Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая практика<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Карклина, С. Э.
    Последователи педагогики А. С. Макаренко [Текст] : георгий Васильевич Гасилов (1901-1991) / С. Э. Карклина // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 153-157. - RUMARS-naro04_000_006_0153_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--История образования, 1901-1991 гг.
   СССР
    Союз Советских Социалистических республик

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогический опыт -- педагогическая практика -- теория воспитания -- воспитательная работа -- педагогическая мысль -- педагогические технологии -- поступки -- правильные поступки -- человеческие поступки
Аннотация: О методах воспитания педагога Георгия Васильевича Гасилова, и его книге "Педагогическое мастерство наставника". Приведены сформулированные им правила приучения к правильным поступкам.


Доп.точки доступа:
Гасилов, Георгий Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гнездилов, Г. В. (канд. писхол. наук).
    Научно-методические аспекты совершенствования практики студентов-психологов [Текст] / Гнездилов Г. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 80-88. - RUMARS-inno02_000_003_0080_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практика -- психологическая практика -- подготовка психологов -- педагогическая практика -- психология -- практические занятия -- научно-исследовательская практика
Аннотация: Раскрываются основные виды психологической практики студентов СГУ: ознакомительная, педагогическая, производственная, научно-исследовательская практики, их содержание, организация.


Доп.точки доступа:
СГУ; Современный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Имакаев, В. Р.
    Педагогическое знание [Текст] / Имакаев В. Р. // Философские науки. - 2005. - N 3. - С. . 104-124. - RUMARS-phil05_000_003_0104_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- философия образования -- социальная феноменология -- педагогическое знание -- педагогическая практика -- образовательная реальность -- педагогическая деятельность -- образовательная деятельность -- школа -- школьная повседневность -- школьная реальность -- субъекты образования -- социальные институты -- педагоги -- профессионализм педагога
Аннотация: Социально-феноменологический анализ образовательной реальности как повседневной жизни ученика и учителя. Школа как социальный институт. Процесс становления педагогического знания, особенности его присвоения и порождения конкретным педагогом и педагогическим сообществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильенков, Э.
    Дидактика и диалектика [Текст] : ("Круглый стол" в журнале "Вопросы философии") / Э. Ильенков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 32-35. - Источник: Вопросы философии.- 1974.- N 2.- С. 75-79
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- педагогическая практика -- дидактика -- диалектика -- мышление -- логика -- воспитание -- круглые столы
Аннотация: В статье описывается расхождение между двумя одинаково необходимыми задачами школьного образования - между накоплением готовых знаний и воспитанием способности производить эти знания самостоятельно, а не усваивать готовые.


Найти похожие

5.


    Щелина, Т. (доцент).

    О духовном измерении педагогики [Текст] / Т. Щелина // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 151-154. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 151-154. - vobr05_000_004_0151_1, 4, 151-154
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2002-2004 гг.
   Арзамас
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические институты -- институты -- профессиональная подготовка социальных педагогов -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- педагоги -- духовно-ценностная ориентация -- педагогическая практика -- конференции
Аннотация: Предлагается опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по формированию духовно-ценностной ориентации социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Власова, В. Б.

    [Рецензия] [Текст] / В. Б. Власова // Социологические исследования. - 2005. - N 10. - С. . 154-155. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_010_0154_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Рец. на кн.: Сиземская И. Н. Идеи воспитания в русской философии. XIX - начало XX века / И. Н. Сиземская, Л. И. Новикова. М.: РОССПЭН, 2004. 271 с. - N 10. - С. 154-155. - soci05_000_010_0154_1, 10, 154-155
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- воспитание -- идеи воспитания -- русская философия -- образование -- педагогика -- педагогическая практика


Доп.точки доступа:
Сиземская \и. Н.\; Новикова \л. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования [Текст] / Т. А. Лавина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 37-40. - 0; Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0037_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина // Мир психологии.- 2005.- N 1.- С. 129-136. - N 8. - С. 37-40. - divo05_000_008_0037_1, 8, 37-40, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- подготовка учителей -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- дифференцированное обучение -- педагогическая практика
Аннотация: Анализируются программы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в области информационно-компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Лавина, Т. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вартенберг, Т. Е.

