Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Кленова, Нина (кандидат философских наук).
    Альтернативные способы аттестации школьников [Текст] / Н. Кленова ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 209-219. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- школьная аттестация -- учащиеся -- образовательные результаты -- оценивание знаний -- система оценивания -- итоговая аттестация -- промежуточная аттестация -- учебные проекты -- прикладные олимпиады -- исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 13-16. - RUMARS-smvo05_000_002_0013_1. - Окончание. Начало в N 1.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- контроль -- сравнение -- мотивы -- учебные знания -- предуровни -- уровни -- перепроверка -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хлебников, Владимир Алексеевич (канд. тех. наук).

    Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации [Текст] / В. А. Хлебников, Е. В. Ткаченко // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 5-16. - 0; Пути решения проблемы. - 0; Проект Системы оценки учебных достижений. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0005_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 5-16. - obrn06_000_003_0005_1, 3, 5-16
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- модернизация образования -- реорганизация ЕГЭ -- система образования -- добровольная сертификация -- система оценивания -- оценивание учащихся -- достижения учащихся
Аннотация: Даются нестандартные оценки состояния образования в России и ставится проблема его реализации в обществе и государстве. Рассматриваются концептуальные основы организации единой государственной системы оценивания учебных достижений, в том числе в рамках системы добровольной сертификации.


Доп.точки доступа:
Ткаченко Е. В. (академик РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).
    Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования [Текст] / Галина Ковалева // Российское образование. - 2006. - N 6. - С. . 33-37. - RUMARS-robz06_000_006_0033_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- система образования -- содержание образования -- качество образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- анализ результатов -- достижения учащихся -- мониторинговые исследования -- система оценивания
Аннотация: В последнее время результаты ЕГЭ используются на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты сравнивают результаты по годам и отдельным регионам, выясняют, почему изменилось распределение отметок, чем определяется количество выпускников, которые получили 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты ЕГЭ используются для сравнения результатов по образовательным учреждениям и их аттестации. В школах результаты ЕГЭ начинают использовать для оценки работы учителя.


Найти похожие

5.


    Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ).
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.


Найти похожие

6.


    Медведева, Галина Александровна.
    Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении [Текст] / Г. А. Медведева // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0020_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в вузе -- новые методы обучения -- межкультурное деловое общение -- система оценивания -- достижения студентов -- самоконтроль студентов -- самооценка студентов
Аннотация: Актуальная проблема оценки компетенций высокого уровня в учебном процессе, в частности технологическая сторона оценивания межкультурного делового общения. Предлагается система оценивания учебных достижений студентов.


Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по химии в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году [Текст] : распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 мая 2008 г., N 1062-08 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С. 26
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по химии -- химия в школе -- методика преподавания химии -- экзамены по химии -- государственные экзамены -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- среднее образование -- шкала перевода баллов -- перевод баллов в отметки -- отметки -- выставление отметок -- баллы -- пятибалльная система оценивания -- система оценивания -- аттестаты -- оценивание


