Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия -- Санкт-Петербург, город<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    "Тайна третьей планеты". Педагогическое сопровождение одаренных детей, проживающих в районах города, отдаленных от центра, через организацию проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении [Текст] : [опыт работы гимназии № 628 г. Санкт-Петербурга] / С. И. Квашнина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 30-57
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
актерский тренинг -- гимназии -- дневники участников проектов -- инновационные программы -- интеллектуальные конкурсы -- исследовательская деятельность -- карты одаренности -- круглогодичные семинары -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- оценка проектных работ -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- психологи -- родители -- самоактуализация учащихся -- статистические данные -- талантливые дети -- творческая деятельность -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Инновационная программа поддержки и сопровождения талантливых детей в гимназии.


Доп.точки доступа:
Квашнина, С. И.; Малютина, Л. Г.; Аветова, Т. Ю.; Синева, В. Э.; Плетнева, Е. А.; Дмитриева, М. Ф.; Новичкова, Е. Ю.; Гимназия № 628
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексахина, Н. В.
    Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 58-67. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальное образовательное пространство -- гимназии -- дистанционное обучение -- инновации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- личные блоги -- методические копилки -- модели сетевого взаимодействия -- моделирование образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценивание знаний -- педагоги -- полипредметные уроки -- проектная деятельность -- сайты -- сетевое взаимодействие -- технологические образовательные кластеры -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронное портфолио -- электронные технологии
Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Чичев, Е. М.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Желнова, И. М.
    Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе [Текст] : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга] / И. М. Желнова, М. В. Ракаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ТСО -- УУД -- визуализация обучения -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- лицеи -- младшая школа -- наглядные методы обучения -- начальная школа -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- процесс обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия -- учебные доски -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии
Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.


Доп.точки доступа:
Ракаева, М. В.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Интернет-технологии в образовании (веб-квесты, глоги, on-line тесты): возможности и перспективы в контексте введения ФГОС [Текст] : [из опыта работы школы № 500 г. Санкт-Петербурга] / Н. Г. Базина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 63-76
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
on-line тесты -- web-квесты -- ФГОС -- веб-квесты -- внеклассная работа -- внеучебная деятельность -- внешкольная работа -- глоги -- инновации в образовании -- интерактивная образовательная среда -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- креативное образование -- методические пособия -- мультимедиа технологии -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- проектный метод обучения -- учебный процесс -- федеральные государственные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- электронные пособия -- электронные технологии
Аннотация: Формирование интерактивной образовательной среды школы через использование компьютерных технологий в учебной и внеучебной деятельности как условие выполнения требований ФГОС.


Доп.точки доступа:
Базина, Н. Г.; Святоха, Л. С.; Голюдова, А. В.; Мальгина, А. В.; Коротаева, Г. Н.; Владимирова, Ю. А.; Школа № 500
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Князева, В. В.
    Школьная образовательная инициатива "Успешный старт" [Текст] : [опыт работы лицея № 144 Калининского района г. Санкт-Петербург] / В. В. Князева, С. Н. Жукова, И. Г. Салова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 40-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные технологии -- исследовательская деятельность -- кооперативное обучение -- креативные способности -- лицеи -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение в командах -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- творческие способности -- учебно-методические комплексы -- человеческий капитал
Аннотация: Создание образовательной среды школы, развивающей креативные способности, и условий для поддержки и индивидуального сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Жукова, С. Н.; Салова, И. Г.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)