Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы контекстного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мегрикян, Ирина Геннадьевна (ст. преп. фак. математики и компьютер. наук Адыг. гос. ун-та).
    Математическая составляющая как компонент процесса фундаментализации университетского образования [Текст] / И. Г. Мегрикян // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 74-77. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- фундаментализация подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- студенты гуманитарных специальностей -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения
Аннотация: Анализируются проблемы математической подготовки студентов гуманитарных специальностей и раскрываются пути ее совершенствования в русле современных образовательных технологий.


Найти похожие

2.


    Вербицкий, Андрей Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. каф.).
    Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- студенты-юристы -- юристы -- будущие юристы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык
Аннотация: Рассмотрены особенности основных принципов контекстного обучения, которые являются ведущими при обучении иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Хомякова, Наталья Петровна (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коханик, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ).
    Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов [Текст] / Н. А. Коханик // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- контекстный подход -- художники-педагоги -- студенты-художники -- художественное образование -- подготовка художников-педагогов -- будущие педагоги -- учителя изобразительного искусства -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- требования к профессиональным знаниям -- методы обучения -- принципы контекстного обучения -- педагогическая практика -- непрерывная практика
Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)