    Студенты колледжей как реализаторы программы "Философия - детям" в начальной школе [Текст] / Вартенберг Т. Е. // Философские науки. - 2006. - N 3. - С. . 124-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_003_0124_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 124-128. - phil06_000_003_0124_1, 3, 124-128
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Педагогическое образование--Среднее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
дети -- философствование -- философия -- начальная школа -- философия для детей -- учебные программы -- студенты -- колледжи -- педагогическая практика -- обучение философии -- философские беседы -- философские дискуссии -- детская литература -- опыт работы -- зарубежный опыт
Аннотация: Опыт работы американского профессора по обучению студентов колледжа технике философских бесед с детьми начальной школы с использованием детской литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Валитов, Мухаммяд Сабирович.

    Психолого-педагогическая практика студентов: опыт применения методики-сочинения "Моя встреча с одноклассниками на вечере выпускников через 10 лет" как средства изучения межличностных отношений учащихся старших классов [Текст] / М. С. Валитов // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_002_0075_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 75-83. - pvvu06_000_002_0075_1, 2, 75-83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    Брест

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- педагогическая практика -- школьники -- старшеклассники -- межличностные отношения -- методика-сочинение -- проективные сочинения
Аннотация: Опыт применения проективного сочинения студентами в психолого-педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Кафедра психологии развития Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Оганесян, Е. В. (канд. пед. наук, профессор).

    Формирование педагогического опыта в системе педагогической практики студентов [Текст] / Е. В. Оганесян // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 149-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_003_0149_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 149-157. - sgum06_000_003_0149_1, 3, 149-157
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт -- педагогическая практика -- вузовская педагогика -- подготовка педагогов -- высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье рассмотрено место педагогической практики в системе вузовского обучения, ее роль в приобретении педагогического опыта будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рахматуллина, Л. Р.

    Формирование практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности [Текст] / Л. Р. Рахматуллина // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 2. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_002_0136_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 2. - С. 136-138. - vbau06_000_002_0136_1, 2, 136-138
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- студенты -- педагогическая техника -- общение -- перцептивные умения -- педагогическая деятельность -- организаторская деятельность -- коммуникативная деятельность -- педагогическая практика -- практика -- организаторские способности -- способности
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Багреева, Е. Г.

    Современен ли А. С. Макаренко [Текст] / Е. Г. Багреева, Е. М. Данилин // Вестник молодежной политики. - 2005. - N 10. - С. . 40-44. - 0; Перечитывая А. С. Макаренко. - 0; Колония им. М. Горького как модельный педагогический эксперимент. - 0; Макаренковское решение диллемы "кнута и пряника" и значение социально-культурных регуляторов развития пенитенциарной системы для несовершеннолетних. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vemp05_000_010_0040_1. - Научная библиотека Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова. - N 10(2). - С. 40-44. - vemp05_000_010_0040_1, 10, 40-44
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
локальные педагогические системы -- педагогические системы -- педагогические эксперименты -- педагоги -- несовершеннолетние правонарушители -- подростки -- беспризорники -- образовательные учреждения -- воспитательные колонии -- колонии -- пенитенциарная практика -- педагогическая практика -- пенитенциарная культура
Аннотация: Возросшая актуальность педагогической системы А. С. Макаренко в связи с ростом детской беспризорности и преступности в России. Необходимость вернуть в педагогическую и пенитенциарную практику его идеи и принципы, полностью совпадающие с современной идеей новой пенитенциарной культуры.


Доп.точки доступа:
Данилин, Е. М.; Макаренко, Антон Семенович (педагог) \а. С.\; Колония им. М. Горького
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.).
    Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике [Текст] / М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--История образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая теория -- педагогическая практика -- знания -- научные знания -- обыденные знания -- мифологические знания -- педагогическая мифология -- стереотипы -- социокультурная реальность -- научно-педагогическая реальность -- уровень социокультурной реальности -- уровень педагогической теории -- интеграции -- мифология воспитания
Аннотация: Представленный взгляд отражает наличие на уровне научной педагогической реальности проблемной ситуации, в основе которой - противоречие в понимании сущности этих форм педагогического знания.


