Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лекционные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Нил, Л.
    Сохранение конфиденциальности при виртуальном общении [Текст] / Л. Нил // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 31-32. - RUMARS-divo04_000_004_0031_1. - Реф. на ст.: Neal L. Expectations of privacy // eLearn Magazine. 2003. October 10 (http: //elearning. org/20. 10. 03) .
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- конфиденциальность -- онлайновое обучение -- лекционные занятия -- конфиденциальная информация
Аннотация: Автор считает, что необходимо определить общую политику использования данных, полученных в результате учебного процесса, установить цели и обозначить круг лиц, имеющих доступ к этой информации и сроки ее хранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Затона, Р. Е.
    Отдельные особенности методологии проведения лекционных занятий по криминологии в вузах Минюста России [Текст] / Затона Р. Е. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 17-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ). - RUMARS-iuon07_000_001_0017_1
УДК
ББК 67.51 + 74.58
Рубрики: Право--Криминология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- юридическое образование -- криминологическая подготовка -- уголовно-исполнительная система -- специалисты -- формы преподавания -- лекции -- лекционные занятия -- методы -- наглядный материал -- теоретический материал -- преступность -- исполнение уголовных наказаний -- криминопенология
Аннотация: О лекционной форме обучения будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы в области криминологической подготовки.


Найти похожие

3.


    Гаврилова, М. (доц.).
    О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка
Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки.


Найти похожие

4.


    Астахова, Т. Н.
    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.


Найти похожие

5.


    Астахова, Т. Н.

    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Иванов, Станислав Александрович (кандидат юридических наук).
    Особенности лекции-пресс-конференции как формы проведения занятий со студентами заочной формы обучения [Текст] / С. А. Иванов // Право и образование. - 2010. - N 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты-заочники -- формы обучения -- лекционные занятия -- лекции-пресс-конференции -- образовательные стандарты -- образовательные технологии
Аннотация: Пресс-конференция как форма проведения лекционных занятий со студентами-заочниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шеметова, Анастасия Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе [Текст] / А. Д. Шеметова // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ). - ил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- контроль знаний -- лабораторно-практические занятия -- лекции -- лекционные занятия -- объектно-ориентированный подход -- практические занятия -- преподавание информатики -- программирование -- студенты -- языки программирования
Аннотация: В статье рассматриваются принципы объектно-ориентированного подхода к организации лекционных и лабораторно-практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук).
    Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекционные занятия -- инновационные технологии -- современные технологии -- интерактивные методы -- учебные дисциплины -- нетрадиционные формы -- инновационное образование -- интерактивное преподавание -- юридические дисциплины -- преподавание права -- студенты -- обучение студентов
Аннотация: Проблема применения нетрадиционных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в условиях введения ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук).
    Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- лекционные занятия -- преподаватели -- преподавание источников права -- интерактивное преподавание -- источники права -- обучение студентов -- инновационные технологии -- инновационное образование -- нетрадиционные формы -- интерактивные методы -- активные методы
Аннотация: Инновационные технологии преподавания источников права на лекционных занятиях в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Азгальдов, Г. Г. (доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории анализа инвестиционных проектов Центрального экономико-математического института РАН).
    О некоторых вопросах методологии чтения лекций [Текст] / Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- лекционные занятия -- методология лекционных занятий -- технологии обучения -- бесконспектные лекции -- бесконспектный метод -- оценка знаний -- оценивание знаний -- этапная оценка -- контроль знаний
Аннотация: Исследованы вопросы совершенствования методологии лекционных занятий в вузе. Рассматриваются такие аспекты проведения лекционных занятий, как: технологии обучения, технологии оценивания обучаемых, возможности дополнительного контроля знаний, материальное обеспечение процесса обучения. Выделены преимущества и недостатки такой формы занятия, как "бесконспектная лекция".


Доп.точки доступа:
Костин, А. В. (кандидат экономических наук, создатель онлайн-библиотеки LABRATE. ru)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Румянцев, Вадим Владимирович (кандидат технических наук; доцент кафедры металлургии, машиностроения и технологического оборудования).
    Организация учебного процесса подготовки специалистов в области металлургического оборудования с применением системы компьютерного инжиниринга [Текст] / В. В. Румянцев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 35-39 : фот., рис. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- металлургическое оборудование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- информационные технологии -- компьютерный инжиниринг -- инжиниринг -- лекционные занятия -- практические занятия -- лабораторные работы -- методики обучения -- опыт работы
Аннотация: Сформулирован общий подход к организации учебного процесса с применением системы компьютерного инжиниринга, приведена структура данной системы. Рассмотрена специфика организации различных видов учебного процесса с применением компьютерного инжиниринга.


