Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценивание знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Кленова, Нина (кандидат философских наук).
    Альтернативные способы аттестации школьников [Текст] / Н. Кленова ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 209-219. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- школьная аттестация -- учащиеся -- образовательные результаты -- оценивание знаний -- система оценивания -- итоговая аттестация -- промежуточная аттестация -- учебные проекты -- прикладные олимпиады -- исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Луков, В. А.

    Негосударственные и государственные вузы в оценках ученых [Текст] : (по материалам социологического исследования) / В. А. Луков // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 4. - С. . 119-127. - s, 2004, , rus. - RUMARS-msoc04_000_004_0119_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 119-127. - msoc04_000_004_0119_1, 4, 119-127
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- студенты вузов -- оценивание знаний -- оценка вузов
Аннотация: Предметом социологического иследования, проведенного в апреле 2004 г., было мнение студентов об условиях получения высшего образования в негосударственных и государственных вузах и своих жизненных перспективах, связанных с учебой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.).

    Оценивание учебных достижений студентов вузов [Текст] / А. П. Чернявская // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 67-80. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0067_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 67-80. - prio06_000_003_0067_1, 3, 67-80
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- знания студентов -- оценивание знаний -- аутентичные знания -- обучение студентов -- самооценка студентов -- стили обучения -- средние школы -- обучающиеся
Аннотация: Анализ общих подходов к оцениванию знаний и умений студентов вуза и ряда качеств личности, которые необходимо учитывать при оценивании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Читао, Л. Р.

    Система оценивания [Текст] : вопросы теории / Л. Р. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 158-160. - Библиогр.: с. 160. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0158_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 158-160. - vady06_000_002_0158_1, 2, 158-160
УДК
ББК 74.202.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
баллы -- контроль знаний -- многобалльные шкалы -- обучение -- отметки -- оценивание знаний -- оценки -- успеваемость -- функции оценки -- шкалы баллов
Аннотация: О попытке решить проблему объективного контроля и оценки знаний учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Боярский, Евгений Александрович.
    Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 31-35 : 5 фот. - Библиогр.: с. 35. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss31_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Вузы -- Выпускники -- Профессиональные компетенции -- Оценивание обобщенных компетенций -- Обобщенные компетенции -- Компетенции выпускников -- Оценивание знаний -- Оценивание умений -- Оценивание навыков -- Познавательные компетенции -- Творческие компетенции -- Социально-психологические компетенции
Аннотация: Для определения уровня соответствия подготовки студентов требованиям различных заданных компетенций используются различные критерии и методики.


Доп.точки доступа:
Коломиец, Сергей Михайлович

Найти похожие

6.


    Текеева, С. З.
    Формирование мотивации учащихся к применению технологии рейтингового контроля знаний [Текст] / Текеева С. З. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss48_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- мотивация познавательной деятельности -- мотивация учащихся -- оценивание знаний -- оценка знаний -- познавательная деятельность -- рейтинг -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговый контроль знаний -- технология рейтингового контроля -- формирование личности
Аннотация: О значении рейтинговой системы оценки знаний в формировании личности в целом.


Найти похожие

7.


    Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель).
    Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования.


Найти похожие

8.


    Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ).

    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Мицель, А. А.
    Модели и алгоритмы для компьютерного контроля знаний [Текст] / А. А. Мицель, А. А. Погуда // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- контроль знаний -- компьютерные системы -- оценка знаний -- оценивание знаний -- тестирование -- компьютерное тестирование -- электронное тестирование -- алгоритмы тестирования -- валидные алгоритмы -- математические модели -- автоматизированный контроль знаний -- виртуализация образования -- компьютеры
Аннотация: Рассматриваются и анализируются математические модели и алгоритмы, предназначенные для автоматизированного контроля знаний. Определяются наиболее валидные алгоритмы и методы создания электронных систем тестирования, обладающих высокой диалектичностью.


Доп.точки доступа:
Погуда, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Азгальдов, Г. Г. (доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории анализа инвестиционных проектов Центрального экономико-математического института РАН).
    О некоторых вопросах методологии чтения лекций [Текст] / Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- лекционные занятия -- методология лекционных занятий -- технологии обучения -- бесконспектные лекции -- бесконспектный метод -- оценка знаний -- оценивание знаний -- этапная оценка -- контроль знаний
Аннотация: Исследованы вопросы совершенствования методологии лекционных занятий в вузе. Рассматриваются такие аспекты проведения лекционных занятий, как: технологии обучения, технологии оценивания обучаемых, возможности дополнительного контроля знаний, материальное обеспечение процесса обучения. Выделены преимущества и недостатки такой формы занятия, как "бесконспектная лекция".


