Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценки знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Жуковская, Надежда.
    Учеба в кредит [Текст] / Н. Жуковская // Социальная защита. - 2004. - N 8. - С. . 34-36. - RUMARS-soza04_000_008_0034_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- бесплатное образование -- платное образование -- профессиональное образование -- реформы -- реформа образования -- система оценки знаний -- высшее образование -- рынок труда -- качество образования
Аннотация: О результативности реформы образования в России. Какая же система оплаты за обучение наиболее приемлема для выпускников школ на сегодняший день. Формы приема и зачисления в вузы. О необходимости устойчивой связи профессионального образования с рынком труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грызлов, В. (проф., ректор).

    Качество образования [Текст] : диалектика позиций и уровней / В. Грызлов // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 25-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0025_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 25-28. - vobr05_000_005_0025_1, 5, 25-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- качество образования -- фундаментальное образование -- образование -- многоуровневая система подготовки -- бакалавры -- магистры -- аспирантура -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- рейтинговая система оценки знаний -- система оценки знаний -- оценка знаний -- знания
Аннотация: Ставится проблема качества образования, предлагается система многоуровневого образования в рамках общей университетской концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жураковский, В. (акад. РАО).

    Модернизация высшего образования [Текст] : проблемы и пути их решения / В. Жураковский, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 3-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 3-14. - vobr06_000_001_0003_1, 1, 3-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- высшее образование -- качество образования -- системы образования -- многоуровневая система образования -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- дистанционное образование -- высшая школа -- подготовка кадров -- прием в вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- система оценки знаний -- оценка знаний -- знания -- бакалавры -- магистры -- рынок труда
Аннотация: Рассматриваются основные направления модернизации российской высшей школы, указываются основные проблемы, намечаются пути их разрешения.


Доп.точки доступа:
Федоров, И. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Казакова, Ирина Анатольевна (доцент кафедры "Математическое обеспечение и применение ЭВМ").
    Качество образования и система оценивания в России [Текст] = Education Quality and Evaluation System in Russia / И. А. Казакова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система оценки знаний -- критерии оценивания -- оценка знаний -- баллы -- бально-рейтинговые оценки -- балльная система -- разряды -- Болонский процесс
Аннотация: Об истории возникновения системы оценивания, как инструмента повышения качества образования. Рассматриваются критерии оценки знаний, которые применялись в учебных заведениях различных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Практика определения оценок в системе ECTS [Текст] : опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации / Н. М. Розина [и др. ] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 49-56 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- кредитные единицы -- оценка знаний -- система оценки знаний -- зачетные единицы -- расчет оценок -- рейтинговый подход -- уровневая система образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с переходом на общеевропейскую систему учета учебной работы студентов при освоении образовательных программ (система переноса и накопления кредитных единиц - ECTS). Показана методика расчета оценок в системе ECTS, принятая в Московском государственном финансовом университете при Правительстве РФ.