Найти похожие

14.


    Ищенко, А. (аспирант).

    Здоровье как ценность и педагогическая практика [Текст] / А. Ищенко // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 87-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0087_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 87-89. - vobr06_000_012_0087_1, 12, 87-89
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учителя -- здоровье -- педагогическая практика -- школьная гигиена -- гигиена
Аннотация: Об одной из форм организованного воспитательного процесса, в котором пробуждается ценностное отношение к собственному здоровью на основе рефлексии - педагогической практике по школьной гигиене.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Новичихина, Н. В. (зав. отделом соц.-пед. технологий Алтайского краевого детско-юношеского центра).
    Программа "Идеал" в школе подготовки вожатых [Текст] / Н. В. Новичихина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 15-17. - ; Содержание программы обучения вожатых
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Алтайский край

    Барнаул (город)

Кл.слова (ненормированные):
программы (образование) -- вожатые -- подготовка вожатых -- студенческие отряды -- педагогические отряды -- студенты -- педагогическая практика -- опыт работы (образование)
Аннотация: О студенческих педагогических отрядах, предназначенных для прохождения студентами летней педагогической практики. О программе обучения педагогов-вожатых "Идеал". (Из опыта работы, г. Барнаул).


Найти похожие

16.


    Лобашев, В. Д.
    Гуманистические аспекты профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9. - RUMARS-dppo07_000_004_0005_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- гуманизация образования -- процесс обучения -- методы обучения -- личностно-ориентированное образование -- психолого-педагогические основы обучения
Аннотация: Рассмотрены аспекты личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Профессиональное училище

Найти похожие

17.


    Кононова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Институт государственной системы подготовки аспирантов в СССР [Текст] : становление и развитие / С. В. Кононова // Закон и право. - 2007. - N 3. - С. . 109-111. - RUMARS-zapr07_000_003_0109_1. - Продолж. Начало N 12, 2006; N 2, 2007
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- подготовка аспирантов -- институты -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- научные работники -- кандидатские экзамены -- кандидатский минимум -- педагогическая практика -- аспирантура -- педагогическая практика
Аннотация: О системе подготовки аспирантов, кандидатских экзаменах в СССР.


Найти похожие

18.


    Кононова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Институт государственной системы подготовки аспирантов в СССР [Текст] : становление и развитие / С. В. Кононова // Закон и право. - 2007. - N 4. - С. . 118-120. - RUMARS-zapr07_000_004_0118_1. - Библиогр. в сносках.- Продолж. Начало в N 12, 2006; N 2, 3 2007
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- подготовка аспирантов -- институты -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- научные работники -- кандидатские экзамены -- кандидатский минимум -- педагогическая практика -- аспирантура -- педагогическая практика -- учет аспирантов
Аннотация: О системе подготовки аспирантов, кандидатских экзаменах в СССР.


Найти похожие

19.


    Ильязова, М. Д.
    Проблема компетентностного подхода в образовании [Текст] / М. Д. Ильязова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 32-36. - Библиогр.: c. 36 (10 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- задачи исследования -- компетентностный подход -- компетенции выпускников вузов -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- подходы в образовании
Аннотация: В статье рассматриваются спорные вопросы различных аспектов проблемы компетентностного подхода в образовании. Анализируя современное состояние проблемы, автор вступает в дискуссию по вопросам образования, применения, реализации компетентностного подхода наряду с квалификационным и ЗУНовским и приходит к выводу о перспективности данного направления исследований педагогической теории и практики.


Найти похожие

20.


    Милованова, Г. В.
    Место педагогической практики в структуре университетского образования [Текст] / Г. В. Милованова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 51-53. - RUMARS-inob07_000_002_0051_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- задачи педагогической практики -- педагогическая практика -- подготовка специалистов -- университетское образование -- университеты -- этапы педагогической практики
Аннотация: Статья посвящена особенностям проведения педагогической практики в условиях современного университета. В ней рассматриваются цели педагогической практики, основные задачи каждого этапа и ее роль в профессиональном становлении будущего специалиста.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)