Поисковый запрос: (<.>K=лекционные занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Нил, Л. Сохранение конфиденциальности при виртуальном общении [Текст] / Л. Нил> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 31-32. - RUMARS-divo04_000_004_0031_1. - Реф. на ст.: Neal L. Expectations of privacy // eLearn Magazine. 2003. October 10 (http: //elearning. org/20. 10. 03) .
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- конфиденциальность -- онлайновое обучение -- лекционные занятия -- конфиденциальная информация Аннотация: Автор считает, что необходимо определить общую политику использования данных, полученных в результате учебного процесса, установить цели и обозначить круг лиц, имеющих доступ к этой информации и сроки ее хранения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Затона, Р. Е. Отдельные особенности методологии проведения лекционных занятий по криминологии в вузах Минюста России [Текст] / Затона Р. Е.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 17-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ). - RUMARS-iuon07_000_001_0017_1
ББК 67.51 + 74.58 Рубрики: Право--Криминология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- юридическое образование -- криминологическая подготовка -- уголовно-исполнительная система -- специалисты -- формы преподавания -- лекции -- лекционные занятия -- методы -- наглядный материал -- теоретический материал -- преступность -- исполнение уголовных наказаний -- криминопенология Аннотация: О лекционной форме обучения будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы в области криминологической подготовки.
Найти похожие
|
3.
|
Гаврилова, М. (доц.). О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки.
Найти похожие
|
4.
|
Астахова, Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.
Найти похожие
|
5.
|
Астахова, Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Иванов, Станислав Александрович (кандидат юридических наук). Особенности лекции-пресс-конференции как формы проведения занятий со студентами заочной формы обучения [Текст] / С. А. Иванов> // Право и образование. - 2010. - N 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты-заочники -- формы обучения -- лекционные занятия -- лекции-пресс-конференции -- образовательные стандарты -- образовательные технологии Аннотация: Пресс-конференция как форма проведения лекционных занятий со студентами-заочниками.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шеметова, Анастасия Дмитриевна (кандидат педагогических наук). О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе [Текст] / А. Д. Шеметова> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ). - ил.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- контроль знаний -- лабораторно-практические занятия -- лекции -- лекционные занятия -- объектно-ориентированный подход -- практические занятия -- преподавание информатики -- программирование -- студенты -- языки программирования Аннотация: В статье рассматриваются принципы объектно-ориентированного подхода к организации лекционных и лабораторно-практических занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук). Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая> // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): лекционные занятия -- инновационные технологии -- современные технологии -- интерактивные методы -- учебные дисциплины -- нетрадиционные формы -- инновационное образование -- интерактивное преподавание -- юридические дисциплины -- преподавание права -- студенты -- обучение студентов Аннотация: Проблема применения нетрадиционных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в условиях введения ФГОС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук). Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая> // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- лекционные занятия -- преподаватели -- преподавание источников права -- интерактивное преподавание -- источники права -- обучение студентов -- инновационные технологии -- инновационное образование -- нетрадиционные формы -- интерактивные методы -- активные методы Аннотация: Инновационные технологии преподавания источников права на лекционных занятиях в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Азгальдов, Г. Г. (доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории анализа инвестиционных проектов Центрального экономико-математического института РАН). О некоторых вопросах методологии чтения лекций [Текст] / Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лекции -- лекционные занятия -- методология лекционных занятий -- технологии обучения -- бесконспектные лекции -- бесконспектный метод -- оценка знаний -- оценивание знаний -- этапная оценка -- контроль знаний Аннотация: Исследованы вопросы совершенствования методологии лекционных занятий в вузе. Рассматриваются такие аспекты проведения лекционных занятий, как: технологии обучения, технологии оценивания обучаемых, возможности дополнительного контроля знаний, материальное обеспечение процесса обучения. Выделены преимущества и недостатки такой формы занятия, как "бесконспектная лекция".
Доп.точки доступа: Костин, А. В. (кандидат экономических наук, создатель онлайн-библиотеки LABRATE. ru) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Румянцев, Вадим Владимирович (кандидат технических наук; доцент кафедры металлургии, машиностроения и технологического оборудования). Организация учебного процесса подготовки специалистов в области металлургического оборудования с применением системы компьютерного инжиниринга [Текст] / В. В. Румянцев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 35-39 : фот., рис. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- металлургическое оборудование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- информационные технологии -- компьютерный инжиниринг -- инжиниринг -- лекционные занятия -- практические занятия -- лабораторные работы -- методики обучения -- опыт работы Аннотация: Сформулирован общий подход к организации учебного процесса с применением системы компьютерного инжиниринга, приведена структура данной системы. Рассмотрена специфика организации различных видов учебного процесса с применением компьютерного инжиниринга.
