Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.


    Еремина, О. П.

    Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевчук, Л. Е.

    Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 50-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 50-54. - vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальные школы -- специальная психология -- интеграция -- групповая интеграция -- интегрированное обучение -- аномальные дети -- дефекты психофизического развития -- дефектология -- педагогическая интеграция
Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Косарева, Ульяна Венедиктовна.

    Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции [Текст] / У. В. Косарева // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 105-111. - 0; На пути к интеграции. - 0; Организация специальных классов в массовых школах. - 0; Интегрированное обучение. - 0; Опыт внедрения интегрированной модели обучения в Самарской области. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0105_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 рис. - N 2. - С. 105-111. - vpro06_000_002_0105_1, 2, 105-111
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
специальные классы -- специальное образование -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дети-инвалиды -- учащиеся -инвалиды -- интегрированная модель обучения -- интегрированное обучение -- индивидуальные программы -- особые образовательные потребности
Аннотация: Представлен опыт Самарской области по формированию образовательной системы, в которой дети с особыми потребностями могут реализовать свое право на доступное и качественное образование, выбор образовательного учреждения, а также формы получения образования. Обсуждаются возникшие проблемы и пути их разрешения, а также первые результаты введения новой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гапонцева, Мария Германова (кад. пед. наук).

    Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения [Текст] / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ). - 0; Синергетика в образовании. - 0; Границы и условия применения. - 0; Вывод по дискуссии о синергетике в образовании. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0013_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 13-19. - obrn06_000_005_0013_1, 5, 13-19
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- синергетика в образовании -- синергетический подход -- технология обучения -- интеграция в образовании -- интегрированное обучение -- дифференциация в образовании -- содержание образования -- непрерывное образование -- генезис научного знания -- детерминанта -- гуманитарные дисциплины -- дискуссии в образовании
Аннотация: Является итогом дискуссии "Синергетика в образовании", которая проводилась на страницах журнала в 2004-2005 гг. Главным результатом которой стал вывод: большенство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир анатольевич (д-р. пед. наук); Гапонцев, Виталий Леонидович (канд. тех. наук); Гончарова \с. З.\; Алексеев \н. А.\; Леднев, Вадим Семенович (академик РАО) \в. С.\; Штейнберг \в. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Прокопьев, Н. Я.
    Результаты исследований морфофункционального развития и физической подготовленности детей второго детства с нарушениями осанки в процессе занятий оздоровительной физической культурой в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. Я. Прокопьев, В. Г. Хромин, С. И. Хромина // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0031_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- дети второго детства -- школьники -- морфофункциональное развитие -- физическое развитие -- физическая подготовленность -- осанка -- нарушения осанки -- физическая культура -- занятия физической культурой -- оздоровление -- здоровьесберегающие технологии -- интегрированное обучение
Аннотация: Приведены результаты комплексного динамического исследования основных показателей физического развития, функционального состояния кардиореспираторной системы и физической подготовленности детей в возрасте 8-12 лет, имеющих нарушение осанки. Определена эффективность применяемых здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Хромин, В. Г.; Хромина, С. И.

Найти похожие

6.


    Белова, Н. А.
    Обращение к интеграции как одно из условий совершенствования современного филологического образования [Текст] / Н. А. Белова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0156_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- интегрированное обучение -- методики обучения студентов -- парадигма образования -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- спецкурсы -- учителя-словесники -- филологическое образование -- формирование профессиональной компетенции
Аннотация: В статье затронута проблема подготовки студентов-филологов с учетом последних научных достижений в сфере образования. В частности, речь идет о необходимости рассмотрения процесса интеграции и возможностей интегрированного обучения в школе в ходе формирования профессиональной компетенции учителя-словесника. Автором предложена методика обучения студентов в рамках спецкурса "Интегративный подход к изучению филологических дисциплин в школе", которая может способствовать совершенствованию подготовки специалиста в условиях новой парадигмы образования.


Найти похожие

7.


    Ферапонтова, О. И.
    Социальные аспекты инклюзивного образования детей-инвалидов [Текст] / О. И. Ферапонтова // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 165-172. - Библиогр.: с. 172. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_001_0165_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 1. - C. 165-172. - vssu07_000_001_0165_1, 1, 165-172
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- высшая школа -- дети-инвалиды
Аннотация: В данной статье рассмотрены аргументы в пользу интегрированного обучения, раскрыты понятия и принципы инклюзивного образования, представлен практический опыт работы с инвалидами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зыков, С. В.
    Проектирование гетерогенных информационных систем в Интернет-среде: опыт создания интегрированного учебного курса [Текст] / С. В. Зыков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Microsoft -- Microsoft. NET -- вузы -- интегрированное обучение -- Интернет-вычисления -- Интернет-сайты -- Интернет-системы -- информатика -- информационные Интернет-системы -- информационные технологии -- ИТ -- компьютерное программирование -- лекции -- математические основания курса -- математические основания курса -- методика преподавания -- модель управления информацией -- образовательные технологии -- ПО -- практика программирования -- презентация лекций -- проблемы преподавания -- программирование -- программное обеспечение -- программные системы -- проектирование -- сайты учебных курсов -- средства проектирования -- студенты -- теоретическая информатика -- управление информацией -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- языки программирования
Аннотация: Проблемы преподавания программирования в вузах России, связанные с отсутствием сочетания освоения практики программирования с фундаментом теоретической информатики.


Найти похожие

9.


