Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Голяев, А.
    Туринские студенты под прицелом...телекамер [Текст] / А. Голяев // Эхо планеты. - 2004. - N 39. - С. . 33. - RUMARS-epln04_000_039_0033_1
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Среднее профессиональное образование
   Италия
    Турин (город)

Кл.слова (ненормированные):
техникумы -- училища -- зарубежное образование -- видеонаблюдение -- контроль посещаемости -- посещаемость занятий -- организация учебного процесса
Аннотация: Об итальянском опыте контроля за посещаемостью занятий студентами техникумов и училищ с помощью магнитных карточек и телекамер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гребнев, Л. (главн. научн. сотрудник).

    Об организации высшего технического образования в США [Текст] / Л. Гребнев, В. Попов // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 150-165. - Библиогр.: с. 165 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 150-165 : табл. - vobr04_000_011_0150_1, 11, 150-165
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   США
Кл.слова (ненормированные):
высшие технические учебные заведения -- технические учебные заведения -- учебные заведения -- государственные университеты -- негосударственные университеты -- университеты -- система образования -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- инженерные образовательные программы -- образовательные программы -- правила приема студентов -- прием студентов -- студенты -- оплата обучения -- финансовая помощь -- образовательный заем -- образовательные гранты -- стипендии -- оценка знаний
Аннотация: Описание основных особенностей организации учебного процесса в высших технических учебных заведениях США и оценка целесообразности и возможности их применения в России.


Доп.точки доступа:
Попов, В. (проректор); Департамент образования США
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нестеров, В. Л.
    Показатели организации учебного процесса [Текст] / В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 109-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0109_1
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- организация учебного процесса -- показатели учебного процесса -- итоговые показатели учебного процесса
Аннотация: О численном выражении итоговых показателей функционирования учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Радченко, В. И.; Салтынская, Г. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белоновская, И. Д.
    Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества [Текст] / И. Д. Белоновская // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0019_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая интеграция образования -- интеграция образования -- региональное образование -- регионализация образования -- образовательные системы -- профессиональное самоопределение -- студенчество -- организация учебного процесса -- интегрированные системы образования -- университетские комплексы
Аннотация: В статье на опыте Федеральной экспериментальной площадки Минобразования России анализируется эффективность интеграции региональных систем среднего и высшего профессинального образования. Разработан и использован комплексный (проективно-ценностный) подход к анализу форм интеграции. Дана классификация российских форм многоуровневой интеграции. Для всех вариантов выявлена специфика развития образовательного пространства, организации учебного процесса, развития профессионального самоопределения студенчества. Предложены пути повышения эффективности функционирования интегрированных систем, апробированные в условиях университетского комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сазонов, Б. (доцент).

    Организационно-экономические аспекты модернизации [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 63-79. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0063_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Начало. Продолж. следует.- Табл. - N 6. - С. 63-79. - vobr05_000_006_0063_1, 6, 63-79
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- асинхронная организация учебного процесса -- синхронная организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- учебный процесс -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- учебные планы -- преподаватели-консультанты
Аннотация: Рассматривается роль системы зачетных единиц в формировании новых социально-экономических отношений в высшей школе, намечаются пути совершенствования организации обучения, включая проектирование содержания образовательных программ, планирование учебной работы студентов и преподавателей, оценку результатов учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зотова, Ф. Р.

    Педагогические условия эффективной работы современной школы по сохранению здоровья учащихся в процессе обучения [Текст] / Ф. Р. Зотова // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0093_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 93-98. - inob05_000_004_0093_1, 4, 93-98
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общие вопросы здравоохранения--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- школьное образование -- здоровье учащихся -- инновации в образовании -- организация учебного процесса
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития современной школы. Раскрываются дидактические условия эффективной работы педагогического коллектива по предупреждению учебных перегрузок и переутомления, сохранению здоровья учащихся. Дается теоретическое и экспериментальное обоснование этих педагогических условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кумышева, Р. М.

    Стабилизация системы смысложизненных ориентаций как результат учебной деятельности [Текст] / Р. М. Кумышева // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 12. - С. . 113-123. - Библиогр.: с. 123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_012_0113_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 12. - С. 113-123. - skop05_000_012_0113_1, 12, 113-123
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- система смысложизненных ориентаций -- смысложизненные ориентации -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Системная организация семантического пространства учебной деятельности как необходимость для стабилизации системы смысложизненных ориентаций, значимой для формирования зрелой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук).

    Особенности организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения на основе сетевой технологии [Текст] / П. Ф. Кубрушко, С. В. Созинов // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 66-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0066_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 66-71. - obrn06_000_001_0066_1, 1, 66-71
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- дистанционное обучение -- сетевые технологии -- Интернет-ресурсы -- структура учебных занятий
Аннотация: Роль сетевой технологии на современном этапе развития дистанционного обучения, назначение информационных систем организации и управления дистанционным обучением и структура учебного занятия в условиях дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Созинов, Сергей Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Якушкина, Л. (ст. преподаватель).

