Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Миронов, Анатолий (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Организация урока, ориентированного на ФГОС [Текст] / А. Миронов // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 42-51 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный метод -- компетенции педагогов -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- оценка качества уроков -- структура уроков -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация урока, ориентированного на ФГОС, на основе реализации технологии деятельностного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Потупчик, Екатерина Георгиевна.
    Оценка качества современных уроков информатики в основной школе [Текст] = Estimation of the quality of modern informatics lessons in basic school / Е. Г. Потупчик, Ю. В. Чен // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 23-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 30 (23 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- мегаклассы -- модели уроков информатики -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- основная школа -- оценка качества образования -- оценка качества уроков -- преподавание информатики -- уроки информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Обоснование системы оценки качества современных уроков информатики в основной школе на основе проективного подхода, обеспечивающей объективную внешнюю оценку, доступную для разных работников школы и позволяющую автоматизировать процесс сбора и статистической обработки экспертных данных с последующим улучшением критериальных показателей.


Доп.точки доступа:
Чен, Юрий Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)