Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никифорова, О. А.
    Психолого-педагогическое и медико-биологическое обеспечение профильного обучения [Текст] / О. А. Никифорова [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 45-48. - Библиогр.: с. 47-48 (15 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0045_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- старшеклассники -- профильное обучение -- профильные классы -- мониторинг -- психолого-педагогическое обеспечение -- медико-биологическое обеспечение -- психофизиологическая диагностика -- адаптация -- самопознание -- результативность обучения -- индивидуализация обучения -- профессиональная ориентация
Аннотация: Влияние комплексного психолого-физиологического мониторинга школьников на положительную адаптацию к профильному обучению, результативнось обучения, развитие самопознания учащихся и сохранение здоровья.


Доп.точки доступа:
Заруба, Н. А.; Навалихина, В. И.; Морозова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петухов, С. И.
    Методология непрерывного физического воспитания в общеобразовательной школе [Текст] / С. И. Петухов, Н. В. Коваленко // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56 (11 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0052_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- общеобразовательная школа -- физическое воспитание -- непрерывное физическое воспитание -- система физического воспитания -- здоровьесберегающие технологии -- школьники -- здоровье школьников -- физическая культура -- двигательная активность -- гуманистическая педагогика -- развивающее обучение -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуализация обучения
Аннотация: Раскрыто содержание системы непрерывного физического воспитания школьников и представлены здоровьесберегающие технологии познавательно-развивающей направленности, построенные на принципах гуманистической педагогики развивающего и личностно-ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вержбицкий, В. В.

    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7. - N 6. - С. 7-9. - divo05_000_006_0007_1, 6, 7-9, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- рефераты -- системы образования -- индивидуализация обучения -- самостоятельное обучение -- социальные категории -- открытость обучения
Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ламаш, И. В. (канд. психол. наук).

    Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Митяева, А. М.

    Технология индивидуализации содержания образовательной деятельности студентов [Текст] / Митяева А. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 5. - С. . 50-54. - Библиогр.: 3 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_005_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 50-54. - vogu04_000_005_0050_1, 5, 50-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- образовательная деятельность -- высшее образование -- студенты
Аннотация: Выделены направления и определены специфические методы в реализации индивидуализации образовательной деятельности студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Е. П. Яхина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 69-72. - 0; Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0069_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Яхина, Е. П. Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения / Е. П. Яхина // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- N 2.- C. 43-45. - N 8. - С. 69-72. - divo05_000_008_0069_1, 8, 69-72, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерная поддержка обучения -- педагогические сценарии обучающего процесса -- индивидуализация обучения -- технологические сценарии процесса обучения -- дидактические системы
Аннотация: Рассматриваются принципы создания и использования дидактического обеспечения процесса обучения: дидактическая полезность, последовательность и системность, модульность, многоуровневость, когнитивность и адаптивность.


Доп.точки доступа:
Яхина, Е. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ванькова, Г. В. (засл. учитель РФ).

    Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников [Текст] / Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 75-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0075_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 75-78. - asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптация к школе -- дифференцированность обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- обучение в школе -- первоклассники -- творческое развитие детей
Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванов, В. Д.

    Подготовка и переподготовка устойчиво компетентных специалистов с соблюдением принципа природосообразности [Текст] / В. Д. Иванов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0030_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 30-34. - dppo06_000_009_0030_1, 9, 30-34
ГРНТИ
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Казань
    Республика Татарстан

    Татарстан

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения -- компетентность специалистов -- обучающие системы
Аннотация: Приведены результаты исследований, на базе которых спроектировано программное обеспечение, позволяющее провести экспресс-анализ состояния компетентности специалиста, подобрать оптимальную технологию переподготовки и реализовать переподготовку в области программной инженерии.


Доп.точки доступа:
Нуриев, Н. К.; Старыгина, С. Д.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жукова, Н. С.

    Психолого-педагогические проблемы дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Н. С. Жукова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 11. - С. . 7. - Библиогр.: с. 10. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_011_0007_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 11. - С. 7. - dppo06_000_011_0007_1, 11, 7
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- образование взрослых -- повышение квалификации -- педагогическая психология -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- Интернет-технологии -- образовательные технологии -- дополнительное образование -- индивидуализация обучения
Аннотация: Использование дистанционных образовательных технологий в сфере дополнительного образования. Выделены основные проблемы, определены комплексные меры их разрешения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Коблева, С. Я.

    Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования [Текст] / С. Я. Коблева, А. Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 153-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0153_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 153-154. - vady06_000_003_0153_1, 3, 153-154
УДК
ББК 74.261.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные способности -- иностранные языки -- методика преподавания -- образование -- образовательный процесс -- педагогика
Аннотация: Об индивидуализации образовательного процесса в методике преподавания иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Коблева, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сердюкова, Н. C.
    Индивидуально-творческая ориентация содержания и технологий дополнительного профессионального образования [Текст] / Н. C. Сердюкова, П. Е. Решетников // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 1-4. - RUMARS-dppo07_000_004_0001_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Белгородская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- региональные системы образования -- индивидуализация обучения -- инновационное образование -- компьютерное обучение -- производственное обучение -- образовательные учреждения
Аннотация: Опыт, основанный на учете роли и места повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалиста в структуре жизни человека в целом.


