Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (9)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение<.>)
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
1.


    Васильев, В.
    Дистанционное обучение: деятельностный подход [Текст] / В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 6-7. - RUMARS-divo04_000_002_0006_1. - Рец. на ст.: Васильев В., Ямских Т. Дистанционное обучение: деятельностный подход // Высшее образование в России. 2003. N 3. C. 162-163.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- средства моделирования -- обратная связь -- иностранные языки -- информация -- знания -- усвоение знаний
Аннотация: В статье описываются технологии и методика обучения иностранному языку в области дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Ямских, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Риччи, К. М.
    Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов [Текст] / К. М. Риччи, К. Р. Бил // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 148-149. - RUMARS-inno04_000_002_0148_1. - То же// Ricci C. M., Beal C. R. The Effect of Interactive Media on Children's Story Memory// Journal of Educational Psychology.- 2002/- Vol. 94, N4.- P. 138-144.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- дети -- память -- запоминание -- обучающие программы -- интерактивные средства обучения -- средства обучения -- учащиеся -- усвоение материала -- понимание
Аннотация: Эксперимент на выявление преимуществ интерактивного предъявления материала.


Доп.точки доступа:
Бил, К. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хальзова, А.

    Мандраж перед экзаменами; Чем их кормить? [Текст] / Анастасия Хальзова, Наталья Коршунова ; консультировала Г. Н. Сартан // Здоровье. - 2004. - N 7. - С. . 58-59. - 0; Чем их кормить?. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zdor04_000_007_0058_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Ил.: фот. - N 7. - С. 58-59. - zdor04_000_007_0058_1, 7, 58-59
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- подготовка к экзаменам -- усвоение информации -- сужение сознания -- стрессы -- удобная поза -- самовнушение -- режим -- отдых -- питание -- жиры -- витамины -- напитки -- мозг
Аннотация: Практические рекомендации абитуриентам и их родителям: как готовиться к экзаменам, вести себя накануне, во время и после экзамена. Пища для мозга и препараты, улучшающие мозговое кровообращение. Борьба со стрессом: напитки и витамины.


Доп.точки доступа:
Коршунова, Н.; Сартан, Галина Николаевна (канд. психологических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крол, Анна.
    Стань Архимедом... [Текст] / Анна Крол // Обучение в России. - 2005. - N 1. - С. . 24-25. - RUMARS-obro05_000_001_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- знания -- усвоение знаний -- интеллект -- эрудиция
Аннотация: Об усвоении знаний в процессе обучения, развитии эрудиции и интеллекта для сохранения и правильного использования полученного информационного запаса знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лурье, С. Б.
    Физиологическая адаптация и прогнозирование успешности обучения первоклассников [Текст] / С. Б. Лурье, Е. А. Анисова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (14 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0028_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- первоклассники -- обучение первоклассников -- адаптация -- физиологическая адаптация -- успешность обучения -- прогнозирование успешности обучения -- морфологические показатели -- вегетативные показатели -- психофизиологические показатели -- программа обучения -- усвоение программы обучения -- приспособительные реакции
Аннотация: С помощью комплексной оценки морфологических, вегетативных и психофизиологических показателей в работе определены морфофункциональные характеристики, наиболее значимые для формирования приспособительных реакций организма и адекватного усвоения программы обучения, что делает возможным прогнозирование успешности учебной деятельности первоклассников.


Доп.точки доступа:
Анисова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тарасова, О. Л.
    Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой [Текст] / О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0033_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- первоклассники -- учебная деятельность -- обучение первоклассников -- адаптация -- физиологическая адаптация -- успешность обучения -- прогнозирование успешности обучения -- программа обучения -- усвоение программы обучения -- спортивная гимнастика -- спорт -- физические нагрузки
Аннотация: Исследованы показатели функционального состояния первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой. Сделан вывод о необходимости разработки дифференцированного подхода к обучению первоклассников-спортсменов.


Доп.точки доступа:
Проскурякова, Л. А.; Булатова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диканская, Н. Н. (к. п. н.).

    Оценочная деятельность как основа управления качеством образования [Текст] / Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр.: С. 42 (7 назв. ) . - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 38-42. - smvo03_000_003_0038_1, 3, 38-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество -- учебный процесс -- управление качеством -- эконометрика -- качество образования -- оценочная деятельность -- оценка качества -- информационные технологии -- многомерный анализ -- анализ -- усвоение -- коэффициент усвоения -- психодиагностика -- диагностика -- психология и образование -- психология педагогики -- психология обучения -- психология образования -- степень обученности
Аннотация: Рассмотрены основные средства новых информационных технологий для осуществления оценочной деятельности. Проведение многомерного анализа результатов образовательного процесса, обработку и анализ результатов тестовых заданий удобно проводить с использованием табличного процессора Excel.


Доп.точки доступа:
Герасименко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Латышев, В. Л.

    Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования [Текст] / Латышев В. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 35-38. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0035_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования//Мир психологии. 2005. N 1. С. 103-115. - N 7. - С. 35-38. - divo05_000_007_0035_1, 7, 35-38, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные предметы -- приемы мышления -- эффективность обучения -- циклы обучения -- познавательная деятельность -- усвоение знаний
Аннотация: Сведения, полученные с помощью автоматизированной обратной связи, могут означать, что процесс усвоения идет в соответствии с намеченной программой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).

    Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 62-76. - Библиогр.: с. 75-76 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0062_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 62-76. - inno04_000_006_0062_1, 6, 62-76
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- усвоение знаний -- школьники
Аннотация: Вопрос о формировании познавательной самостоятельности учащихся, ее характере, структуре и средствах формирования в трудах отечественных педагогов.


