Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- США -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кочетков, Геннадий (кандидат экономических наук).
    Инновационная экономика и инженерный корпус. Опыт США и уроки для России [Текст] / Г. Кочетков // Человек и труд. - 2008. - N 6. - С. 61-65. - Окончание следует
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- инженерный корпус -- американский опыт -- инженерное образование -- колледжи -- экзамены -- лицензии -- инженерные ассоциации -- сертификаты
Аннотация: Американский опыт организации инженерного образования.


Найти похожие

2.


    Сидоркин, Александр (профессор).
    Нерыночная экономика школы [Текст] / Александр Сидоркин // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 223-230
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Теория и методика воспитания--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономические теории -- российские экономисты -- учебный труд -- американские экономисты -- школы -- общепринятый трудовой коэфициент
Аннотация: Об учебном труде учеников с точки зрения экономистов Чаянова А. В. и Маршалла Салинса.


Доп.точки доступа:
Чаянов, А. В. (экономист, социолог, социальный антрополог); Салинс, М. (экономист, американский антрополог)

Найти похожие

3.


    Циммерман, Джонатан (директор Программы истории образования в педагогической школе университета Нью-Йорка).
    Проблемы образования в США и России. Два интервью по актуальным проблемам [Текст] / Джонатан Циммерман ; Валерий Сойфер // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 46-50
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Организация образования--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- высшее образование -- интервью
Аннотация: О важнейших проблемах качества школьного и вузовского образовании в США и России. Интервью ученых Дж Циммермана и В. Сойфера.


Доп.точки доступа:
Сойфер, Валерий (заслуженный профессор университета Джорджа Мэйсона)

Найти похожие

4.


    Хасьянов, В. (студент, квалификация учитель ОБЖ и английского языка).
    Monuments as symbols of the State. Памятники как символы государства [Текст] / В. Хасьянов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- памятники архитектуры -- английский язык -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Урок ОБЖ на английском языке, целью которого является приобщение к культуре и истории США и России и формирование чувства патриотизма через изучение памятников архитектуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
американская образовательная система -- американское образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- образовательные системы -- опыт зарубежных стран -- оценивание знаний -- рейтинговая система -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- средний балл успеваемости -- студенты
Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смирнов, А. Ю. (преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин).
    Анализ развития системы высшего образования: взгляд сквозь призму концепции Т. Веблена [Текст] / А. Ю. Смирнов // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 5. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках (14 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежное образование -- концепции -- российское образование -- система образования
Аннотация: Дается краткий анализ взглядов американского ученого Т. Веблена на проблемы функционирования института высшего образования в США в конце XIX века. Показана их актуальность для настоящего времени. Кроме того, актуализирована специфика содержания высшего образования в современной России. Показано, что проблемы реформирования образовательной системы в стране в большей степени связаны с ошибочной ориентацией на западную модель образования.


Доп.точки доступа:
Веблен, Т. (ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стребков, Александр Иванович (доктор политических наук; профессор).
    Междисциплинарность в подготовке конфликтологов: состояние и перспективы [Текст] = Interdisciplinarity in the Conflictologist's Training: State of Things and Future / А. И. Стребков, А. И. Мусаев // Конфликтология. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 13-38. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.) . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- компетенции -- конфликтологи -- междисциплинарность -- образовательные программы -- образовательные технологии -- подготовка специалистов -- специалисты в области конфликтологии -- университеты
Аннотация: Статья посвящена анализу ряда программ по подготовке специалистов в области конфликтологии и конфликторазрешения в университетах США, выявлению сходств и различий в процессе подготовки данных специалистов в России и США.


Доп.точки доступа:
Мусаев, Абдурашид Идрисович (кандидат политических наук); Колумбийский университетУниверситет Джорджтауна; Университет Сан-Диего; Университет Денвера; Университет Кеннесо; Калифорнийский государственный университет; Университет Салисбери; Университет Балтимора; Университет Орегона; Портлэндский государственный университет; Университет Аркадия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)