Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально ориентированные иностранные языки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вторичная языковая личность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная среда -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- организационно-методические условия -- предметная среда -- программно-методические комплексы -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- студенты -- технические вузы -- языковая личность
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Парахина, Олеся Владимировна (преподаватель кафедры иностранных языков).
    Анализ зарубежного опыта организации языковой подготовки в системе профессионального военного образования [Текст] / О. В. Парахина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 96-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (15 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 68.4(0)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

   Теория и методика обучения

   Военное дело

   Вооруженные силы стран мира

Кл.слова (ненормированные):
американские вузы -- военно-морские силы -- военное образование -- военное профессиональное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- вооруженные силы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- иностранные языки -- лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- подготовка военнослужащих -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные иностранные языки -- сухопутные войска -- языковая подготовка -- языковые программы -- языковые стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации языковой подготовки военнослужащих стран – участниц Североатлантического альянса.


Доп.точки доступа:
НАТО; Организация Североатлантического договора; Североатлантический альянс; Военный институт иностранных языков; Центр языка, региональной компетенции и культуры; Center fon Language, Regional Expertise and Culture; Сухопутные войска США; Военно-морские силы США
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якушева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; профессор).
    Влияние преподавателей и выпускников на формирование взглядов студентов на иноязычные потребности в профессиональной деятельности [Текст] / И. В. Якушева, О. А. Марина, О. А. Демченкова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 467 (июнь). - С. 92-99 : рис., табл. - Библиогр.: с. 98 (21 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LSP -- Language for Specific Purposes -- влияние выпускников -- влияние преподавателей -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- иностранные языки для специальных целей -- мотивация студентов -- мотивирование -- мотивирующие факторы -- обучение иностранным языкам -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- профессионально ориентированные иностранные языки -- социологические исследования -- специальные цели -- студенты
Аннотация: Исследование мотивирующих факторов, способных формировать взгляды студентов на изучение профессионально ориентированного иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Марина, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Демченкова, Оксана Андреевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)