Доп.точки доступа:
Костин, А. В. (кандидат экономических наук, создатель онлайн-библиотеки LABRATE. ru)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Казакова, И. А. (доцент).
    Система оценивания знаний в историческом аспекте [Текст] = Evaluation system in Russian education system / И. А. Казакова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- балльная система -- оценивание знаний -- разряды -- критерии оценивания -- балльно-рейтинговая система -- качество обучения
Аннотация: Показана история оценивания знаний в образовательных учреждениях России с начала 17 века до наших дней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник).
    Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса [Текст] / Б. А. Сазонов // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговые системы -- системы оценивания знаний -- управление успеваемостью -- пороговые значения
Аннотация: Анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных достижений студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ан, С. В. (доцент Международного славянского университета им. Г. Р. Державина).
    "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости (взгляд изнутри) [Текст] / С. В. Ан // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 126-134 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американский стандарт образования -- вузы -- оценка успеваемости -- кодекс чести студентов -- учебный процесс -- кредитная система -- оценивание знаний
Аннотация: В статье описана модель организации учебного процесса в образовательном учреждении, построенном по американскому стандарту. Автор подробно рассматривает принятую в школе систему оценивания знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
американская образовательная система -- американское образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- образовательные системы -- опыт зарубежных стран -- оценивание знаний -- рейтинговая система -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- средний балл успеваемости -- студенты
Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шаповалова, Л. И.
    Сущность и специфика лингводидактического теста как метода контроля при обучении иностранному языку [Текст] / Л. И. Шаповалова, Е. И. Новокрещенов // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 109-110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная речь -- лингводидактический тест -- методы контроля -- обучение -- оценивание знаний -- педагогическая практика -- совершенствование контроля -- тестирование -- учебный процесс
Аннотация: В статье речь идет о тестировании как методе контроля при обучении грамматической стороне иноязычной речи, представлена классификация тестов по целевым, функциональным и содержательным признакам, приведены примеры лингводидактических тестов, которые были разработаны и использованы авторами во время педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Новокрещенов, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алексахина, Н. В.
    Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 58-67. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальное образовательное пространство -- гимназии -- дистанционное обучение -- инновации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- личные блоги -- методические копилки -- модели сетевого взаимодействия -- моделирование образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценивание знаний -- педагоги -- полипредметные уроки -- проектная деятельность -- сайты -- сетевое взаимодействие -- технологические образовательные кластеры -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронное портфолио -- электронные технологии
Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Чичев, Е. М.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Миронов, Анатолий (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Организация урока, ориентированного на ФГОС [Текст] / А. Миронов // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 42-51 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный метод -- компетенции педагогов -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- оценка качества уроков -- структура уроков -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация урока, ориентированного на ФГОС, на основе реализации технологии деятельностного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент).
    Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику [Текст] / И. Захарова // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 62-67 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетенции педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- междисциплинарный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- предметные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и результатов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Захарова, Ольга.
    ФГОСы для старшей школы: все познается в сравнении [Текст] / О. Захарова // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 4. - С. 13-16 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- образовательные стандарты -- оценивание знаний -- оценка знаний -- системы оценивания знаний -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В лицее Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) уже второй год применяются на практике новые ФГОСы для старшей школы, которые планируется ввести в массовую практику не ранее 2020 года. Чем продиктовано это решение, и как идет освоение данного нововведения на практике?


Доп.точки доступа:
Лицей Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Пепеляева, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе [Текст] / Е. А. Пепеляева, О. А. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 193-199. - Библиогр.: с. 199 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- контроль знаний -- неязыковые вузы -- общекультурные компетенции -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- педагогическое оценивание -- преподавание дисциплин -- преподавание русского языка -- профессиональные компетенции -- русский язык и культура речи -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Анализируются особенности использования балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе. Освещается проблема контроля и оценивания знаний в условиях балльно-рейтинговой системы. Теоретические рассуждения иллюстрируются конкретными примерами.


Доп.точки доступа:
Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)