Доп.точки доступа:
Розина, Н. М. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор по методической работе и региональному развитию Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Комиссарова, Н. Н. (начальник методического управления Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Салин, В. Н. (заведующий кафедрой статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Шпаковская, Е. П. (заместитель заведующего кафедры статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Московский государственный финансовый университет при Правительстве РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бокова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка; докторант кафедры педагогики).
    Анализ исторических традиций в образовательной системе США и их влияние на процесс развития высшей школы в России [Текст] / Т. Н. Бокова // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
традиции в образовании -- зарубежный опыт -- кредитная система оценки -- кредит-система -- рейтинговая система -- балльно-рейтинговая система -- студенты -- оценка знаний -- формы проверки знаний -- система оценки знаний -- тестирование -- система тестирования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вариативность учебного плана -- инновации в образовании -- многоступенчатая образовательная система -- магистратура -- магистры -- бакалавриат -- докторантура -- профессорско-преподавательский состав -- американская образовательная система -- образовательные системы
Аннотация: Рассмотрены существующие формы оценивания знаний студентов, вариативность учебного плана, многоступенчатая образовательная система, высшие ученые степени в университетской системе США, а также определение возможностей заимствования и использования позитивных элементов зарубежного педагогического опыта в российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
американская образовательная система -- американское образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- образовательные системы -- опыт зарубежных стран -- оценивание знаний -- рейтинговая система -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- средний балл успеваемости -- студенты
Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жарова, Екатерина Юрьевна (кандидат биологических наук; независимый исследователь).
    Экзамены в университетах Российской империи в первой половине XIX в. [Текст] / Е. Ю. Жарова // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 246-259. - Библиогр.: с. 257 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- система оценки знаний -- университетская система -- университеты -- унифицированные шкалы оценок -- экзамены
Аннотация: В первой половине XIX в. происходило становление университетской системы Российской империи, закончившееся в царствование императора Николая I. В частности, были разработаны правила проведения экзаменов, как вступительных, так и переводных и выпускных. Утвержденное в 1819 г. "Положение о присуждении ученых степеней", с которым связано внедрение курсовой системы обучения, окончательно оформившейся с принятием Устава 1835 г., закрепило связь получаемых ученых степеней действительного студента и кандидата с классами по Табели о рангах. Если ранее экзамены часто были формальностью, то теперь успех или неуспех на итоговых испытаниях означал получение или неполучение ученой степени, дающей преимущества по службе. Возникшая в этот период система оценки знаний действовала впоследствии на протяжении долгого времени лишь с небольшими изменениями. В описываемый период была введена и получила широкое распространение 5-балльная система оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Николай I (император ; 1796-1855)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Information technologies in the formation of clusters of perception of information in students with hearing impairments [Text] = Информационные технологии в формировании кластеров восприятия информации у студентов с нарушениями слуха / I. M. Lerner [и др.] // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 57-63 : 3 рис. - Библиогр.: с. 62 (15 назв.). - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- восприятие информации -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- система оценки знаний -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с использованием информационных технологий для изучения особенностей восприятия информации у студентов с нарушениями слуха.
The article discusses issues with the peculiarity of using information technology to study the features of perception of information in students with hearing impairments. Thanks to the use of information technology, a method for clustering technical science students with hearing disabilities connected with so-called image thinking phenomenon into subgroups with different characteristics of the information perception in the learning process was created.


Доп.точки доступа:
Lerner, Ilya M. (кандидат физико-математических наук); Kondratyev, Vladimir V. (доктор педагогических наук); Kadushkin, Vladislav V. (кандидат технических наук); Shushpanov, Dmitriy V. (кандидат технических наук); Vishnyakova, Irina V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Крюкова, Е. С.
    Преподавание права во Французском университетском колледже: 30 лет без академика А. Д. Сахарова [Текст] / Е. С. Крюкова, А. Х. Ульбашев // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 2. - С. 117-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.3 + 74.202
Рубрики: Право
   История государства и права--Франция

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Франция

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- права человека -- преподавание права -- принципы преподавания права -- российско-французское сотрудничество -- семинары по праву -- система оценки знаний -- университеты -- французская система оценки знаний -- французское образование -- французское право
Аннотация: Настоящая статья стала результатом работы авторов по организации учебного процесса и преподавания права во Французском университетском колледже. В публикации раскрыта история и миссия Французского университетского колледжа, показаны особенности преподавания права. Имея четкую гуманитарную направленность преподаваемых дисциплин, Колледж содействует российско-французскому сотрудничеству в области науки и культуры.


Доп.точки доступа:
Ульбашев, А. Х.; Сахаров, А. Д. (советский физик-теоретик, академик АН СССР ; 1921-1989); Французский университетский колледж; Сахаровский семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сапрыгина, Юлия.
    Кого могут освободить от ЕГЭ [Текст] / Ю. Сапрыгина ; фото В. Бушухина, Ю. Паршинцева // Российская Федерация сегодня. - 2022. - № 2. - С. 54-57 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изменения в ЕГЭ -- качество знаний -- система оценки знаний
Аннотация: Два предыдущих года итоговое тестирование разрешали не сдавать тем школьникам, кто не планировал поступать в институты. В этом году такую норму отменили, однако эксперты и парламентарии не исключают, что она может вернуться. Предлагаются и другие альтернативные варианты по модернизации главного экзамена страны. Что еще изменится в ЕГЭ - узнал журнал "РФ сегодня".


Доп.точки доступа:
Бушухин, Валерий \.\; Паршинцев, Юрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)