Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка успеваемости<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    О расширении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов [Текст] : приказ М-ва образования Рос. Федерации от 24 февраля 2004г., N 839 / Российская Федерация, Министерство образования // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4 ; Высшее образование в документах. - 2004. - N 4. - С. . XI. - RUMARS-vose04_000_004_0000_9. - Прил.: Перечень вузов, участвующих в 2003/2004 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации.- (Высшее образование в документах.- 2004.- N 4.- С. XI). - 2004. 02. 24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- студенты -- вузы -- успеваемость -- рейтинговая система оценки -- оценка успеваемости

vose/2004/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Зеленко, Н. В.
    Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов [Текст] / Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: С. 24 (5 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_006_0022_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Армавир

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- оценка знаний -- оценки -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка успеваемости -- успеваемость
Аннотация: Описан опыт работы использования рейтинговой системы оценки знаний и умений студентов на факультете технологии и предпринимательства Армавирского государственного педагогического института в процессе изучения дисциплины "Введение в специальность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миеэжав, Итгэл Зуутраг.
    Теоретическая модель тестов достижений по учебным курсам в высшей школе [Текст] / И. Миеэжав // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 66-67. - Библиогр.: с. 67. - RUMARS-vose07_000_001_0066_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- студенты -- знания -- проверка знаний -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тесты достижений -- тестирование -- учебные курсы -- теоретические модели
Аннотация: Создание теоретической модели тестов достижений по учебным курсам в высшей школе.


Найти похожие

4.


    Васильева, Анастасия Юрьевна.
    Подготовка социальных работников в США [Текст] / А. Ю. Васильева // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 68-79. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-miob06_000_001_0068_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- магистры -- оценка успеваемости -- подготовка специалистов -- производственная практика -- социальная работа -- социальное образование -- социальные работники
Аннотация: В области профессиональной подготовки социальных работников особый интерес вызывает американская система высшего образования. В статье рассматривается система подготовки специалистов в этой области. Проводится сравнение с российской системой профессионального образования.


Найти похожие

5.


    Сайво, С. Э.
    Комбинированное долгосрочное влияние отношения студентов на субъективные нормы оценки успеваемости в учебных курсах с использованием Интернета [Текст] : с точки зрения структурного математического моделирования / С. Э. Сайво, Ченг-Чанг Сэм Пан, Д. Л. Ханс Вон. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 68-69. - Реф. ст.: Sivo S. A., Cheng-Chang Sam Pan and Hans-Vaughn D. L. Combined longitudinal effects of attitude and subjective norms of student outcomes in a web-enhanced course : A strictural eqution modeling approach // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 861-875. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет-обучение -- оценка успеваемости -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматриваются факторы влияния на отношение студентов к курсам дистанционного обучения с Использованием Интернета.


Доп.точки доступа:
Ченг-Чанг, Сэм Пан; Ханс, Вон, Д. Л.

Найти похожие

6.


    Бабешко, В. Н.
    Система показателей качества образовательного процесса при наличии бизнес-заказчика [Текст] / В. Н. Бабешко, М. И. Нежурина, А. Ю. Силантьев // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 29-37 : граф., табл. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- информационные технологии -- работодатели -- компетенции -- бизнес-заказчики -- заказчики -- образовательный процесс -- специалисты -- высшая школа -- учебные программы -- деловые компетенции -- профессиональные компетенции -- успеваемость -- оценка успеваемости -- инновации -- рейтинговые системы -- магистранты -- оценка качества образования
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме качества подготовки специалистов в условиях применения новых ИТ-технологий с участием бизнес-заказчика. Предложенное решение позволяет включить бизнес-заказчика в образовательный процесс высшей школы на уровне ключевых процессов заказа содержания обучения, разработки учебных программ, набора, обучения и обеспечения и оценки качества.


