Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитательный потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Бородина, Наталья (директор Пушкинской школы).
    Пушкинская школа как гуманистическая воспитательная система [Текст] / Наталья Бородина, Татьяна Есина, Татьяна Кузнецова ; Новомосковская Пушкинская школа // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 197-206. - RUMARS-naro04_000_005_0197_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Тульская область

    Новомосковск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- пушкинские школы -- воспитательные системы -- гуманистические системы -- воспитание -- воспитательный потенциал -- воспитательное пространство -- дополнительное образование -- образование -- образовательные программы -- пушкинское наследие -- пушкинская тема
Аннотация: Об образовательном процессе новомосковской Пушкинской школы. Представлена программа деятельности по реализации воспитательной системы.


Доп.точки доступа:
Есина, Татьяна (педагог-психолог); Кузнецова, Татьяна (заместитель директора Пушкинской школы); Пушкинская школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук).

    Воспитательный потенциал общеобразовательной школы и УДО [Текст] : (сравнительный анализ) / Е. М. Сафронова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 9-14. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0009_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 9-14. - doob05_000_001_0009_1, 1, 9-14
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2003 г.
   Россия
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- школы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- воспитательный потенциал -- воспитательная деятельность -- воспитание -- сравнительный анализ -- педагоги -- исследования -- опросы -- анкетирование
Аннотация: В марте 2003 г. среди педагогов г. Волгограда с помощью метода опроса было проведено исследование. На основе исследования был сделан сравнительный анализ воспитательного потенциала общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярмакеев, И. (канд. пед. наук, доц.).
    Потенциалориентированный подход к воспитанию будущего специалиста [Текст] / И. Ярмакеев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 5. - С. . 32-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 32-35. - alma05_000_005_0032_1, 5, 32-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный потенциал -- образовательные программы -- педагогическое общение -- личностный потенциал
Аннотация: Автор статьи предлагает новые формы организации воспитательного процесса в вузе.


Найти похожие

4.


    Кузнецова, Т. К.

    Повышение воспитательного потенциала микросоциума на основе взаимодействия субъектов деятельности [Текст] / Т. К. Кузнецова, М. В. Жиркова, Г. А. Васильева // Дополнительное образование. - 2005. - N 5. - С. . 3-6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_005_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 3-6. - doob05_000_005_0003_1, 5, 3-6
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- микросоциум -- воспитательный потенциал -- субъекты деятельности -- взаимодействие -- модели взаимодействия -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- социальные институты -- свободное время -- организация свободного времени -- муниципальные районы -- мегаполисы -- программы взаимодействия
Аннотация: В Центре детского творчества "Рязанский" Юго-Восточного округа Москвы разработана модель взаимодействия социальных институтов по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном районе мегаполиса. Модель послужила отправной точкой при разработке комплексной целевой межведомственной программы взаимодействия социальных институтов "Панорама-социум" по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном пространстве.


Доп.точки доступа:
Жиркова, М. В.; Васильева Г. А.; Центр детского творчества "Рязанский"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Габдуллин, Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитательный потенциал гуманитарного образования в современных условиях [Текст] / Г. Габдуллин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 2. - С. . 43-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
    Татарстан

    Татарстан Республика

    Татарская АССР

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- воспитательный потенциал -- национальное образование -- гуманизация образования
Аннотация: В статье рассказывается о том, как коллектив Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета осуществляет разработку проблемы выявления и реализации воспитательного потенциала вуза.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

6.


    Березина, В. (канд. пед. наук).
    Воспитание будущего педагога: поиск продолжается [Текст] / В. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 2. - С. . 45-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
    Татарстан

    Татарстан Республика

    Татарская АССР

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- воспитательный потенциал -- национальное образование -- педагогическое образование
Аннотация: В статье рассказывается о том, как коллектив Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета работает над использованием воспитательных возможностей содержания, форм и методов педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

7.


    Прохоренко, О. И. (соискатель).

