Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- США -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Башарина, А. В.
    Сравнительный анализ американской и российской моделей образования [Текст] / А. В. Башарина // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 57-66 : 2 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- система образования -- образовательные парадигмы -- компетентностный подход -- высшее образование -- автономия вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские комплексы -- управление вузами
Аннотация: Анализируется генезис проблемы университетского управления в контексте рассматриваемых моделей высшего профессионального образования: американской и российской.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Башарина, А. В.

    Сравнительный анализ американской и российской моделей образования [Текст] / А. В. Башарина // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 57-66 : 2 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- система образования -- образовательные парадигмы -- компетентностный подход -- высшее образование -- автономия вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские комплексы -- управление вузами
Аннотация: Анализируется генезис проблемы университетского управления в контексте рассматриваемых моделей высшего профессионального образования: американской и российской.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
американская образовательная система -- американское образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- образовательные системы -- опыт зарубежных стран -- оценивание знаний -- рейтинговая система -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- средний балл успеваемости -- студенты
Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дашук, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы социальной адаптации иностранных студентов в России и США [Текст] / И. Н. Дашук // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 24-30 : табл. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (24 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- коммуникативные барьеры -- социальная адаптация студентов -- сравнительные исследования -- учебный процесс -- эмпирические исследования
Аннотация: В итоге сравнительного анализа результатов анкетирования иностранцев, обучающихся в Орловском государственном университете, и данных соответствующих научных публикаций американских ученых, идентифицируется общность проблематики социокультурной и академической адаптации, свойственной иностранным студентам в России и США. Вместе с тем, выявлена специфика адаптационных трудностей иностранцев, обучающихся в России, требующая обеспечения безопасности их жизни и здоровья, решения социально-бытовых проблем, развития инфраструктуры досуга.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнов, А. Ю. (преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин).
    Анализ развития системы высшего образования: взгляд сквозь призму концепции Т. Веблена [Текст] / А. Ю. Смирнов // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 5. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках (14 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежное образование -- концепции -- российское образование -- система образования
Аннотация: Дается краткий анализ взглядов американского ученого Т. Веблена на проблемы функционирования института высшего образования в США в конце XIX века. Показана их актуальность для настоящего времени. Кроме того, актуализирована специфика содержания высшего образования в современной России. Показано, что проблемы реформирования образовательной системы в стране в большей степени связаны с ошибочной ориентацией на западную модель образования.


Доп.точки доступа:
Веблен, Т. (ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)