Доп.точки доступа:
Нежурина, М. И.; Силантьев, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васюкевич, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Опыт использования электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания студентов [Текст] / В. В. Васюкевич // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 4-23 : ил. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы -- оценка успеваемости -- учебно-методические комплексы -- студенты -- учебный процесс -- технологические карты -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен опыт внедрения электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абышов, Насим Аждар оглы (кандидат химических наук).
    Применение ИКТ повысит качество образования [Текст] / Н. А. Абышов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 56-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- дистанционное образование -- тестовые системы -- экзамены -- экзаменационные системы -- системы оценки успеваемости -- оценка успеваемости -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Применение информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образования в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Болотов, В. А.
    Ценность оценки [Текст] : к выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" / В. А. Болотов, И. Д. Фрумин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.04 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Организация образования

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- системы образования -- советская система образования -- российская система образования -- общеобразовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- национальная оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- национальная система оценки учебных достижений -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тестирование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- серии книг -- книжные серии
Аннотация: Рассмотрена история развития подходов к оценке учебных достижений учащихся в России. Обоснована необходимость создания национальной системы оценки учебных достижений. Представлено русское издание английской серии книг "Национальная оценка учебных достижений", в которой раскрываются основные стадии строительства национальной системы оценки учебных достижений, освещаются ее принципы, методы, процедуры.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Григоренко, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук, доцент).
    Развитие грамотности школьника на основе ее оценки учителем, самим школьником и объективными тестами [Текст] / Е. Л. Григоренко // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка успеваемости -- успеваемость школьников -- грамотность школьников -- оценка грамотности -- школьные оценки -- показатели грамотности -- педагогические исследования -- сравнительно-частотные методы -- ОШАК -- оценочные шкалы академической компетенции -- академическая компетенция -- оценка грамотности
Аннотация: Анализируется паттерн корреляций грамотности по оценкам учителей, самооценкам школьников и объективным тестам навыков правописания и понимания прочитанного. Подчеркивается, что, несмотря на то, что все типы оценок коррелируют между собой, корреляции объясняют в лучшем случае не более 50 % изменчивости. Показывается, что оценки учителя не являются объективной информацией об уровне академических навыков (по крайней мере, грамотности) и должны использоваться в совокупности с другими показателями для получения неискаженной картины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ан, С. В. (доцент Международного славянского университета им. Г. Р. Державина).
    "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости (взгляд изнутри) [Текст] / С. В. Ан // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 126-134 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американский стандарт образования -- вузы -- оценка успеваемости -- кодекс чести студентов -- учебный процесс -- кредитная система -- оценивание знаний
Аннотация: В статье описана модель организации учебного процесса в образовательном учреждении, построенном по американскому стандарту. Автор подробно рассматривает принятую в школе систему оценивания знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Григорьева, А. Н.
    Рейтинговая система оценки подготовки студентов [Текст] / А. Н. Григорьева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 15-24 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Лучший студент курса -- аттестация студентов -- ведомости успеваемости -- внеучебная деятельность -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- звания -- колледжи -- контроль знаний -- методики оценки уровня подготовки -- общественная активность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- оценка уровня подготовки -- оценка успеваемости -- памятки -- подготовка студентов -- положения -- профессиональное образование -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинги успеваемости -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- уровень подготовки -- успеваемость студентов -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Приведены принципы организации аттестации студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.


