологии обучения -- модульные технологии обучения -- интегративные технологии обучения -- профессионально ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычные компетенции -- учебные дисциплины Аннотация: Представлены различные взгляды на понимание сущности профессионально ориентированного обучения иностранному языку. Рассмотрены вопросы организации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в специализированных вузах на базе компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Пояганова, Елена Ивановна (доцент кафедры иностранных языков) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Данилова, Полина Николаевна (соискатель). Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- интерес к обучению -- компетентностный подход -- компетенции -- мотивация к обучению -- мотивы учения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- средства обучения -- студенты -- языковое образование Аннотация: Представлены особенности мотивации студентов при обучении иностранному языку в специализированном вузе. Рассмотрены возможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку, способствующие повышению мотивации и формированию социокультурной компетенции студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин). Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов) [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- аутентичные видеофильмы -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- студенты -- упражнения -- уроки иностранного языка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
МИИГА - МГТУ ГА : 44 года успеха [Текст]> // Советник в сфере образования. - 2015. - № 4. - С. 78
. - ISSN 2226-8626ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 1971 г.; 1984 г.; 1993 г.; 2007 г.; 2009-2010 гг.; 2012-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): авиационная техника -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- гражданская авиация -- инженеры -- история создания -- кадровый потенциал -- направления деятельности -- развитие вузов -- специализированные вузы -- технические специалисты -- технические университеты -- университеты Аннотация: Об истории создания и направлениях деятельности Московского государственного технического университета гражданской авиации.
Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет гражданской авиации; Московский институт инженеров гражданской авиации; МИИГА; МГТУ ГА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ежова, Олеся Николаевна (кандидат психологических наук). Формирование профессионально значимых качеств у курсантов специализированных вузов [Текст] / О. Н. Ежова> // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 11. - С. 20-23. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенция сотрудников -- контекстное обучение -- курсанты специализированных вузов -- организаторские способности -- педагогика -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление личности -- профессиональные качества -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- специализированные вузы -- уголовно-исполнительная система Аннотация: Рассматривается практико-ориентированная модель контекстного обучения, формирующая у будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы качества, необходимые для эффективного выполнения профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|