Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Балашова, Е. Ф. (ст. преп-ль).

    Газетные тексты на уроке английского языка [Текст] / Балашова Е. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0110_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 110-114. - asps06_000_004_0110_1, 4, 110-114
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
газетные тексты -- иноязычное обучение -- интеллектуальное развитие -- обучение английскому языку -- средства массовой информации и образование -- учебный процесс -- языковое образование
Аннотация: Упор в статье сделан на то, что ориентация на развитие творческой личности, необходимость учета ее образовательных, социально-экономических, культурных и коммуникативных потребностей требует включения в учебный процесс газетных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Закирова, С. К. (доцент).

    Влияние соотношения проблемных и непроблемных заданий на развитие уровня интеллекта учащихся при обучении иностранному языку [Текст] / Закирова С. К. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0117_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 117-122. - asps06_000_004_0117_1, 4, 117-122
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- обучение немецкому языку -- опытное обучение -- проблемные задания -- уровень интеллекта -- учебный процесс -- языковое образование
Аннотация: В данной статье излагаются результаты проведенного эксперимента, целью которого явилось не только выявление уровня развития интеллекта учащихся и степени овладения ими языковым материалом, но и проверка соотношения проблемных и непроблемных заданий в обучении иностранному языку на материале лексики немецкого языка на начальном, среднем и продвинутом этапах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипова, Н. Н. (ст. преп-ль).

    Обучение аудированию как виду речевой деятельности [Текст] : (в аспекте проблемности) / Осипова Н. Н. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 127-135. - Библиогр.: с. 134-135 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0127_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 4 табл. - N 4. - С. 127-135. - asps06_000_004_0127_1, 4, 127-135
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- диссертационные исследования -- иноязычное обучение -- методика обучения иностранным языкам -- речевая деятельность
Аннотация: Приведены результаты исследования, посвященные разработке методики обучения аудированию в разных учебных структурах, на различных этапах, на материале ряда иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Закирова, С. К. (доцент).

    Уровни проблемности учебников иностранного языка [Текст] : (на материале анализа соотношения проблемных и непроблемных заданий в учебниках немецкого языка) / Закирова С. К. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0151_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 151-154. - asps06_000_004_0151_1, 4, 151-154
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- методика обучения иностранным языкам -- неязыковые вузы -- обучение немецкому языку -- проблемные задания -- учебники для вузов -- учебники иностранных языков
Аннотация: Проанализированы пять учебников иностранных языков для неязыковых факультетов в плане соотношения проблемных и непроблемных заданий в них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Серебрянцева, О. Г. (ст. преп-ль).

    Аффективные стратегии обучения иностранному языку [Текст] / Серебрянцева О. Г. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 182-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0182_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 182-186. - asps06_000_004_0182_1, 4, 182-186
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
аффективные стратегии обучения -- иноязычное обучение -- когнитивные стили обучения -- когнитивные функции -- обучение иностранным языкам -- психология обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Получение знаний начинается в сфере аффективных процессов: интуитивно, с мотивацией на прекогнитивный и ценностно-ориентированный. Что же такое аффективное обучение? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    О создании системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию, в сфере иноязычной подготовки [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 21 декабря 2006 г., N 1592 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 3. - С. . 30-33. - RUMARS-mobr07_000_003_0030_1. - Прил., не имеющее самостоят. загл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- переподготовка преподавателей -- профессора -- преподаватели вузов -- вузы -- высшая школа -- профессорско-преподавательский состав -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иностранные языки в вузе
Аннотация: В приложении даны перечни вузов, на базе которых создается система переподготовки и повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство образования и науки\; Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации

Найти похожие

7.


