Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система Эльконина-Давыдова<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Цукерман, Г. А.

    Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 84-95. - Библиогр.: с. 95 (24 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0084_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 84-95. - vopp05_000_004_0084_1, 4, 84-95
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
умение учиться -- позиционное действие -- система Эльконина-Давыдова -- компетентность -- тесты -- тест ПИСА -- тест PISA
Аннотация: С помощью задач теста компетентности оценивался уровень сформированности таких учебных достижений 15-летних школьников, как предметность знаний (ориентация на существенные отношения задачи) , умение использовать схемы, графики и другие средства представления информации, умение учиться (в данном контексте - умение пользоваться подсказками) и умение рассматривать одно и то же явление с разных точек зрения. Сравнение традиционной школы в ее модернизированном варианте, вальдорфской педагогики и образовательной системы Эльконина - Давыдова подтверждает право последней на звание "развивающее обучение".


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\; Эльконин \д. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новлянская, З. Н.

    Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения [Текст] / З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 96-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0096_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 96-107. - vopp05_000_004_0096_1, 4, 96-107
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова -- литература -- понимание текста
Аннотация: Представлена концепция литературного развития школьников в системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова и ее воплощение в курсе "Литература как предмет эстетического цикла". Описан подход к преподаванию литературы, обеспечивающий становление у школьников качеств эстетически развитого читателя: способности адекватно понимать художественное произведение, вступать в заочный диалог с автором. Показан путь достижения желаемого результата - метод приобщения детей к литературному творчеству и читательскому сотворчеству. Приведены данные иследования результативности инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н.; Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чудинова, Е. В.

    Особенности моделирования в учебной деятельности подростка [Текст] / Е. В. Чудинова // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 107-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0107_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 107-117. - vopp05_000_004_0107_1, 4, 107-117
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина-Давыдова -- проектирование содержания образования -- моделирование -- учебная деятельность подростка
Аннотация: Представлены некоторые итоги проектирования и реализации экспериментальных учебных курсов для средней школы. Рассматривается роль моделирования и его отличия при обучении в начальной и средней школе.


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матвеев, А. В.
    Проблемы разработки курса физики по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова [Текст] / А. В. Матвеев // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 124-128. - RUMARS-vopp01_000_005_0124_1
УДК
ББК 88.4 + 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- школьная физика -- системы развивающего обучения -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система
Аннотация: Автор критически оценивает существующую практику преподавания физики в средней школе и отмечает преимущества использования системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\

Найти похожие

5.


    Цукерман, Г. А.
    О канонах экспериментального исследования [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 121-122 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивные способности -- экспериментальные исследования -- отклики на статьи -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система
Аннотация: Рецензент статьи О. А. Жильцовой, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко "Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников" выражает свое несогласие с позиций авторов, утверждая, что проблема развития рефлексивных способностей школьников средствами образования заслуживает более основательного исследования.


Доп.точки доступа:
Жильцова, О. А.; Самоненко, Ю. А.; Самоненко, И. Ю.

Найти похожие

6.


    Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ).

    Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)