    Личностно-дифференцированный подход [Текст] / Л. Якушкина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 129-132. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 129-132. - vobr06_000_012_0129_1, 12, 129-132
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- внеаудиторная самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- активность студентов -- творчество -- студенты -- личностно-дифференцированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы личностно-дифференцированного подхода к планированию и организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Репин, Ю.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 2. - С. . 35-40. - RUMARS-obzh07_000_002_0035_1. - Продолж. следует. Начало в N 1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- дидактические технологии -- учащиеся -- учителя -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- обучение -- обучение ОБЖ -- дидактика -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- модели изучения ОБЖ -- системы изучения ОБЖ
Аннотация: Особенности дидактических технологий в организации учебной деятельности учащихся и учителя в современных условиях.


Найти похожие

11.


    Прокофьева, Е. Ю.
    Из опыта организации управления учебным процессом высшей школы [Текст] / Е. Ю. Прокофьева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 111-114. - Библиогр. с. 114 (8 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0111_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательные системы -- организация учебного процесса -- профессиональная подготовка студентов -- управление учебным процессом -- учебный процесс в вузе
Аннотация: Отечественный и зарубежный опыт показывает, что создание одной глобальной модели для иерархической организационной системы не обеспечивает решения задач на всех уровнях, так как эти задачи требуют различной чувствительности моделей и взаимодействия между органами управления. В силу этого целесообразно создавать комплекс моделей.


Найти похожие

12.


    Волкова, М. В. (канд. пед. наук).
    Формирование информационно-образовательного пространства школы на основе теорий общения [Текст] / М. В. Волкова // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 39-40. - RUMARS-inio07_000_002_0039_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
теория общения -- информационно-образовательное пространство -- общение -- информационные технологии в образовании -- организация учебного процесса -- внеклассная работа -- управление школой
Аннотация: Создание единого образовательного пространства, создающего условия для свободного движения информации, быстрого доступа к ней всех участников учебного процесса.


Найти похожие

13.


    Лузина, Т. В.
    Система формирования познавательной активности студентов в условиях высшего профессионального образования [Текст] / Т. В. Лузина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 167-172. - Библиогр.: c. 171-172 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0167_1. - Рис.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- познавательный интерес -- формирование личности -- студенты -- экономические специальности -- контекстное обучение -- организация учебного процесса
Аннотация: Автором представлена модель формирования познавательной активности у студентов экономического факультета вуза. В основу модели легла теория контекстного обучения. Результатом ее успешного внедрения в учебный процесс должен стать высокий уровень сформированности познавательной активности студентов.


Найти похожие

14.


   
    О методических рекомендациях [по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации] [Текст] : письмо (с прил. ) от 29. 09. 2006, N 06-1479 // Администратор образования. - 2007. - N 4. - С. . 18-33. - 0; Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации. - RUMARS-adob07_000_004_0018_1. - Прил.- 5 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- спортивные школы -- организация деятельности спортивных школ -- олимпийский резерв -- организация учебного процесса -- продленные дни обучения


Найти похожие

15.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Система непрерывной педагогической подготовки студентов [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. А. Баранова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 124-125. - RUMARS-inio07_000_005_0124_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- подготовка студентов -- педагогическая подготовка -- непрерывная педагогическая подготовка -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- информационные педагогические ресурсы
Аннотация: О совокупности психолого-педагогических и организационно-технологических требований к системе, процессу и результату функционирования системы, обусловленных социальными, дидактическими и информационными задачами в условиях неограниченного (открытого) использования информационного педагогического ресурса.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доцент); Баранова, Н. А.

Найти похожие

16.


    Тучкина, Л. (аспирант).
    Формирование навыков самообразования будущего инженера [Текст] / Л. Тучкина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 151-152. - RUMARS-vobr07_000_008_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентности -- самообразование -- саморазвитие
Аннотация: Рассматривается одна из компетентностей, характеризующих профессиональные качества инженера - формирование навыков самообразования.


Найти похожие

17.


    Бахтина, Ольга Витальевна.
    Задачный подход в развитии интеллекта студентов [Текст] / О. В. Бахтина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 271-277. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0271_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - miob07_000_003_0271_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2006 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтезирующая деятельность -- вузы -- интеллект -- интеллектуальные способности -- математика -- образовательные процессы -- опытно-экспериментальные работы -- организация учебного процесса -- развитие интеллекта -- студенты -- творческое мышление -- умственная деятельность
Аннотация: Рассказывается об одном из средств развития интеллекта студентов в высшем учебном заведении - задачном подходе, применяемом в преподавании математики. Предлагаются результаты опытно-экспериментальной работы с применением этого метода, которая проводилась в Воронежском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Богомолов, А. (доц.).
    Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процес
А
ннотация:
Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ушева, Татьяна Федоровна.
    Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза [Текст] / Т. Ф. Ушева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss42_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Организация учебного процесса -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Профессионализм -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Формирование рефлексии -- Рефлексивные умения -- Формирование рефлексивных умений
Аннотация: В современную школу выпускники педагогического вуза должны приходить ни только предметно подготовленными, но и с универсальными умениями, к которым относится рефлексия.


Найти похожие

20.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Системы заданий в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 132-145. - 1; Цепные задания. - 1; Тематические задания. - 1; Текстовые задания. - 1; Ситуационные задания. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 132. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss132_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- системы заданий -- основные системы заданий -- тестовые формы -- контроль знаний -- автоматизированный контроль
Аннотация: Это содержательная система, включающая взаимосвязные элементы знаний. В отличии от тестов в системах заданий вероятность правильного ответа на последующее задание может зависеть от вероятности правильного ответа на предыдущие задания. Результатом применения цепных заданий становится не педагогическое измерение, а педагогическая оценка.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)