    Ни, Жанна Владимировна.
    Этнокультурные аспекты изучения инстранного языка [Текст] / Ж. В. Ни // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 58-60 : 3 фот. - Библиогр.: с. 60. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss58_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Иностранные языки -- Студенты -- Вузы -- Иноязычное обучение -- Этнокультурные аспекты -- Иноязычная культура -- Изучение иностранного языка -- Профессионально-ориентированный подход
Аннотация: Профессионально-ориентированный подход к иноязычному обучению через культуру, т. е. преподавание иностранного языка как части культуры обеспечивает опережающее обучение - профессионализацию, где содержание обучения благодаря методической системе формирования элементов иноязычной культуры обогащает будущего специалиста культурологическими знаниями.


Найти похожие

8.


    Гусева, Т. В.
    Об отборе содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Гусева Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 159-161. - Библиогр.: с. 160-161 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- содержание обучения -- профессионально-ориентированное обучение
Аннотация: Раскрывается проблема отбора содержания и выявления принципов профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.


Найти похожие

9.


    Петько, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Иноязычное обучение будущих менеджеров образовательной сферы в условиях университетской подготовки [Текст] / Л. В. Петько // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- иностранные языки -- иноязычное обучение -- компетенции -- конкурентоспособность выпускников -- образовательный процесс -- педагоги-менеджеры -- университетское образование
Аннотация: Рассматривается подготовка будущих менеджеров образовательной сферы в процессе изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Совершенствование информационной компетентности преподавателей иностранного языка в высшей школе [Текст] / Е. Н. Борисова, О. Р. Рякина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 72-79 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- интеграция знаний -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационные ресурсы -- медиаресурсы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессионально ориентированные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования информационной компетентности преподавателя иностранного языка в музыкальном вузе.


Доп.точки доступа:
Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Языковая образовательная политика в экономических вузах [Текст] / П. П. Ростовцева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- международные сертификаты -- международные экзамены -- неязыковые вузы -- образовательная политика -- подготовка специалистов -- преподавание иностранных языков -- серитфикационные экзамены -- экономические вузы -- языковая подготовка -- языковая политика
Аннотация: Отмечается необходимость в условиях современных процессов в образовании переосмысления методик преподавания иностранного языка в экономическом вузе. Рассматривается возможность сдачи международного сертификационного экзамена по деловому английскому языку в качестве составляющей современной иноязычной подготовки в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
МИРБИС (Институт); Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Анализ практики педагогического обеспечения профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов музыкальных специальностей [Текст] / Е. Н. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 222-229 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 229 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- компетенции -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыкальные учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогическое обеспечение -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Обобщены проблемы современного образовательного процесса овладения иностранным языком студентами музыкальных специальностей. Для более детального анализа практики педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов проведено сравнительное исследование Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования направлений подготовки в музыкальных вузах. В контексте этого исследования выявлены негативные факторы структуры и содержания процесса педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    "Белые пятна" в дидактике иноязычного обучения в спортивном вузе [Текст] / В. Я. Колотов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 24-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

   Языкознание

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
военные институты -- двусторонние переводы -- дидактика -- иностранные языки -- иноязычное обучение -- институты физкультуры -- коммуникативные компетенции -- курсанты -- переводческая компетентность -- устные переводы
Аннотация: Обучение устному переводу как средству формирования коммуникативной компетенции курсантов Военного института физической культуры.


Доп.точки доступа:
Колотов, В. Я.; Колоколова, А. И.; Хотомлянская, И. И.; Малкова, С. А.; Военный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гурьева, Сталмила Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции и оценка уровня ее сформированности [Текст] / С. А. Гурьева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычное обучение -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход -- обучение иностранному языку -- тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессионально-ориентированного иноязычного образования студентов-экономистов. Обосновывается необходимость обучения иностранному языку в русле компетентностного подхода. Предлагаются методы оценки уровня сформированности профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук).
    Принципы обучения иностранным языкам: от теоретических основ к практике профессионально ориентированного иноязычного образования [Текст] / Е. П. Звягинцева, Е. Б. Манахова // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 90-100. - Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогические условия -- принципы -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Рассматриваются общепринятые в педагогике принципы иноязычного обучения, которые авторы предлагают рассматривать как набор элементов, сгруппированных между собой для успешного решения задач профессиональной подготовки студентов вуза наряду с такими конструктами, как "обучение в сотрудничестве", технологии и приемы подачи материала. Кроме того, обозначен ряд педагогических условий, следование которым способствует подготовке конкурентоспособных бакалавров.