    Бельковец, Л. П.
    Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде, как актуальное содержание педагогической психологии [Текст] / Л. П. Бельковец // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационная деятельность -- учреждения образования -- профессинальная подготовка -- высшая школа -- субъекты обучения -- обучающиеся -- готовность к жизнедеятельности -- восприятие информации -- текст -- чтение -- лингвопсихофизиологическая концепция -- экспериментальные исследования -- медикопсихофизиологические эксперименты -- учебная деятельность -- интегрированное обучение -- экспериментальное обучение -- нейропсихологическое состояние -- вегетативная нервная деятельность -- физическое состояние -- психоэмоциональное состояние -- саморегуляция обучающегося -- учебно-научные лаборатории -- перцептивные тренажеры -- психология обучения
Аннотация: Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта обучения, направленная на формирование интегрального, саморазвивающегося механизма развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде; развитие готовности субъекта обучения к жизнедеятельности в быстро меняющейся информационной среде.


Найти похожие

10.


    Курманова, Фариза Тельмановна.
    Проектное обучение в развитии информационной, коммуникативной и управляющей компетенций будущего учителя информатики средствами унифицированного языка моделирования [Текст] / Ф. Т. Курманова // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 90-96 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя информатики -- процесс обучения -- проектное обучение -- метод проектов -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- информационная компетентность -- коммуникатиционная компетентность -- управленческая компетентность
Аннотация: Рассмотрено понятие проекта, его роль в развитии информационной, коммуникативной и управляющей компетенций будущего учителя информатики. Приобретение практических навыков.


Найти похожие

11.


    Кузнецова, Татьяна Ивановна (доц. Центра международного образования МГУ им. М. В. Ломоносова ; канд. пед. наук).
    Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования [Текст] / Татьяна Ивановна Кузнецова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 89-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
предвузовское образование -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- модульные подходы -- моделирование межпредметных связей -- внутрипредметные связи -- интеграция
Аннотация: Интегрированное обучение видит оптимальность учебного процесса в соединении ряда предметных комплексов на основе их взаимного соподчинения из целей и задач научной и профессиональной подготовки студентов.


Найти похожие

12.


    Симанков, Владимир Сергеевич (проректор).
    Развитие трансферной технологии обучения в рамках университетского комплекса Кубанского государственного технологического университета [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 21-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- трансферная технология обучения -- трансферное обучение -- трансферные специальности -- интегрированная технология обучения -- интегрированное обучение -- интегрированные специальности -- интегрированные специалисты -- подготовка специалистов -- вузы -- высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- предметно-методические комплексы -- специальности -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена трансферная интегрированная технология обучения, создающая условия для обучения студентов по очной форме в двух вузах одновременно.


Доп.точки доступа:
Тельнов, Григорий Викторович (проректор по учебной работе); Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики

Найти похожие

13.


    Джи-Зен, Лю
    Таксономия Интернет-технологий, интегрированных в лингвистические учебные программы [Текст] / Джи-Зен Лю, Шин-Вей Чен А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 61-62. - Реф. ст.: Gi -Zen Liu and Shin-Wei Chen A. A taxanomiy of Internet-based technologies integrated in language curricula // British Journal of Education Technology. 2008. September/ Vol. 38. N 5. P. 934-938. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- таксономия -- лингвистические программы -- интегрированное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается проблема разработки лингвистических программ дистанционного обучения с использованием Интернета.


Доп.точки доступа:
Шин-Вей, Чен А.

Найти похожие

14.


    Астраханская область. Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия.
    Определение единых подходов в работе областной психолого-медико-педагогической комиссии по внедрению интегрированного обучения в Астраханской области [Текст] / Астраханская область, Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 30-39
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- интеграция -- интернальная интеграция -- экстернальная интеграция -- общеобразовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- областные комиссии -- работа комиссий


Найти похожие

15.


    Рубин, Ю. (проф.; ректор).
    E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг [Текст] / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 50-62. - Примеч.: с. 61-62 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- формы обучения -- заочное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- E-Learning -- электронное обучение -- интегрированное обучение -- i-Learning
Аннотация: E-Learning рассматривается как предпосылка становления i-Learning - интегрированного обучения, в котором наилучшим образом можно было бы сочетать все позитивные, технологические, кадровые, организационные и управленческие моменты образовательной деятельности.


Найти похожие

16.


    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование
Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.


Найти похожие

17.


    Зайцев, Д. В. (проф.).
    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] = Pedagogic support for students with disabilities / Д. В. Зайцев // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 140 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированное обучение -- студенты-инвалиды -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассмотрены условия эффективного интегрированного обучения в высшей школе, определены направления повышения качества получаемого инвалидами высшего образования.


Найти похожие

18.


    Заровняева, В. Т.
    Использование табличного редактора MS EXCEL на уроках математики [Текст] / В. Т. Заровняева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 94-108. - Библиогр.: с. 107-108 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
MS EXCEL -- графики -- интегрированное обучение -- информатика -- математика -- табличные редакторы -- функции
Аннотация: Интеграция информационных технологий в образовании позволяет осуществлять индивидуальный подход к учащимся и тем самым помогает дифференциации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зайцев, Д. В.
    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Заровняева, В. Т.

    Использование табличного редактора MS EXCEL на уроках математики [Текст] / В. Т. Заровняева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 94-108. - Библиогр.: с. 107-108 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
MS EXCEL -- графики -- интегрированное обучение -- информатика -- математика -- табличные редакторы -- функции
Аннотация: Интеграция информационных технологий в образовании позволяет осуществлять индивидуальный подход к учащимся и тем самым помогает дифференциации образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)