Поисковый запрос: (<.>K=виртуализация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
|
Булякова, И. А. Признаки виртуализации современного образования [Текст] / И. А. Булякова> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (12 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- методические разработки -- учебные заведения -- учебный процесс -- учебные предметы -- компьютеры -- система образования -- информатика -- виртуализация образования Аннотация: Статья посвящена формированию виртуального образовательного пространства на основе современных достижений в таких областях, как педагогика.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чухломин, В. Д. (кандидат экономических наук). Вызовы виртуализации размышления по итогам одного проекта [Текст] / В. Д. Чухломин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- высшее образование -- повышение квалификации -- виртуализация образования -- преподаватели -- модернизация высшего образования -- профессиональное образование -- бизнес-образование -- вузы -- гуманитарные вузы -- учебные курсы -- аудиты Аннотация: Система повышения квалификации преподавателей, учебно-вспомогательного, технического и административного персонала в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Норенков, И. П. Онтологические методы синтеза электронных учебных пособий [Текст] / И. П. Норенков> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 39-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (16 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- онтологические методы -- онтология -- предметная онтология -- семантические сети -- электронные учебники -- электронные пособия -- модульные учебники -- учебный материал -- виртуальное обучение -- виртуализация образования -- компьютеры Аннотация: Представлены методы формирования адаптивных электронных учебных пособий на основе онтологического подхода - метод навигации по семантической сети понятий предметной области и метод оптимизации траектории обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Мицель, А. А. Модели и алгоритмы для компьютерного контроля знаний [Текст] / А. А. Мицель, А. А. Погуда> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- контроль знаний -- компьютерные системы -- оценка знаний -- оценивание знаний -- тестирование -- компьютерное тестирование -- электронное тестирование -- алгоритмы тестирования -- валидные алгоритмы -- математические модели -- автоматизированный контроль знаний -- виртуализация образования -- компьютеры Аннотация: Рассматриваются и анализируются математические модели и алгоритмы, предназначенные для автоматизированного контроля знаний. Определяются наиболее валидные алгоритмы и методы создания электронных систем тестирования, обладающих высокой диалектичностью.
Доп.точки доступа: Погуда, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Цибриенко, Розалия Яковлевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова). Рыночные механизмы универсализации образования и их последствия [Текст] / Р. Я. Цибриенко> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 11. - С. 127-133. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. 1-я пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- виртуализация образования -- высшее образование -- универсализация образования -- стандарты образования Аннотация: В работе анализируются проблемы виртуализации образования, которые нарастают по мере формирования мирового образовательного пространства в результате развития глобальных интеграционных процессов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук). Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Красин, Олег Владиславович (аспирант). О значении индуктивной модели и виртуализации обучения в информационном обществе [Текст] / Красин Олег Владиславович> // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- виртуальная образовательная среда -- виртуальное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- информатизация образования -- информационное общество -- образовательная среда -- образовательные программы -- официальные материалы -- российские вузы Аннотация: Как и любая другая область общественной жизни, образование в настоящее время меняется под воздействием современных технологий. Но зачастую смена технологий ведет и к смене или модернизации концепции деятельности, эти технологии эксплуатирующей. В статье рассматриваются особенности этого процесса в образовательной сфере России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук). Управленческие аспекты виртуализации образования [Текст] / Л. Д. Александрова, Е. Л. Трушникова> // Социум и власть. - 2016. - № 2. - С. 117-122. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1996-0522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): digital-формат -- виртуализация образования -- инструменты обучения -- интернет -- коммуникации -- образовательные программы -- открытый доступ Аннотация: Речь идет о тенденциях развития образования, интегрирующих виртуальные и реальные инструменты обучения, которые сегодня охватывают часть стандартных образовательных программ и представляют высококачественный контент общеобразовательных курсов в открытом доступе.
Доп.точки доступа: Трушникова, Екатерина Леонидовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Колесникова, Е. Ю. Общие социогуманитарные константы российского образования в системе институциональных факторов его формирования [Текст] = Common socio-humanitarian constants of russian education in the system of institutional factors of education reforming / Е. Ю. Колесникова> // Философия права. - 2016. - № 2. - С. 126-130. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1817-7085ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- институциональные факторы -- реформирование -- социогуманитарные константы образования -- философия образования Аннотация: Теоретически разрабатывается проблема фундаментального значения социогуманитарных констант образования, которые "размываются" в процессе современных образовательных реформ. Критически рассматриваются теоретические предпосылки деформации традиционных социогуманитарных ценностей отечественной системы обучения под влиянием коммерциализации, экономизации, технологизации образовательного пространства в университетах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Фотина, Оксана Владимировна. Виртуальность и виртуализация образования [Текст] / О. В. Фотина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 4. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- виртуальное образование -- виртуальность -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интернет-обучение Аннотация: Влияние виртуальности на развитие дистанционного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Напсо, М. Д. (доктор социологических наук; профессор). Образование в контексте инновационных трендов [Текст] / М. Д. Напсо> // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- виртуальная среда -- дистанционное обучение -- инновационное развитие -- информационные технологии -- компьютерная грамотность -- образовательная среда -- онлайн-образование -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного развития системы образования. Отмечается востребованность инноваций условиями технологического развития, требованиями социальной и профессиональной практики. Анализируются понятия виртуализации образования, цифровой грамотности, цифровых компетенций. Рассматриваются такие инновационные характеристики образования, как доступность и инклюзивность. Исследуется явление дистанционного обучения, обращается внимание на его положительные и отрицательные характеристики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|