Доп.точки доступа:
Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зверева, Галина Ивановна (заведующая; руководитель; доктор исторических наук; профессор).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 21-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные методы обучения -- выпускники вузов -- интерактивное обучение -- кейс-метод -- компетенции -- компетенции выпускников -- компетенции магистрантов -- компетенции магистров -- культурологи -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистерское образование -- магистранты -- магистранты-культурологи -- магистры культурологии -- метод портфолио -- научно-исследовательская деятельность -- научные конференции -- образовательные кредиты -- образовательные парадигмы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- основные образовательные программы -- оценка успеваемости -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- портфолио магистра -- портфолио метод -- проектирование компетенций -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- российские студенты -- российское образование -- семинары -- ситуационный анализ -- студенты вузов -- студенческие компетенции -- университетское образование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- формирование компетенций
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дорофеев, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор).
    Повышение успеваемости и граница "удовлетворительно" при компетентностном целеполагании [Текст] / А. А. Дорофеев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- высшее образование -- инженерное образование -- инклюзивное образование -- компетентность -- оценка успеваемости
Аннотация: Предложен авторский вариант снижения остроты проблемы сохранения качества подготовки молодых специалистов для расширенного диапазона исходной подготовленности контингента студентов путем более корректного обозначения границы допустимой минимальной академической успеваемости на младших курсах. В качестве условия оценки успеваемости «удовлетворительно» в условиях инклюзивного образования без снижения уровня итоговых требований рассмотрено приобретение необходимой и достаточной для продолжения обучения интегральной инструментальной компетентности по базовой дисциплине как способности, умения и готовности выполнять задания с предметным содержанием другой дисциплины. Предложены варианты реализации этого подхода при подготовке инженера по наукоемким специальностям. Сделан вывод о том, что процессуально профессиональная компетентность представляется результатом системной интеграции усвоенных знаний, умений и навыков в процессе социализированной образовательно-продуктивной деятельности обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дюжакова, М. В.
    Полезная книга об истории учебной отметки [Текст] / М. В. Дюжакова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 126-127. - Рец. на кн.: Пыльнев Ю. В. Русская школьная отметка: история и современность / Ю. В. Пыльнев, В. В. Васильев. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр ВГПУ, 2016. - 92 с.
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
научные издания -- оценка успеваемости -- рецензии -- учебные отметки -- школьные отметки


Доп.точки доступа:
Пыльнев, Ю. В.; Васильев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Петренко, Антон Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент).
    К вопросу о рейтинговой оценке успеваемости курсантов военных образовательных организаций [Текст] / А. С. Петренко, С. Н. Королев, В. Е. Кушнарев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 198-202. - Библиогр.: с. 202 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контроль успеваемости -- курсанты -- оценка успеваемости -- оценочные процедуры -- рейтинговая оценка -- успеваемость -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются сущность и содержание рейтинговой оценки успеваемости курсантов военных образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Королев, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель); Кушнарев, Владислав Евгеньевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Технологии компьютерного контроля и оценки успеваемости студентов по элективным дисциплинам [Текст] / М. Х. Хаупшев, А. З. Бажев, А. А. Хежев, Э. Б. Яхутлова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 4. - С. 53-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Кабардино-Балкарская Республика; Кабардино-Балкария

Кл.слова (ненормированные):
компьютерный контроль -- оценка успеваемости -- рейтинг успеваемости -- студенты вузов -- успеваемость студентов -- физическое здоровье -- элективные дисциплины
Аннотация: Экспериментальное обоснование технологии компьютерного контроля и оценки успеваемости студентов по элективным дисциплинам физической культуры и спорта: на базе вузов Кабардино-Балкарской Республики.


Доп.точки доступа:
Хаупшев, М. Х.; Бажев, А. З.; Хешев, А. А.; Яхутлова, Э. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сейкетов, Адиль Жагифарович (доктор технических наук; профессор).
    Метод чтения нескучных лекций [Текст] / А. Ж. Сейкетов // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 51-53 : цв. фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
лекционные занятия -- оценка успеваемости -- педагогика высшей школы -- самообразование -- студенты -- тесты
Аннотация: Рассмотрена такая актуальная проблема высшего образования, как низкий уровень заинтересованности студентов в активной работе в ходе лекционных занятий. Отмечается, что это обстоятельство приводит к расхолаживающему эффекту во время лекции, к фактической низкой результативности лекционного процесса. Предложен новый метод проведения лекционных занятий, способствующий решению указанных проблем. Подробно описаны составляющие метода, последовательность предусмотренных им процедур. Приведены практические результаты проведенных экспериментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)