Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Трайзе, С. Э.

    Инновации в электронном тестировании 5+ [Текст] / С. Э. Трайзе // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 229-232. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0229_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - C. 229-232. - inno06_000_004_0229_1, 4, 229-232
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Venta-Fax (компьютерная программа) -- дистанционное обучение -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- принтеры -- система электронного тестирования студентов -- тестирование -- электронное тестирование
Аннотация: В статье дана информация о новом программном продукте Venta-Fax, используемом в компьютерном тестировании как виртуальный принтер. Описаны его технические возможности, принцип работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Представления студентов бакалавриата об обучении на базе информационно-коммуникационных технологий: на примере курса по бухгалтерскому учету [Текст] / A. Flynn, F. Concannon, C. N. Bheachain // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 55-57. - 0; Undergraduate Students' Perceptions of Technology-supported Learning: The Case of an Accounting Class. - RUMARS-divo06_000_008_0055_1. - Реф. ст.: Flynn A. Undergraduate Students' Perceptions of Technology-supported Learning: The Case of an Accounting Class / A. Flynn, F. Concannon, C. N. Bheachain // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 4.- P. 427-444. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Ирландия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронное обучение -- электронное тестирование -- компьютерные технологии
Аннотация: Рассматривается проблема восприятия студентами курса электронного обучения по программе бухгалтерского учета в одном из университетов Ирландии.


Доп.точки доступа:
Flynn, A. \.\; Concannon, F. \.\; Bheachain, C. N. \.\

Найти похожие

3.


    Французов, М. Ф.
    Использование новых информационных технологий в УО "МГЭПТК" [Текст] / М. Ф. Французов, В. В. Маркова, Н. А. Василенко // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. . 85-93. - RUMARS-iobr07_000_002_0085_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

    Могилев (город)

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- процесс обучения -- колледжи -- экономические колледжи -- электронное тестирование -- программы-презентации -- видеоматериалы -- учебный процесс -- образовательные учреждения
Аннотация: Применение информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения в колледже.


Доп.точки доступа:
Маркова, В. В.; Василенко, Н. А.; Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж

Найти похожие

4.


    Маркалова, Е. О.
    Электронное тестирование средствами программы WaterTester [Текст] / Е. О. Маркалова, Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Ил.: 10 рис. - N 8. - С. 44-50. - divo07_000_008_0044_1, 8, 44-50
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
WaterTester -- электронное тестирование -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- оценка знаний -- высшая школа -- вузы
Аннотация: Методическая система формирования тестовой оболочки программы электронного тестирования WaterTester, предназначенной для оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Ходакова, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Биребаум, М.
    Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения [Текст] / М. Биребаум // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 88.40 + 74
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- оценка знаний -- психология обучения -- стратегия обучения -- страх перед экзаменом -- студенты -- учебные инструкции -- цифровые технологии -- экзаменационный страх -- электронное тестирование -- эмоциональная напряженность
Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет.


Найти похожие

6.


    Мартинес, Р. Дж.
    Обоснованность показателей академической работы в проекте "Европейское пространство высшего образования" [Текст] / Р. Дж. Мартинес, Р. Морено // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 91-92. - Дайджест ст.: Martinez, R. J., Moreno, R. Validity of academic work indicators in the projected European Higher Education Area // Higher education. 2007. June. Vol. 53, N 6. P. 739-747 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- академические работы -- вузы -- дистанционное обучение -- европейское образовательное пространство -- интеграция образования -- Интернет -- международные образовательные программы -- методы обучения -- программы -- проекты -- региональные студенческие обмены -- реформа высшей школы -- самостоятельная работа -- сотрудничество -- учебные нагрузки -- цифровые технологии -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Проблема изучения обоснованности системы показателей эффективности академической работы в программах дистанционного обучения через Интернет. Процесс сотрудничества лучших высших учебных заведений европейского пространства высшего образования по программе регионального студенческого обмена "Erasmus".


Доп.точки доступа:
Морено, Р.

Найти похожие

7.


    Кроль, В. М.
    Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование
Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.

Найти похожие

8.


    Фокина, В. Н.
    Тест-тренинг компетентностей проектировочной деятельности в дистанционных образовательных технологиях [Текст] / В. Н. Фокина, М. В. Воронов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 15-22 : 8 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- гуманитарное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- оценка знаний -- проектировочная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные задачи -- студенты-гуманитарии -- тест-тренинги -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Разработка средств, обеспечивающих развитие и контроль профессиональных компетенций у студентов-гуманитариев, обучающихся с использованием дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронов, М. В.

Найти похожие

9.