Доп.точки доступа:
Решетников, П. Е.; Региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистовРИПКиППС

Найти похожие

13.


    Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.).
    Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов [Текст] / Л. В. Мясоедова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - RUMARS-inio07_000_006_0044_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии в обучении -- индивидуализация обучения -- подготовка специалистов -- дистанционные системы обучения -- высшее образование -- электронные библиотеки -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе
Аннотация: О проблемах использования инновационных технологий в области обучения специалистов.


Найти похожие

14.


    Кондратенко, А. (доц.).
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132. - RUMARS-vobr07_000_008_0130_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов
Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.


Найти похожие

15.


   
    Потребности студентов в дистанционной модели образования [Текст] / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Потребности студентов в дистанционной модели образования. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0051_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Прокопенко Ю. А. Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования.- 2007.- N 3.- С. 68-73. - divo07_000_005_0051_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- модели образования -- индивидуализация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- личностные качества обучаемого -- самоконтроль
Аннотация: В статье изложены основные потребности студентов при обучении и рассмотрены разные модели образования.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. А. \.\; Бакшеева, Л. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бурлакова, Татьяна Вячеславовна.
    Индивидуализация подготовки студента как педагогическое явление [Текст] / Т. В. Бурлакова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 43-45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss43_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Профессиональная подготовка -- Вузы -- Подготовка учителей -- Учителя -- Профессиональная компетентность -- Индивидуализация обучения -- Педагогическое образование -- Профессиональное педагогическое образование -- Индивидуализация подготовки учителя -- Индивидуальный стиль деятельности
Аннотация: Рассматриваются принципы, отражающие специфику индивидуализации подготовки учителя как педагогического явления.


Найти похожие

17.


    Алексеева, Г. И.
    Региональная методическая система профильного обучения [Текст] / Г. И. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- дифференцированный подход в обучении -- индивидуализация обучения -- методические системы -- многопрофильные школы -- обучение за рубежом -- профильное обучение -- региональная методическая система
Аннотация: Выделены ключевые направления модернизации российского образования - индивидуализация и дифференциация обучения.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И. (доц.)

Найти похожие

18.


    Майкова, Ольга Ивановна.
    Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам [Текст] / О. И. Майкова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 116-125 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- процесс обучения точным наукам -- искусство преподавания -- очевидность понимания -- математическое понимание -- математическое осмысление -- диалоги в обучении -- индивидуализация обучения -- проблемное обучение
Аннотация: Место очевидности в структуре понимания при изучении точных наук. Доказывается, что внимание к системам очевидностей ребенка позволяет помочь ему освоить научные знания.


Найти похожие

19.


    Гриб, В. В.
    И все-таки России нужны юристы? [Текст] / Гриб В. В., Кутузов В. И. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационные технологии -- модернизация -- конкурентоспособность -- исследования -- зарубежный опыт -- оплата труда -- высшая школа -- учебные планы -- учебный процесс -- абитуриенты -- юристы -- регионы -- юридическое образование -- преподаватели -- концепции -- высшие учебные заведения -- целевые программы -- работодатели -- квалификационные требования -- качество образования -- государственные образовательные стандарты -- индивидуализация обучения -- круглые столы -- профессиональные ассоциации -- негосударственные вузы -- юридические специальности -- рынок образовательных услуг -- профессиональные стандарты -- Болонский процесс -- непрофильные специальности -- самостоятельная правотворческая деятельность
Аннотация: Анализ наиболее острых проблем высшего юридического образования в России и рекомендации по их решению.


Доп.точки доступа:
Кутузов, В. И.; Ассоциация юристов РоссииПрофессия "юрист" : количество в ущерб качеству, круглый стол

Найти похожие

20.


   
    Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке [Текст] / Елена Бондаренко [и др. ] // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 195-202
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учителя химии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультзадачники -- задачники по физике -- элективные курсы -- коррекционная работа -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- дистанционное обучение -- педагоги-предметники -- индивидуализация обучения -- дидактические модели уроков
Аннотация: Предложены направления использования цифровых ресурсов в работе учителя-предметника.


Доп.точки доступа:
Федорова, Елена (директор); Черкашина, Ольга (ведущий специалист); Якушина, Екатерина (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Бондаренко, Елена (кандидат педагогических наук, заведующая); Гаряева, А. В.; Калинина, И. Ю.; Полоусова, В. В. (учитель химии)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)