Доп.точки доступа:
Ушинский \к. Д.\; Рубинштейн \с. Л.\; Каптерев \п. Ф.\; Крупская \н. К.\; Аристова \л. П.\; Есипов \б. П.\; Лемберг \р. Г.\; Кулагина \г. Н.\; Вяткин \л. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мазниченко, М. (доцент).

    Когнитивные схемы в профессиональной подготовке [Текст] / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 150-154. - vobr05_000_009_0150_1, 9, 150-154
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- когнитивные схемы -- схемы усвоения психолого-педагогических понятий -- усвоение психолого-педагогических понятий -- психолого-педагогические понятия -- определения понятий -- понятия -- схемы решения психолого-педагогических ситуаций -- решение психолого-педагогических ситуаций -- анализ психолого-педагогических ситуаций -- психолого-педагогические ситуации -- научный анализ ситуаций -- схемы рефлексивного анализа собственных представлений -- рефлексивный анализ собственных представлений -- анализ собственных представлений -- собственные представления -- любовь учителей
Аннотация: Показана возможность применения когнитивных схем в процессе подготовки будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хромов, Николай.

    Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ [Текст] / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obzh06_000_002_0018_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Окончание. Начало в N 1. - N 2. - С. 18-25. - obzh06_000_002_0018_1, 2, 18-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- наглядность -- восприятие -- усвоение знаний -- эмоциональный фон в обучении -- учебная деятельность
Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кострюков, А. В.

    Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе [Текст] / А. В. Кострюков // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0051_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 51-55. - vogu04_000_006_0051_1, 6, 51-55
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
преподавание учебных предметов -- модели преподавания -- эксперименты -- инженерная графика -- графическая культура -- вузы -- технические вузы -- студенты -- учебная деятельность -- содержание образования -- репродуктивное усвоение знаний -- деятельность -- творческая деятельность -- творческий поиск -- инженерное образование
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты преподавания графических дисциплин для целенаправленного формирования готовности студента к самостоятельной учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук).

    Модели обучения в системе высшего образования [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 5-14. - inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- имитационное обучение -- инновационные модели обучения -- инновационный подход -- контекстное обучение -- модели обучения -- модульное обучение -- обучение в вузе -- полное усвоение знаний -- проблемное обучение -- традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чернилевский \д. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лобашев, В. Д.

    Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 99-111. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0099_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 99-111. - inno06_000_003_0099_1, 3, 99-111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коллективное обучение -- контроль знаний -- обучение -- оценивание -- структурный подход -- технология интенсивного обучения -- усвоение
Аннотация: Дано описание внутренних составляющих процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Радина, Надежда Константиновна.

    Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студентов непсихологических факультетов [Текст] / Н. К. Радина // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 58-67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0058_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 58-67. - pvvu06_000_001_0058_1, 1, 58-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- формы обучения -- преподавание психологии -- самостоятельная работа студентов -- домашние лабораторные работы -- усвоение знаний -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются достоинства и недостатки организации домашних лабораторных работ в самостоятельной работе студентов.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Креславский, В.

    Коктейль под именем "не навреди" [Текст] : друзья и враги в царстве витаминов и минеральных веществ / В. Креславский // Спортивная жизнь России. - 2006. - N 12. - С. . 27-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-spzh06_000_012_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 12. - С. 27-29. - spzh06_000_012_0027_1, 12, 27-29
УДК
ББК 54.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни
Кл.слова (ненормированные):
витамины -- минеральные вещества -- кальций -- недостаток кальция -- усвоение витаминов -- магний -- витамин B -- витамин С -- витамин D -- железо (минерал) -- гемовое железо -- негемовое железо -- витамин Е -- витамин А -- селен -- цинк -- йод
Аннотация: Правила приема и сочетания витаминов и минеральных веществ с целью их максимального усвоения организмом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Йонг М. Т. де

    Для учеников, начинающих читать, важен тип книги: эксперимент с чтением одной и той же книги в обычном и электронном формате [Текст] / М. Т. де Йонг, А. Г. Бас // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 136-138. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0136_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N1.- P. 145-155. - N 1. - С. 136-138. - inno04_000_001_0136_1, 1, 136-138
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Нидерланды
Кл.слова (ненормированные):
книги -- тексты -- усвоение текста -- чтение -- электронные книги -- ученики
Аннотация: Исследование по усвоению текста в разных форматах детьми дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Бас, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гаибова, В. Е.

    К определению общих учебных компетентностей старшеклассников [Текст] / В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 28-39. - inno06_000_005_0028_1, 5, 28-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- общие учебные умения -- организационные умения -- оценочные умения -- познавательные умения -- практические умения -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебная компетентность -- учебные умения
Аннотация: Перечислены основные учебные умения, которыми должен обладать старшеклассник. Рассмотрено понятие учебной компетентности. Предложено выделение общих учебных компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности в соответствии с этапами учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богин, В. Г.

    Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия [Текст] / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0111_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 111-120. - inno06_000_006_0111_1, 6, 111-120
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний
Аннотация: Рассмотрена схема мыследеятельности ученика, которая представлена как эффективный инструмент для обучения мышлению, рефлексии и пониманию, действенное средство выявления и исправления дефектных и неполноценных знаний. Объяснены причины появления дефектных знаний учеников.


Доп.точки доступа:
Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0025_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Окончание следует. - N 5. - С. 25-32. - smvo06_000_005_0025_1, 5, 25-32
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний
Аннотация: Отечественной школе присуще преимущественное применение субъективного экспертного оценивания. Преподаватель, стремящийся к объективности при вынесении решения об уровне знаний обучаемого за прослушанный курс, вынужден постоянно учитывать совокупность выставляемых оценок, различных по форме, содержанию, качеству. Рассмотрены проблемы, возникающие при контроле знаний, связь процессов контроля и изложения учебной информации. Современная педагогика использует обучающий контроль.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)