Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    Образование электронной эры, или Эра электронного образования [Текст] / С. С. Журова [и др.] // Философские науки. - 2008. - N 12. - С. 141-145 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- выступления -- электронное образование -- электронное обучение -- дистанционное образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информатизация образования -- виртуальное образовательное пространство -- Интернет -- e-learning
Аннотация: Выступления участников круглого стола "Электронное обучение в России: состояние и перспективы развития" в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Журова, Светлана Сергеевна (зам. Пред. Госдумы РФ) \.\; Балыхин, Григорий Артемович (Пред. Ком. по обр. Госдумы РФ) \.\; Тихомиров, Владимир Павлович (Пред. Эксперт. совета по электрон. обучению и информ. технологиям в обр. при Ком. Госдумы РФ по обр.) \.\; Шудегов, Виктор Евграфович (зам. пред. Ком. Госдумы РФ по обр.) \.\; Калабин, Сергей Михайлович (зам. нач. Упр. лицензирования, аккредитации и надзора в обр. Мин. обр. и науки РФ) \.\

Найти похожие

2.


    Хрусталькова, Н. А. (д-р пед. наук, доц., декан фак. повышения квалификации и проф. переподготовки). Пензенская государственная технологическая академия.
    Реализация программ ДПО [Текст] : взаимодействие учреждений ВПО, СПО и НПО / Н. А. Хрусталькова, А. Андреев, Е. А. Кордюкова ; Пензенская государственная технологическая академия // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.05 + 74.5 + 74.56 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- НПО -- СПО -- ВПО -- единое образовательное пространство -- качество -- заказы -- договоры -- секторы экономики -- самостоятельная работа -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- виртуальные библиотеки -- виртуальное образовательное пространство
Аннотация: В сложившейся в России кризисной социально-экономической ситуации реализация программ ДПО в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования возможна лишь с использованием комплексного подхода, заключающегося в создании единого образовательного пространства в регионе, основу которого составляют многоуровневые образовательные комплексы дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. (канд. техн. наук, доц.); Кордюкова, Е. А. (методист)

Найти похожие

3.


   
    Инновационный образовательный проект "Мультимедийный центр дополнительного образования детей" [Текст] = Innovative educational project "Multimedia center of children`s additional education" / П. М. Шумова [и др.] // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 72-83 : 2 схемы, 5 табл. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- образовательные проекты -- дополнительное образование -- дети -- дома детского творчества -- мультимедийные центры -- информатизация образования -- образовательные учреждения -- медиаобразование -- новые информационные технологии -- веб-пространство -- дистанционное обучение -- виртуальное образовательное пространство -- информационная культура -- информационно-образовательное пространство -- медиаресурсы
Аннотация: Проект создания мультимедийного центра дополнительного образования детей средствами ИКТ с применением интернет-технологий и дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Шумова, Полина Михайловна; Цуканова, Ж. П.; Дымченко, И. А.; Семченко, Л. В.; Дом детского творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексахина, Н. В.
    Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 58-67. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальное образовательное пространство -- гимназии -- дистанционное обучение -- инновации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- личные блоги -- методические копилки -- модели сетевого взаимодействия -- моделирование образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценивание знаний -- педагоги -- полипредметные уроки -- проектная деятельность -- сайты -- сетевое взаимодействие -- технологические образовательные кластеры -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронное портфолио -- электронные технологии
Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Чичев, Е. М.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Седов, Сергей Алексеевич.
    Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства [Текст] = Educational applications development features related to virtual educational space formation / С. А. Седов // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальное образовательное пространство -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные приложения -- образовательные ресурсы -- общее образование -- педагогический опыт -- электронные образовательные приложения -- электронные приложения -- электронные устройства
Аннотация: Об актуальной проблеме разработки приложений образовательного назначения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    Аспекты моделирования 3 D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3 D English: Вижу. Слышу. Говорю" [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образовательное пространство -- виртуальное обучение -- образовательное пространство -- онлайн-обучение -- трехмерное виртуальное моделирование -- учебные комплексы
Аннотация: Представлены разработанная система аспектов моделирования 3 D виртуального образовательного пространства и технические вопросы реализации среды виртуального обучения.


Доп.точки доступа:
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук); Савеленко, Василий Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук).
    Интегральная основа создания трехмерных виртуальных образовательных пространств как условие их учебной эргономичности [Текст] / Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D-моделирование -- виртуальное образовательное пространство -- виртуальное обучение -- когнитивные методы -- образовательное пространство -- учебная эргономичность -- учебный процесс
Аннотация: Модель конструирования трехмерных виртуальных образовательных пространств, нацеленная на создание эргономичной среды для обучающихся.


Доп.точки доступа:
Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук).
    Освоение учебного знания в 3D-виртуальном игровом формате [Текст] / Ф. К. Колпащикова, Л. Г. Алсынбаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образовательное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные технологии -- игровая деятельность -- игровые форматы -- игровые формы обучения -- обучающие игры -- трехмерное изображение -- трехмерное пространство -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Применение трехмерных виртуальных миров как инструмента реализации игровой формы обучения.


Доп.точки доступа:
Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кибакин, Михаил Викторович (доктор социологических наук).
    Риски виртуального образовательного пространства [Текст] / М. В. Кибакин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образовательное пространство -- интернет -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- риски -- социологические исследования -- социология образования -- студенты -- экспериментальные исследования
Аннотация: На основе экспериментального исследования раскрыты различные риски виртуального образовательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    The virtual education space: concept, architecture, application [Text] = Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение / S. N. Stoyanov, T. A. Glushkova, A. G. Stoyanova-Doycheva, I. K. Krasteva // Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 47-54 : 8 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
VES -- Virtual Education Space -- болгарский опыт -- виртуальное образовательное пространство -- вузы -- игровое обучение -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные агенты -- кибер-физическая социальная система -- образовательные услуги -- самостоятельное обучение -- смешанное обучение -- среда электронного обучения VES -- учебный процесс -- факультеты информатики -- факультеты математики -- электронное обучение
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.
The e-learning environment known as VES (the Virtual Education Space) was created at the University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" in Bulgaria step by step for years as each subsequent version was built on the previous one. VES provides e-learning content and e-learning education services for planning, organizing, and conducting the learning process at the Faculty of Mathematics and Informatics of the University of Plovdiv. VES supports various forms of e-learning such as blended learning, self-paced learning, lifelong learning, inclusive and game-based learning (GBL).


Доп.точки доступа:
Stoyanov, Stanimir Nedyalkov (доктор педагогики); Glushkova, Todorka Atanasova (доктор педагогики); Stoyanova-Doycheva, Asya Georgieva (доктор педагогики); Krasteva, Irina Krasimirova; Пловдивский университет "Паисий Хилендарский"; Паисий Хилендарски, Пловдивский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зейналов, Г. Г. (доктор философских наук).
    Смешанная объективно-виртуальная реальность: проблемы расширения границ образования и формирования личности новой эпохи [Текст] = Mixed Objective-Virtual Reality: Problems of Expanding the Boundaries of Education and Personality Formation of A New Era / Г. Г. Зейналов, Е. А. Мартынова, А. З. Абдуллаев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальное образовательное пространство -- постнеклассическое образование -- смешанная образовательная среда -- смешанная реальность
Аннотация: Рассматривается поиск границ современного образования в начале ХХI века как ответ на те вызовы, которые возникли в контексте социокультурного бытия человека в рамках смешанной объективно-виртуальной реальности.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Е. А. (доктор философских наук); Абдуллаев, А. З. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)