    Коротких, Д. А.
    Построение систем анализа качества тестовых заданий и оценки знаний [Текст] / Д. А. Коротких // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дискриминативность тестов -- качество обучения -- качество тестовых заданий -- компьютерные технологии -- надежность тестов -- оценка знаний -- реляционные базы данных -- тестовые задания -- электронное тестирование -- электронные базы данных
Аннотация: Описание формализованной схемы представления наборов тестовых заданий и результатов тестирования, пригодная для последующего анализа надежности и дискриминативности тестов и с помощью которой можно проектировать системы оценки знаний, где информация о вопросах, ответах и результатах тестирования храниться в реляционной базе данных.


Найти похожие

10.


    Ноблох-Уестервик, С.
    Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают. [Текст] / С. Ноблох-Уестервик, С. Альтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 100-102. - Дайджест ст.: Knobloch-Westerwick S., Alter S. Mood Adjustment to Social Situations Through Mass Media Use: How Man Ruminate and Women Dissipate Angry Moods // Human Communication Research. 2006. Vol. 32, N 1. P. 58-73 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Мичиган (штат)--Соединенные Штаты Америки--США
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дизайн программ -- дистанционное обучение -- женщины -- Интернет -- компьютерные программы -- личность -- мужчины -- половая дифференциация -- психология массовых коммуникаций -- СМИ -- средства массовой информации -- студенты -- электронное тестирование -- электронные курсы -- эмоциональная адаптация -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы.


Доп.точки доступа:
Альтер, С.; Мичиганский университетАссоциация институтских и научно-исследовательских библиотек

Найти похожие

11.


   
    Электронные книги: детское чтение и понимание [Текст] = детское чтение и понимание / Ш. Гримшоу [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 94-96. - Реф ст.: Brill J. M., Galloway Ch. Perils and promises: University instructors' integration of tecnology in classroom-based practice // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 1. P. 95-105 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Великобритания

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
электронные книги -- детское чтение -- психология восприятия -- интерес к чтению -- электронное тестирование -- дистанционное обучение -- Интернет-сайты -- качество обучения
Аннотация: Проблемы чтения и понимания детьми электронных книг. Анализ данных электронного тестирования и опросов детей Великобритании. Изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного обучения для детей.


Доп.точки доступа:
Гримшоу, Ш.; Дангворт, Н.; МакКнайт, К.; Моррис, Э.

Найти похожие

12.


    Бойер, П. Г.
    Портрет коррективных инструкций: рабочая нагрузка на факультете и техника оценки [Текст] = рабочая нагрузка на факультете и техника оценки / П. Г. Бойер, Б. К. Батнер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 96-98. - Реф. ст.: Boyer P. G. & Butner B. K. A portait of remedial instruction: faculty workload and assessment technigues // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 605-613 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- оценка знаний -- электронное тестирование -- компьютерные технологии -- корректирующее обучение -- уровень академической подготовки -- успеваемость -- качество обучения
Аннотация: Проблема коррекционной подготовки студентов вузов в условиях массового доступа к высшему образованию в США. Цель работы: 1) анализ методов преподавания на коррекционых и обычных курсах обучения; 2) анализ проблем и перспектив широкомасшабного введения в высшей школе программ дистанционного обучения и технологий электронной оценки знаний. Статья написана в духе полемики между сторонниками и противниками программ электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Батнер, Б. К.

Найти похожие

13.


    Грин, Р. С.
    Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий [Текст] / Р. С. Грин, М. Э. Эпплер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 104-106. - Реф. ст.: Green R. S., Eppler M. A. Review juestion formats and web design usability in computer-assisted instrruction // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 679-686 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- Интернет-дизайн -- компьютерные технологии -- высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- персонифицированное обучение -- учебные программы -- учебные модули -- электронное обучение -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные юниты -- повторение учебного материала
Аннотация: Проблемы разработки программ дистанционного обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе США.


Доп.точки доступа:
Эпплер, М. Э.

Найти похожие

14.


    Кемерон, Л.
    Разработка и утверждение теста на информационную грамотность [Текст] / Л. Кемерон, С. Л. Вайз, С. М. Лоттридж // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 108-109. - Реф. ст.: Cameron L., Wise S. L., Lottridge S. M. The Development and Validation of Information Literacy Test // College and Research Libraries. 2007. March. Vol. 68, N 3. P. 229-237 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- высшая школа -- вузы -- качество обучения -- электронное обучение -- электронное тестирование -- компьютерная грамотность -- информационная грамотность -- учебные модули
Аннотация: Рассматривается проблема разработки и утверждения программ дистанционного обучения информационной грамотности. В основу работы положен анализ стандартного электронного теста для высшей школы, проведенного в университетах США. Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Вайз, С. Л.; Лоттридж, С. М.