    Содержание курса обществознания как приоритетной учебной дисциплины в формировании патриотической позиции старшеклассников [Текст] / Прохоренко О. И. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 136-141. - Библиогр.: с. 140-141 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0136_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 136-141. - asps06_000_004_0136_1, 4, 136-141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательный потенциал -- методика преподавания обществознания -- обществознание (образование) -- обществознание в школе -- преподавание учебных предметов -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Анализ теории и практики преподавания курса "Обществознание" показывает, что ведущая задача этой образовательной деятельности заключается в том, что изучение обществознания должно способствовать социализации молодого человека в современном российском обществе и приобщать его к культуре нашего общества в его историческом измерении, осуществлять инкультурацию в пространстве российской цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шудегова, О. И.

    Социально-педагогические условия реабилитации детей "группы риска" [Текст] / Шудегова О. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 91-95. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vuro06_000_004_0091_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 4. - С. 91-95. - vuro06_000_004_0091_1, 4, 91-95
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- воспитательный потенциал -- группы риска -- гуманистическое воспитание -- дети группы риска -- дополнительное образование -- обучение детей -- реабилитационное пространство -- реабилитация детей -- семья -- социальная реабилитация -- социально-педагогические условия -- трудная жизненная ситуация -- учреждения дополнительного образования -- школы
Аннотация: В статье говорится о реабилитационном пространстве, состоящем из учреждений, взаимодействующих между собой на основе ведущих принципов гуманистического воспитания и основных положений теории воспитательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Выборнова, Валентина Васильевна (проф.).
    Образовательный потенциал молодежи - стратегический ресурс безопасности [Текст] / Валентина Выборнова, Елена Дунаева // Безопасность Евразии. - 2006. - N 3. - С. . 47-60. - Библиогр.: с. 59 (24 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- современное общество -- образовательный потенциал -- образование молодежи -- уровень образования -- роль семьи -- воспитательный потенциал -- школа -- социальная безопасность -- безопасность -- стратегические ресурсы


Доп.точки доступа:
Дунаева, Елена Алексеевна (канд. соц. наук)

Найти похожие

10.


    Волжина, О. И. (д-р социол. наук, первый зам. директора ГосНИИ семьи и воспитания).
    Воспитательный потенциал современной семьи [Текст] / О. И. Волжина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. . 7-9. - RUMARS-doob07_000_008_0007_1
УДК
ББК 74.9 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
семьи (социология) -- современные семьи (социология) -- воспитание -- воспитательный потенциал -- родители -- дети -- воспитательные ориентиры -- семейные отношения -- деструктивные изменения (семейное воспитание)
Аннотация: Перечисляются новые ориентиры семейного воспитания, характерные для современных социальных условий, требующие осмысления и принятия родителями. Согласно данным социологических исследований выделяются наиболее распространенные виды деструктивных изменений в системе семейных отношений.


Найти похожие

11.


    Апанасенко, Ольга Николаевна (канд. пед. наук).
    Философия прав человека как элемент нового политического мышления в образовании [Текст] = The philosophy of human rights as an element of new political thinking in education / О. Н. Апанасенко // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 206-211. - Библиогр.: с. 211 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
права человека -- демократическое мышление -- гуманистическая идеология -- воспитательный потенциал -- педагогика прав человека -- образовательные отношения
Аннотация: Освещается совершенствование вопросов, касающихся прав человека, свободы совести, справедливости. Рассматривается проблема становления, развития, совершенствования педагогики прав человека.


Найти похожие

12.


    Заречнев, Дмитрий Олегович.
    Социальные условия наркотизма и меры по его предупреждению среди несовершеннолетних [Текст] = Social-pedagogical determanants of juveniles' drug dependence and the measures of its prevention / Д. О. Заречнев // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 237-242. - Библиогр.: с. 242 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- наркомания -- наркотизм -- социализация молодежи -- профилактика наркомании -- воспитательный потенциал -- десоциализация
Аннотация: Рассматривается проблема вовлечения детей в незаконный оборот наркотиков. Анализируется влияние семьи, школы и сферы досуга на процесс социализации подростков.


Найти похожие

13.


    Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель).
    К вопросу о специфике содержания иноязычной подготовки студентов медицинского вуза [Текст] / Е. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты вузов -- подготовка медицинских кадров -- медицинские кадры -- иноязычная подготовка -- содержание иноязычной подготовки -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- воспитательный потенциал
Аннотация: Требования к содержанию иноязычной подготовки студентов медицинских вузов и воспитательный потенциал изучения иностранных языков.


