Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Фейгенберг, Иосиф Моисеевич (д-р мед. наук, проф.).
    Первый шаг - в сторону интересов учащихся [Текст] / И. М. Фейгенберг // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 142-146. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0142_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0142_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие учебного материала -- дошкольники -- изучение материала -- интерес к учебе -- методики преподавания -- младшие школьники -- мобилизация внимания -- мотивация учащихся -- обучение -- педагоги -- старшие школьники -- эффективность обучения
Аннотация: Рассказывается о методах повышения мотивации школьников разных возрастных групп. Отмечается важность затрагивания реальных интересов учащихся в процессе учебы.


Доп.точки доступа:
Олевская \т.\; Бограчева \л.\; Лаврик \в.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Текеева, С. З.
    Формирование мотивации учащихся к применению технологии рейтингового контроля знаний [Текст] / Текеева С. З. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss48_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- мотивация познавательной деятельности -- мотивация учащихся -- оценивание знаний -- оценка знаний -- познавательная деятельность -- рейтинг -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговый контроль знаний -- технология рейтингового контроля -- формирование личности
Аннотация: О значении рейтинговой системы оценки знаний в формировании личности в целом.


Найти похожие

3.


    Полковников, Вилалий Владимирович.
    Анализ результатов исследования мотивации учащихся с нарушением интеллекта в условиях начального профессионального образования [Текст] / В. В. Полковников // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 75-80 : 3 рис. . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учащихся -- исследование мотивации учащихся -- профессиональные училища -- нарушение интеллектуального развития -- специфическая познавательная деятельность -- растянутость мышления -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- психологическое тестирование -- тестирование
Аннотация: Описание исследования характера учебной мотивации, уровня сформированности профессиональных навыков, мотивов выбора профессии.


Найти похожие

4.


    Крыжевич, С. А.
    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет

Найти похожие

5.


    Крыжевич, С. А.

    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Кулакова, Людмила Николаевна.
    Использование интерактивных технологий в начальной школе [Текст] = The use of interactive technologies at primary school / Л. Н. Кулакова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 52-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- достоинства интерактивных досок -- мотивация учащихся -- повышение мотивации учащихся -- учебная мотивация -- мотивация -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- изменение роли учащихся -- познавательная активность -- младшие классы -- начальная школа -- электронные образовательные ресурсы -- наглядность -- мультимедийные технологии -- SMART Board -- педагогический опыт
Аннотация: Вопросы повышения мотивации учащихся при использовании интерактивных технологий и реализация с их помощью одного из важнейших принципов начальной школы — наглядности в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жукова, Алла Владимировна.
    Интеграционный подход к метапредметности образования. Опыт практика [Текст] / Алла Владимировна Жукова // Национальные проекты. - 2013. - № 5. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (33 назв.) . - ISSN 1819-3099
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты образования -- интеграция -- межпредметность -- метапредметность -- мотивация учащихся -- общеобразовательные учреждения -- преподавание русского языка -- реформирование образования -- русский язык -- школы
Аннотация: Одним из новшеств Федеральных государственных стандартов образования стало понятие метапредметности. Автор рассказывает, как это требование стандарта реализуется на практике преподавания русского языка в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Афанасова, Г. В.
    Об управлении развитием творческого потенциала учащихся [Текст] / Г. В. Афанасова // Администратор образования. - 2014. - № 14. - С. 88-89
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учащихся -- творческий потенциал -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения мотивации к учебно-познавательной деятельности у учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Осипов, Михаил Юрьевич (кандидат юридических наук; старший научный сотрудник).
    О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения [Текст] / М. Ю. Осипов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- мотивация учащихся -- ориентировочная основа деятельности -- проблемы -- системы обучения -- требования
Аннотация: Рассмотрена одна из актуальных проблем российского образования - повышение мотивации учащегося, обучающегося с применением дистанционных образовательных технологий. Проанализированы особенности обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий, выявлены принципы, способствующие повышению мотивации учащегося при использовании этих технологий. Автором разработаны критерии, позволяющие выбрать систему дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук).
    Метод "Десяти П" и его реализация в профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов [Текст] / Е. П. Звягинцева // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- мотивация учащихся -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- студенты
Аннотация: Использование обучающего метода "Десяти П" как мотивационного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Реан, Артур Александрович (доктор психологических наук; академик РАО; профессор; заведующий Лабораторией профилактики асоциального поведения).
    Позитивные психологические интервенции как профилактика школьного неблагополучия, агрессии и буллинга [Текст] / А. А. Реан, А. А. Ставцев // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 37-59. - Библиогр.: с. 52-55 (61 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные достижения -- комплексные эффективные программы -- мотивация учащихся -- позитивные психологические интервенции -- психологическое благополучие школьников -- школьный буллинг -- школьный климат
Аннотация: На основании данных, полученных российскими психологами и социологами, обосновывается необходимость применения программ, направленных на улучшение школьного климата и снижение общей агрессивности учащихся. При этом позитивные психологические интервенции как средство обеспечения психологического благополучия школьников имеют ряд преимуществ перед программами, направленными на сокращение или ликвидацию негативных поведенческих проявлений, такими как антибуллинговые, антитабачные программы, меры противодействия депрессии, программы по снижению общей агрессивности: это универсальность и пластичность применения, широкий охват. Позитивные психологические интервенции формируют такие важные характеристики жизнедеятельности, как позитивные эмоции, вовлеченность в дело, приносящее удовольствие, гармоничные социальные взаимоотношения, адекватная самооценка, чувство собственной значимости. Эффективность позитивных психологических интервенций оценивается исходя из анализа результатов зарубежных исследований в сопоставлении с описательными работами отечественных авторов.


Доп.точки доступа:
Ставцев, Алексей Андреевич (магистр социальной психологии; психолог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)