Доп.точки доступа:
Череповецкий государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Казакова, Вера Александровна.
    Методика преподавания уголовно-правовых дисциплин [Текст] / Казакова Вера Александровна // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (1 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- болонская система -- бакалавриат -- методы обучения -- уголовное право -- методические рекомендации -- имитация -- практические занятия -- кодексы -- образовательные стандарты -- судебные заседания -- интерактивное обучение -- официальные материалы -- правовые дисциплины -- качество преподавания -- лекционные занятия -- уголовно-правовые дисциплины
Аннотация: Рассматриваются проблемы качества преподавания уголовно-правовых дисциплин при переходе на болонскую систему, а также возможные пути совершенствования методик преподавания правовых дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Таранова, Т. С. (доктор юридических наук; доцент).
    Интерактивный аспект лекционных занятий со студентами юридических специальностей [Текст] / Т. С. Таранова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Право

   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные аспекты -- интерактивные методы обучения -- лекции -- лекционные занятия -- обучение праву -- организация лекции -- подготовка лекции -- правовое обучение -- правовые дисциплины
Аннотация: Сделан вывод о значимости практического и интерактивного аспекта при проведении лекций со студентами, изучающими право.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Томилин, Александр Константинович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры).
    Разработка и методика использования мультимедийных лекций [Текст] / А. К. Томилин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 3-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеокурсы -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- звуковое сопровождение -- инженерное образование -- лекции -- лекционные видеокурсы -- лекционные занятия -- методические принципы -- мультимедийные лекции -- мультимедийные образовательные ресурсы -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- слайд-лекции -- студенты -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Описаны методические принципы разработки и использования лекционных видеокурсов.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Соболев, Вадим Юрьевич (доктор экономических наук; профессор кафедры "Экономика предпринимательской деятельности").
    Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В. Ю. Соболев, О. В. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 70-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные интерактивные методы обучения -- инновационные методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- лекционные занятия -- магистратура -- магистры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- практические занятия -- семинарские занятия -- управленческое образование -- формирование компетенций -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения активных и интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров и/или магистров. Предложена классификация инновационных интерактивных методов обучения с учетом их применения на лекционных и практических занятиях в вузе.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ольга Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика предпринимательской деятельности")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Корнилова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук).
    Вопросы методики подготовки к лекции по гражданскому праву [Текст] / Н. В. Корнилова // Право и образование. - 2015. - № 4. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- информационные технологии -- лекции -- лекционные занятия -- научные знания -- педагогическая деятельность -- преподавание -- учебные занятия -- формы обучения -- юридическое образование
Аннотация: Лекция как ведущая форма учебных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Соловьева, Татьяна Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Инновационная деятельность в системе повышения квалификации как фактор роста профессиональной компетентности преподавателей ведомственных образовательных организаций [Текст] / Т. А. Соловьева, О. Е. Макаркина // Право и образование. - 2015. - № 6. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные технологии -- лекционные занятия -- образовательные организации -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная компетентность
Аннотация: Пути разрешения проблемы формирования инновационной компетентности у преподавателей образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Макаркина, Оксана Евгеньевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Павлушина, Вера Алексеевна.
    Теоретические аспекты преподавания дисциплины " Информационные технологии в лингвистике" [Текст] / В. А. Павлушина, Ю. Ю. Визер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 91-100 : рис. - Библиогр.: с. 99-100 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- информационные технологии -- лекционные занятия -- лингвистика -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- подготовка бакалавров -- преподавание вузовских дисциплин -- профессиональные компетенции
Аннотация: Особенности теоретической подготовки бакалавров лингвистики при изучении информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Визер, Юлия Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сандрюкова, Евгения Александровна (доцент).
    Подходы к формированию понятийного аппарата в процессе освоения учебной дисциплины курсантами образовательных учреждений МВД России [Текст] / Е. А. Сандрюкова // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 8. - С. 265-268. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- курсанты -- лекционные занятия -- методики обучения -- определение понятий -- определения -- понятийный аппарат -- понятия -- термины -- усвоение материала
Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию понятийного аппарата при изучении дисциплины курсантами учебных заведений МВД России, представлены методы освоения понятий и категорий научных знаний, предложена организация процесса обучения через расширение понятийного аппарата обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лукичев, Юрий Александрович (кандидат юридических наук).
    Не пора ли поменять классификацию учебных занятий? [Текст] / Ю. А. Лукичев // Право и образование. - 2016. - № 5. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классификация учебных занятий -- лекции -- лекционные занятия -- пресс-конференции -- учебные занятия
Аннотация: Классификация учебных занятий и лекция как форма проведения учебного занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)