Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Читао, Л. Р.

    Система оценивания [Текст] : вопросы теории / Л. Р. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 158-160. - Библиогр.: с. 160. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0158_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 158-160. - vady06_000_002_0158_1, 2, 158-160
УДК
ББК 74.202.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
баллы -- контроль знаний -- многобалльные шкалы -- обучение -- отметки -- оценивание знаний -- оценки -- успеваемость -- функции оценки -- шкалы баллов
Аннотация: О попытке решить проблему объективного контроля и оценки знаний учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медведенко, Н. В.
    Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования [Текст] / Н. В. Медведенко, С. Ю. Рубцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 19-22
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогическая оценка -- оценка -- функции оценки -- критерии оценки -- измерения -- учащиеся -- диагностика -- управление качеством -- контроль знаний
Аннотация: Одним из средств определения результатов образовательного процесса с глубокой древности является оценка. Главное назначение оценки в педагогическом диагностировании с целью управления качеством заключается в установлении уровня, степени продвижения обучаемого в образовании и определении задач и средств для дальнейшего совершенствования образовательного процесса. рассмотрены функции и критерии оценки, диагностика и измерение в педагогике.


Доп.точки доступа:
Рубцова, С. Ю.

Найти похожие

3.


    Савиных, Галина Петровна (кандидат педагогических наук).
    Генезис функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования [Текст] / Г. П. Савиных // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя оценка качества -- внутришкольная оценка -- внутришкольный контроль -- дореволюционные школы -- исторические предпосылки -- итоговая аттестация -- качество образования -- контроль знаний -- контрольно-оценочная деятельность -- оценка (образование) -- оценка качества образования -- реформы образования -- советские школы -- учет успеваемости -- функции оценки -- функциональный подход -- школы
Аннотация: Анализируются исторические предпосылки функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования. Отмечаются попытки дореволюционных школ поставить вопрос об использовании внутришкольной оценки как инструмента развития и последующего закрепления методикой и инструктивными актами советской школы. Показывается массовое распространение принципа единства развивающей и контрольно-инспекционной функции оценки на рубеже XIX-XX вв. Доказывается гипотеза об исторически обусловленной неготовности школы к функционированию внутренней системы оценки качества образования. Делается вывод о том, что последовательная редукция инспекционно-контрольной функции оценки совпала с внедрением практик государственной итоговой аттестации, и развивающая функция оценки не обрела должного воплощения в контрольно-аналитической деятельности школ.


Доп.точки доступа:
Толмачев, П. Д.; Глухов, П. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)