Доп.точки доступа:
Манахова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гусева, Наталья Валентиновна (старший преподаватель).
    Диагностика результатов обучения иностранному языку курсантов военных вузов как педагогическая проблема [Текст] / Н. В. Гусева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 240-243. - Библиогр.: с. 243 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- диагностика результатов обучения -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- качество образования -- курсанты -- обучение иностранному языку -- педагогическая диагностика -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты развития и становления педагогической диагностики процесса обучения. Раскрываются особенности педагогической диагностики результатов обучения иностранному языку в военных вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Перегудова, Ирина Павловна.
    Динамическая оценка корреляции количества действий и временного темпа учебной деятельности при мониторинге иноязычного образования [Текст] = Dynamic assessment of correlation of number of actions and the time pace of educational activity in monitoring foreign language education / И. П. Перегудова // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 61-67 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-67. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- билингвальное обучение -- билингвальный процесс обучения -- вузы -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамические оценки -- динамическое адаптивное тестирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- корреляционная связь -- мониторинг иноязычного образования -- слуховое восприятие -- учебная деятельность
Аннотация: Проблема исследования корреляционной связи между трудоемкостью и временным темпом выполнения заданий по восприятию иностранного языка на слух посредством динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров актуальна для мониторинга иноязычного или билингвального образования. Представлены авторские рекомендации по применению компьютерных динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров при мониторинге учебной деятельности в билингвальном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ванягина, Марина Романовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования [Текст] / М. Р. Ванягина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 163-174 : табл., рис. - Библиогр.: с. 171-172 (45 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные специалисты -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- интеграция образования -- интегрированное обучение -- методы обучения -- непрерывное обучение -- обучение иностранным языкам -- подготовка военных специалистов -- преемственность образования -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Исследование проблемы преемственности иноязычного обучения на разных этапах военного образования, для решения которой предлагается организация непрерывного интегрированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тимирова, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Когнитивно адаптированные мультимедийные учебные материалы для обучения информационным технологиям в многоязычной среде вуза [Текст] = Cognitively adapted multimedia educational instructions for teaching information technologies in a multilingual university environment / А. М. Тимирова // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные студенты -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- когнитивно адаптированные учебные материалы -- когнитивные процессы -- многоязычная образовательная среда -- мультимедийное обучение -- мультимедийные учебные материалы -- региональный опыт -- смешанные языковые группы -- учебная деятельность -- учебные материалы -- языковая адаптация
Аннотация: Разработка мультимедийных учебных материалов, адаптированных для обучения на неродном языке в условиях многоязычной образовательной среды, на основе когнитивного подхода позволяет значительно снизить когнитивную нагрузку, улучшить понимание и запоминание материала, облегчить языковую и академическую адаптацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Азарова, О. А. (кандидат филологических наук).
    Технология развития навыков критического мышления на занятиях иностранного языка у студентов-социологов и студентов-политологов с помощью применения ситуационных задач [Текст] / О. А. Азарова, Н. А. Путилина // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- кейс-стади -- критическое мышление -- надпрофессиональная компетентность -- организационно-управленческие качества -- педагогические технологии -- ситуационный анализ -- студенты -- студенты-политологи -- студенты-социологи
Аннотация: Описывается прямая связь между развитым критическим мышлением и профессиональным развитием студентов-социологов и студентов-политологов. По итогам анализа основных признаков и принципов критического мышления был сделан вывод, касательно эффективности методики применения ситуационных задач на занятиях. Данная технология способствует развитию таких надпрофессиональных компетенций, как умение работать в коллективе, коммуникативные и организационно-управленческие качества.


Доп.точки доступа:
Путилина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)