Найти похожие

8.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Минин, М. Г. (профессор).
    Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шулаева, О. В.
    Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности [Текст] / О. В. Шулаева // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 15-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экосистема -- аутентичность оценивания -- обучение -- аутентичное оценивание -- портфолио -- ассесмент -- компетентность -- система оценивания -- компетентностный подход -- компетентностное обучение -- оценка компетентности -- оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пашкевич, А. В.
    Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Система оценивания ответов учащихся как средство повышения успеваемости [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 78-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ответы учащихся -- оценивание -- повышение посещаемости -- повышение успеваемости -- посещаемость -- система оценивания -- успеваемость
Аннотация: Система оценивания ответов учащихся - это технология, позволяющая учителю задавать вопросы ученикам, а ученикам - вводить свои ответы в некое устройство, которое мгновенно их собирает и обобщает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки).
    Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект [Текст] / С. Я. Поволоцкий // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая деятельность -- количественная оценка -- критериальная база -- критерии оценки -- музыкальная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- оценивание результатов -- оценка (педагогика) -- оценочная система -- оценочные суждения -- педагогическая оценка -- порядковая оценка -- продуктивное мышление -- ранжирование -- результаты обучения -- результаты учебной деятельности -- рейтинг-оценка -- репродуктивное мышление -- система оценивания -- уроки музыки -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- формы оценивания
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора; старший преподаватель).
    Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов [Текст] = Nonprogrammable Levels and Quality of Professional Business Processes / Г. А. Горбунова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- инновации -- качество профессиональных бизнес-процессов -- компетентностные модели -- профессиональные бизнес-процессы -- профессиональные стандарты -- система оценивания -- управленческие решения -- уровни непрограммируемости
Аннотация: Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессиональных бизнес-процессов при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук; профессор; начальник учебно-методического управления).
    Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования [Текст] = The Conceptual Foundations of Design of New Evaluation Systems and Assessment of Learning Outcomes / Н. В. Фомин // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- качество подготовки кадров -- качество подготовки специалистов -- компетентностный подход -- контроль -- образовательные стандарты -- оценка качества подготовки кадров -- оценка образования -- оценка результатов образования -- подготовка специалистов -- проектирование систем контроля -- система контроля -- система оценивания
Аннотация: О теоретико-методологических основаниях проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Система формирующего оценивания в вузовском образовании [Текст] / О. А. Попова, Е. Б. Каныгин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 245-251. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- вузовское образование -- оценка знаний -- педагогические условия -- система оценивания -- студенты -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассматривается проблема использования технологии формирующего оценивания в условиях вузовского образования. Обосновывается преимущество применения формирующего оценивания по сравнению с традиционными формами оценки знаний. Раскрываются педагогические условия реализации техник формирующего оценивания в рамках балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Каныгин, Евгений Борисович (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- высшая школа -- компетенции -- модульно-рейтинговая система -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: В статье рассматриваются системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста, используемые в образовательном процессе высшей школы. Приводятся шкалы оценивания сформированности компетенций студентов в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бестужев-Лада, Игорь Васильевич (академик РАО; социолог; футуролог; доктор исторических наук; профессор; специалист в области прогнозирования).
    Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения [Текст] / И. В. Бестужев-Лада // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 24-30
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- начальное образование -- профессиональное образование -- реформирование образования -- система оценивания
Аннотация: Сейчас основное "классовое" противостояние - это учительский корпус и управленческий. Лет тридцать ведет пресса борьбу с бюрократизацией школы. Не утихают "классовые" сражения и в пространстве "учителя и ученики". Стоит выразить детям (или их родителям) недовольство учителем - ребенка "съедят" или вынудят поменять школу. И происходит это потому, что учителей унизили до состояния лакейского оказания услуг. Поэтому статья отнюдь не утратила своей актуальности. Вот только вопрос: прочтут ли ее те, от кого зависит не лихорадочное реформирование образования "туда-сюда", а его компетентное возвращение в пространство подлинной науки и здравого смысла?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году [Текст] : письмо Рособрнадзора от 3 апреля 2018 г., № 10-220 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С. 60-68 : 12 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ОГЭ -- баллы ОГЭ -- государственные экзамены -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- общее образование -- освоение образовательных программ -- освоение программ -- основное образование -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- первичные баллы -- перевод первичных баллов -- письма -- пятибалльная система -- рекомендации -- система оценивания -- учебные предметы -- экзаменационные работы -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года [Текст] // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 65-67
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЕФОМ -- аттестация учителей -- всероссийские конференции -- единые федеральные оценочные материалы -- конференции -- модели аттестации -- общественные обсуждения -- оценивание профессиональной деятельности -- оценочные материалы -- профессиональная деятельность -- профессиональные обсуждения -- резолюции -- система оценивания -- учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)