Найти похожие

15.


   
    Отраслевой центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации [Текст] / А. К. Скуратов [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 54-62 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронное тестирование -- компьютерная грамотность -- сертификация -- информационно-коммуникативные технологии -- отраслевые центры мониторинга -- ИКТ-компетентность -- учреждения образования -- непрерывное образование
Аннотация: Новый механизм компьютерного тестирования для проверки и сертификации компьютерной грамотности.


Доп.точки доступа:
Скуратов, А. К.; Хеннер, Е. К.; Богданов, М. Ю.; Бояшова, С. А.; Ярных, В. В.; Перевалов, В. А.; Макаров, С. И.

Найти похожие

16.


    Найкол, Д.
    Обоснование принципов непрерывного обучения: прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах [Текст] = прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах / Д. Найкол // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 110-111. - Реф ст.: Nicol D. Laying a foundation for lifelong learning: Case studies of e-assessment in large l {st}-year classes // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 668-678 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- качество обучения -- студенты -- саморегуляция -- самосовершенствование -- оценка знаний -- тьюторские занятия -- электронное тестирование -- непрерывное обучение -- прикладные исследования -- образовательные проекты
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества обучения студентов-первокурсников. В основу работы положен анализ прикладных исследований, проведенных в рамках образовательного проекта "Усовершенствование практики оценки студенческих знаний" (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Найти похожие

17.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 12. - С. 108-118 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- образовательные технологии -- экзамены -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- качество образования -- высшее образование -- электронное тестирование -- виртуальная учебная среда -- виртуальные среды -- мультимедийные информационные средства -- студенты -- компьютерное моделирование -- 3D-технологии
Аннотация: Обзор статей из зарубежных изданий по проблемам дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Вильямс, Дж. Б.; Вонг, Э.; Грандзол, К. Дж.; Грандзол, Дж. Р.; Дермо, Дж; Кемп, Дж. В.; Ливинстон, Д.; Блумфельд, П. Р.; Луск, Д. Л.; Эванс, А. Д.; Джефри, Т. Р.; Палмер, К. Р.; Виксторм, К. С.; Дулитл, П. Е.; Понтес Мануэль, С. Ф.; Хайнст, С.; Понтес Нэнси, М. Н.; Льюис, Ф. А.; Сиефринг, К. Т.; Фосс, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 118-129 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование--Европа--Китай--Новая Зеландия; Австралия

Кл.слова (ненормированные):
психомоторные навыки -- онлайновые технологии -- стереоскопические изображения -- видеоизображения -- технологии обучения -- образовательная мультипликация -- электронное тестирование -- трансфер навыков -- практические навыки -- учебные стратегии -- учебные проекты -- дайджесты -- математическое образование -- образовательные технологии -- мультимедийные средства обучения -- электронные средства обучения
Аннотация: Обзор зарубежных публикаций по проблемам обучения с использованием онлайновых технологий.


Доп.точки доступа:
Вайт, И.; Драпер, С. В.; Жеун, Ли; Квинг, Ли; Кларк, Б.; Винчестер, И.; Лиу, Йонгкван; Ченг, Донгуан; Лиу, Ксинли; Лоув, К.; Ли, Л.; Шибеки, Р.; Куммингс, Р.; Филипс, Р.; Лаке, Д.; Перез-Гарсиа, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мицель, А. А.
    Модели и алгоритмы для компьютерного контроля знаний [Текст] / А. А. Мицель, А. А. Погуда // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- контроль знаний -- компьютерные системы -- оценка знаний -- оценивание знаний -- тестирование -- компьютерное тестирование -- электронное тестирование -- алгоритмы тестирования -- валидные алгоритмы -- математические модели -- автоматизированный контроль знаний -- виртуализация образования -- компьютеры
Аннотация: Рассматриваются и анализируются математические модели и алгоритмы, предназначенные для автоматизированного контроля знаний. Определяются наиболее валидные алгоритмы и методы создания электронных систем тестирования, обладающих высокой диалектичностью.


Доп.точки доступа:
Погуда, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Петрова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент).
    К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе [Текст] / Е. А. Петрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 78-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- химическое образование -- обучение химии -- химия -- формы обучения -- очная форма обучения -- очное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- компьютерная поддержка -- программные продукты -- электронные учебники -- электронные учебные пособия -- мультимедийные учебные пособия -- учебные пособия -- электронное тестирование -- тестирование -- виртуальные лаборатории -- образовательные порталы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт использования мультимедийных технологий в процессе очного обучения химии студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Московский государственный строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)