Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практическая направленность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кушнир, Алексей (Главный редактор журнала "Народное образование").
    Педагогика дела - выход из кадрового тупика [Текст] / А. Кушнир ; Редакция журнала "Народное образование" // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 11-15. - RUMARS-naro04_000_006_0011_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
послания Президента -- производственный труд -- трудовое воспитание -- воспитание -- образование -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- обучение -- квалифицированные кадры -- школы -- общеобразовательные школы -- педагогика дела -- практическая направленность
Аннотация: На основе Послания Президента В. В. Путина, в котором он говорит о неэффективности системы профессионального образования, отмечаются вопросы касающиеся трудового обучения и воспитания в общеобразовательных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимофеева, Алла Александровна.
    Компетентностный подход в преподавании юридических дисциплин : опыт и проблемы реализации [Текст] / Тимофеева Алла Александровна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1917 г.; 1922 г.; 1992 г.; 2010 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- комплексное обучение -- контекстное обучение -- лекции -- методика преподавания -- модернизация образования -- образовательные технологии -- опыт преподавания -- практическая направленность -- преподавание юридических дисциплин -- проблемы реализации -- профессиональное юридическое образование -- семинарские занятия -- федеральные образовательные стандарты -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О модернизации профессионального юридического образования и его практической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горшков, О. Н. (кандидат физико-математических наук, доцент, директор НОЦ «Физика твердотельных наноструктур»).
    Опыт организации подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности [Текст] / О. Н. Горшков, К. А. Марков, В. Н. Чувильдеев // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 136-137 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров -- практическая направленность -- технологии -- фундаментальное образование
Аннотация: Описаны подходы к организации подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности на физическом факультете ННГУ с использованием ресурсов Научно-исследовательского физико-технического института ННГУ.


Доп.точки доступа:
Марков, К. А. (кандидат физико-математических наук, доцент, декан физического факультета); Чувильдеев, В. Н. (доктор физико-математических наук, профессор, директор НИФТИ, директор НОЦ «Нанотехнологии»); Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. Н. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кученин, Евгений Сергеевич (кандидат юридических наук).
    Обеспечение оценки "умение-навыковых" компонентов компетенций инспектора по делам несовершеннолетних при проведении итогового междисциплинарного экзамена [Текст] / Е. С. Кученин, Е. В. Ренкас // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 4. - С. 240-244. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- инспекторы по делам несовершеннолетних -- итоговые экзамены -- практическая направленность -- профессиональные навыки
Аннотация: На примере итогового междисциплинарного экзамена по специальности "Педагогика и психология девиантного поведения, специализация: социальная педагогика" рассмотрено применение "кейс-метода" обучения в качестве одной из мер обеспечения практической направленности обучения в образовательных учреждениях системы МВД России.


Доп.точки доступа:
Ренкас, Елена Владимировна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баринова, М. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- коррекция -- педагогический опыт -- практическая направленность -- психологи -- психологическая интервенция -- реабилитация
Аннотация: Рассматриваются различия в терминологии при подготовке психологов, связанной с психологической интервенцией, раскрывается практическая направленность подготовки. Опираясь на собственный педагогический опыт, авторы описывают интерактивные методы обучения, приводят конкретные примеры, используемые при преподавании дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация) ".


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)