Доп.точки доступа: Череповецкий государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Казакова, Вера Александровна. Методика преподавания уголовно-правовых дисциплин [Текст] / Казакова Вера Александровна> // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (1 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- болонская система -- бакалавриат -- методы обучения -- уголовное право -- методические рекомендации -- имитация -- практические занятия -- кодексы -- образовательные стандарты -- судебные заседания -- интерактивное обучение -- официальные материалы -- правовые дисциплины -- качество преподавания -- лекционные занятия -- уголовно-правовые дисциплины Аннотация: Рассматриваются проблемы качества преподавания уголовно-правовых дисциплин при переходе на болонскую систему, а также возможные пути совершенствования методик преподавания правовых дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Таранова, Т. С. (доктор юридических наук; доцент). Интерактивный аспект лекционных занятий со студентами юридических специальностей [Текст] / Т. С. Таранова> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. )
. - ISSN 1026-3578ББК 74.58 + 74.202 + 67 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): интерактивные аспекты -- интерактивные методы обучения -- лекции -- лекционные занятия -- обучение праву -- организация лекции -- подготовка лекции -- правовое обучение -- правовые дисциплины Аннотация: Сделан вывод о значимости практического и интерактивного аспекта при проведении лекций со студентами, изучающими право.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Томилин, Александр Константинович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры). Разработка и методика использования мультимедийных лекций [Текст] / А. К. Томилин> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 3-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеокурсы -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- звуковое сопровождение -- инженерное образование -- лекции -- лекционные видеокурсы -- лекционные занятия -- методические принципы -- мультимедийные лекции -- мультимедийные образовательные ресурсы -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- слайд-лекции -- студенты -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Описаны методические принципы разработки и использования лекционных видеокурсов.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Соболев, Вадим Юрьевич (доктор экономических наук; профессор кафедры "Экономика предпринимательской деятельности"). Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В. Ю. Соболев, О. В. Киселева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 70-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные интерактивные методы обучения -- инновационные методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- лекционные занятия -- магистратура -- магистры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- практические занятия -- семинарские занятия -- управленческое образование -- формирование компетенций -- экономическое образование Аннотация: Рассмотрены вопросы применения активных и интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров и/или магистров. Предложена классификация инновационных интерактивных методов обучения с учетом их применения на лекционных и практических занятиях в вузе.
Доп.точки доступа: Киселева, Ольга Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика предпринимательской деятельности") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Корнилова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук). Вопросы методики подготовки к лекции по гражданскому праву [Текст] / Н. В. Корнилова> // Право и образование. - 2015. - № 4. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гражданское право -- информационные технологии -- лекции -- лекционные занятия -- научные знания -- педагогическая деятельность -- преподавание -- учебные занятия -- формы обучения -- юридическое образование Аннотация: Лекция как ведущая форма учебных занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Соловьева, Татьяна Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор). Инновационная деятельность в системе повышения квалификации как фактор роста профессиональной компетентности преподавателей ведомственных образовательных организаций [Текст] / Т. А. Соловьева, О. Е. Макаркина> // Право и образование. - 2015. - № 6. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (2 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационные технологии -- лекционные занятия -- образовательные организации -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная компетентность Аннотация: Пути разрешения проблемы формирования инновационной компетентности у преподавателей образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Макаркина, Оксана Евгеньевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Павлушина, Вера Алексеевна. Теоретические аспекты преподавания дисциплины " Информационные технологии в лингвистике" [Текст] / В. А. Павлушина, Ю. Ю. Визер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 91-100 : рис. - Библиогр.: с. 99-100 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- информационные технологии -- лекционные занятия -- лингвистика -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- подготовка бакалавров -- преподавание вузовских дисциплин -- профессиональные компетенции Аннотация: Особенности теоретической подготовки бакалавров лингвистики при изучении информационных технологий.
Доп.точки доступа: Визер, Юлия Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сандрюкова, Евгения Александровна (доцент). Подходы к формированию понятийного аппарата в процессе освоения учебной дисциплины курсантами образовательных учреждений МВД России [Текст] / Е. А. Сандрюкова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 8. - С. 265-268. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы МВД -- курсанты -- лекционные занятия -- методики обучения -- определение понятий -- определения -- понятийный аппарат -- понятия -- термины -- усвоение материала Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию понятийного аппарата при изучении дисциплины курсантами учебных заведений МВД России, представлены методы освоения понятий и категорий научных знаний, предложена организация процесса обучения через расширение понятийного аппарата обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Лукичев, Юрий Александрович (кандидат юридических наук). Не пора ли поменять классификацию учебных занятий? [Текст] / Ю. А. Лукичев> // Право и образование. - 2016. - № 5. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классификация учебных занятий -- лекции -- лекционные занятия -- пресс-конференции -- учебные занятия Аннотация: Классификация учебных занятий и лекция как форма проведения учебного занятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|