Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стили обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.).

    Оценивание учебных достижений студентов вузов [Текст] / А. П. Чернявская // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 67-80. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0067_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 67-80. - prio06_000_003_0067_1, 3, 67-80
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- знания студентов -- оценивание знаний -- аутентичные знания -- обучение студентов -- самооценка студентов -- стили обучения -- средние школы -- обучающиеся
Аннотация: Анализ общих подходов к оцениванию знаний и умений студентов вуза и ряда качеств личности, которые необходимо учитывать при оценивании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Давидсон-Шиверс, Г. В.

    Влияет ли структура мультимедийного урока и стили обучения на выполнение письменной работы первокурсником? [Текст] / Г. В. Давидсон-Шиверс, Б. Новлин, М. Лану // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 143-144. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0143_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Davidson-Shivers G. V., Nowlin B., Lanouette M. Do Multimedia Lesson Structure and Learning Styles Influence Undergraduate Writing Perfomance? // College Student Journal.- 2004.- March (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . - N 4. - С. 143-144. - inno05_000_004_0143_1, 4, 143-144
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные уроки -- первокурсники -- письменные работы -- стили обучения -- уроки
Аннотация: Авторы разработали мультимедиа-урок, способствующий формированию письменных навыков первокурсников.


Доп.точки доступа:
Новлин, Б.; Лану, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство [Текст] / А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 99-100. - Дайджест ст.: Henson, A. B. Friley, K. J. Brahler, C. Y. Efficacy of interactive Internet-based education in structural design in structural design // Jornal of Engineering Education. 2006. October (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гражданское строительство -- дистанционное обучение -- инженерно-технические кадры -- интерактивное образование -- Интернет-курсы -- Интернет-модули -- Интернет-проекты -- методы обучения -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- стили обучения -- усвоение знаний
Аннотация: Применение хорошо разработанного Интернет-модуля в профессиональном образовании (в частности специалистов по гражданскому строительству), обеспечивающего лучшее понимание обучающимися учебного материала.


Доп.точки доступа:
Хенсон, А. Б.; Фредли, К. Дж.; Поллак, Д. Дж.; Брахлер, С.

Найти похожие

4.


   
    Психометрическая оценка "Вопросника учебных стилей" [Текст] : версия содержащая 40 вопросов / Б. Клейн [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 95-96. - Реф. ст.: Klein B., McCall L., Austin D. and Piterman I. A psychometric evaluation of a Learning Styles Qestionnaire : British Journal of Education Technology. 2007. Vol. 38. N 1. P-23-32. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- компьютерное тестирование -- дистанционное обучение -- вопросники -- стили обучения -- рефераты
Аннотация: Рассматривается методология составления вопросников для проведения тестирования в программах дистанционного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
МакКэлл, Л.; Остин, Д.; Питерман, Л.

Найти похожие

5.


    Трубицына, Л. В.
    Зубрить или мыслить? [Текст] / Л. В. Трубицына // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- стили обучения -- учащиеся -- школьники -- методики обучения -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- интеллект-карты
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты учебно-воспитательного процесса, позволяющие избегать зазубривания учебного материала школьниками.


Найти похожие

6.


    Кано, Дж.
    Соотношение между учебными стилями преподавателей в области сельского хозяйства и использованием ими методов обучения [Текст] : дайджест / Дж. Кано, Б. Л. Гартон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 107-109. - Полностью ст. опубл.: Journal of Agriculture Education. - 2008, Vol. 35. - N 2 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psyshology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебные стили -- сельскохозяйственное образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- методы обучения -- стили обучения -- психология преподавания -- полезависимость -- эффективность обучения
Аннотация: Способность преподавателей в области сельского хозяйства учить, реализуя методику решения проблемных ситуаций. Приспособленность студентов к обучению в данной области.


Доп.точки доступа:
Гартон, Б. Л.

Найти похожие

7.


    Минотти, Дж. Л.
    Эффекты учета учебного стиля в домашней работе, проявляющиеся в достижениях и отношениях учащихся средней школы [Текст] : дайджест / Минотти Дж. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 127-128. - Полностью ст. опубл.: National Association of Secondary School Principal NASSP Bulletin. - 2006. - March ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательное обучение -- домашние задания -- домашняя работа -- стили обучения -- подростковый возраст
Аннотация: Изучение эффектов использования знания об индивидуальном познавательном стиле в рекомендациях по выполнению домашней работы.


Найти похожие

8.


    Саякин, Вадим Юрьевич (старший преподаватель; заведующий лабораторией).
    Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / В. Ю. Саякин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-65 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты психологии -- психологическое образование -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- 6 курс -- студенты -- когнитивная организация студентов -- когнитивные стили -- индивидуальный когнитивный стиль -- стили обучения -- учебная деятельность -- образовательные стратегии -- образовательное пространство -- когнитивные профили -- когнитивные параметры -- поленезависимость -- аналитичность -- рефлексивность -- ригидность познавательного контроля -- модальность восприятия -- обогащающие программы -- программы обучения -- эксперименты в образовании -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей индивидуального когнитивного стиля студентов вуза и анализ работы по реализации обогащающей программы, направленной на оптимизацию когнитивного стиля и достижение более эффективного результата в учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Институт психологии и педагогики; Московский государственный университет дизайна и технологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей [Текст] / В. И. Токтарова, А. А. Пантурова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 92-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационно-образовательная среда -- мышление -- педагогические сценарии -- персонализация обучения -- познавательные стили -- проектирование педагогического сценария -- стили обучения -- сценарии обучения -- типы мышления -- экспериментальное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Раскрыты вопросы проектирования педагогического сценария обучения в информационной образовательной среде вуза на основе модели стилей обучения Энтони Грегорка. Приведены критерии формирования педагогического сценария для каждого стиля обучения. Рассмотрены модель и результаты экспериментального обучения.


Доп.точки доступа:
Пантурова, Александра Андреевна; Грегорк, Э. (американский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)