Найти похожие

14.


    Журова, В. Г.

    Формирование гражданской компетентности студентов [Текст] / В. Г. Журова // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 91-92. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 19-22. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- воспитательная система -- гражданская компетентность -- образовательный процесс -- личность студента -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования гражданской компетентности студенческой молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


   

    О современной семье и ее воспитательном потенциале [Текст] / О. В. Кучмаева [и др. ] // Социологические исследования. - 2010. - N 7. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
семья (социология) -- семейное воспитание -- воспитательный потенциал -- воспитание -- образ жизни -- взаимоотношения в семье
Аннотация: В статье описаны подходы к изучению воспитательного потенциала современной семьи и его факторы. Рассмотрено влияние социально-экономических, социально-демографических факторов образа жизни и характера взаимоотношений в семье на формирование и реализацию воспитательного потенциала.


Доп.точки доступа:
Кучмаева, Оксана Викторовна (д-р экон. наук, зав. лабораторией проблем семейной политики); Марыганова, Елена Александровна (канд. экон. наук, доцент); Петрякова, Ольга Леонидовна (канд. экон. наук, ст. науч. сотрудник); Синельников, Александр Борисович (канд. экон. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент).
    Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
УДК
ББК 74.5 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности
Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Потапова, Л. А.
    Воспитательная технология развития в семье стрессоустойчивости ребенка к сложным ситуациям жизнедетельности [Текст] / Л. А. Потапова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 129-137. - Библиогр.: с. 136-137 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная технология -- стрессоустойчивость -- семья -- воспитательный потенциал -- педагогическая технология -- современная семья -- дети
Аннотация: Данная статья описывает основные положения созданной автором воспитательной технологии развития в семье стрессоустойчивости ребенка к сложным ситуациям жизнедеятельности. Даются основные рекомендации, необходимые для формирования стрессоустойчивости на разных этапах детства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Чередникова, Е. В.
    Актуальные проблемы воспитания [Текст] / Е. В. Чередникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 192-195. - Рец. на кн.: Проблемы воспитания в образовательном процессе современного вуза : материалы Междунар. науч. -практ. конф. (27 апреля 2011 г. ) : в 2 ч. / редкол.: Н. И. Вьюнова, И. Ф. Бережная, Ю. А. Гончарова (отв. ред. ). - Воронеж : ИП ВГУ, 2011. - Ч. 1. - 244 с.; Ч. 2. - 210 с.
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- вузы -- высшие учебные заведения -- воспитательная среда вуза -- проблемы воспитания -- воспитательный потенциал -- студенты -- воспитание студентов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лю Сюйян (аспирант).
    Профессиональное образование как фактор развития человеческого капитала [Текст] / Лю Сюйян // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции в человеческий капитал -- человеческий капитал -- воспитательный потенциал -- инновационный потенциал -- личностный потенциал -- образовательное пространство -- университеты -- хартии -- конвенции -- декларации
Аннотация: Рассуждая о роли высшего образования в обществе, автор отмечает, что формирование совокупного человеческого капитала осуществляется преимущественно не в процессе труда, а в сфере образования, а это влечет за собой необходимость увеличения инвестиций в человека со стороны государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Народная кукла как средство воспитания ребенка [Текст] / Е. В. Конькина // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 114-123. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- духовная культура -- духовно-нравственное здоровье -- игровая практика -- игротерапия -- игрушки -- история игрушек -- история куклы -- куклотерапия -- куклы -- народная кукла -- народные игрушки -- педагоги -- психологи -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогический потенциал -- средства воспитания -- функции куклы -- этнопедагогика
Аннотация: Анализируется игровая практика современных детей. Рассматривается эволюция куклы как игрушки, потенциал народной куклы как средства воспитания. Приводятся результаты исследования роли куклы в организации здоровьесберегающего игрового воспитательного пространства.


Доп.точки доступа:
Богораз-Тан, Н. Г.; Оберталлер, П. М.; Рейсон-Правдин, А. Н.; Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Коссаковская, Е. А.; Мухина, В. С. (психолог); Гребенщикова, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)