Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Май, Татьяна Николаевна (директор Центра образования N 1477 ЮВАО г. Москвы).
    Совершенствование мастерства педагога в структуре внутришкольного управления [Текст] / Т. Н. Май // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 173-176. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- мастерство педагога -- педагогическое мастерство -- внутришкольное управление -- общеобразовательная школа -- управление школой -- компетентность -- компетенции педагогов
Аннотация: Раскрывается авторское понимание внутришкольного управления, совершенствования мастерства педагога и их взаимозависимости в системе учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебедева, М. В. (директор).
    Методическое обеспечение реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / М. В. Лебедева // Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С. 68-75 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальное образование -- ФГОС НОО -- анкетирование -- терминология ФГОС -- педагогические компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции педагогов
Аннотация: О готовности учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО. Приведены результаты анкетирования, которое было направлено на изучение представления педагогов о своих компетенциях, их осведомленности в области терминологического аппарата ФГОС начального общего образования, понимания ими значения универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маркина, Е. И.
    Муниципальная модель методического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Маркина Е. И. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные стандарты -- компетенции педагогов -- методическое сопровождение -- образовательные стандарты -- обучающиеся организации -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье описана муниципальная модель методического сопровождения внедрения ФГОС СО, представляющая систему развития базовых компетенций педагогов, основанную на принципах обучающейся организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маркина, Е. И.
    Муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС общего образования [Текст] / Маркина Е. И. // Методист. - 2014. - № 3. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетенции педагогов -- методическая работа -- методические службы -- методическое сопровождение -- обучающаяся организация -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье описана муниципальная модель педагогического сопровождения введения ФГОС общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иваненко, Н. Н.
    Роль методической службы в решении проблем непрерывного профессионального образования специалистов [Текст] / Иваненко Н. Н., Толокнеева Е. Б. // Методист. - 2014. - № 3. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетенции педагогов -- методическая работа -- методические службы -- методическое сопровождение -- модернизация образования -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы решения проблемы непрерывного профессионального образования специалистов в условиях модернизации системы образования.


Доп.точки доступа:
Толокнеева, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уляшев, Константин (заведующий).
    Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС [Текст] / К. Уляшев // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 29-41 : фот., диагр. - Прил. 2 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетенции педагогов -- методическая поддержка педагогов -- образовательные технологии -- повышение квалификации педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О профессиональных затруднениях педагогов при реализации ФГОС и об опыте методического сопровождения учителей в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Миронов, Анатолий (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Организация урока, ориентированного на ФГОС [Текст] / А. Миронов // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 42-51 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный метод -- компетенции педагогов -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- оценка качества уроков -- структура уроков -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация урока, ориентированного на ФГОС, на основе реализации технологии деятельностного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Репина, Ольга (начальник).
    Проблема оценки компетенций учителя, составляющих новый педагогический профессионализм [Текст] / О. Репина // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 52-61 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетенции педагогов -- методические умения -- образовательные технологии -- организационные умения -- оценивание компетенций -- педагоги -- подготовка учителей -- правовая компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- результативность деятельности педагогов -- социальная компетентность -- учителя
Аннотация: О необходимости оценки профессиональных компетенций учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент).
    Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику [Текст] / И. Захарова // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 62-67 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- компетенции педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- междисциплинарный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- предметные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и результатов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Петунин, О. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития учителя [Текст] / О. В. Петунин, Л. Е. Шмакова // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительные профессиональные программы -- компетенции -- компетенции педагогов -- повышение квалификации -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье авторы анализируют требования к педагогу, заложенные в Профессиональном стандарте, и определяют те компетенции, которыми он должен обладать. Выявленные компетенции позволяют внести необходимые изменения в дополнительные образовательные программы, формы и технологии повышения квалификации педагогов.


Доп.точки доступа:
Шмакова, Л. Е. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики [Текст] = Current and future professional activity of the informatics teacher / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (14 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информатизация образования -- информатика -- компетенции педагогов -- методики преподавания информатики -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность учителей -- профессиональные стандарты педагогов -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Аналитическое сопоставление современной профессиональной деятельности учителя информатики с соответствующими государственными документами о модернизации образования, детализированное и структурированное инновационное содержание профессиональной деятельности учителя информатики в ближайшем будущем.


Доп.точки доступа:
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Формирование компетенции "работа в команде" в рамках общеуниверситетского элективного курса "Основы педагогической коммуникации" [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 53-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузовские курсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- игровое моделирование -- имитационное моделирование -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетенции педагогов -- курсы -- московские вузы -- общеуниверситетские курсы -- педагоги -- педагогическая коммуникация -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- работа в команде -- студенты вузов -- сценарии деловых игр -- университеты -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: Обосновывается необходимость овладения будущими педагогами компетенцией "работа в команде". Сформулированы принципы организации образовательного процесса в вузе, способствующего формированию коммуникативной компетентности студентов, лежащей в основе компетенции "работа в команде". Раскрыты смысловые и функциональные аспекты понятия "педагогическая коммуникация". Представлена структура общеуниверситетского элективного курса "Основы педагогической коммуникации". Подробно описан педагогический аспект в применении деловой игры для активного практико-ориентированного освоения содержания образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Компаративистика моделей профессионального развития и оценки компетенции педагогических работников [Текст] / Фиофанова Ольга Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 68-77 : 4 рис. - Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
TALIS -- Teaching and Learning International Survey -- зарубежный опыт профессионального развития педагогов -- исследования -- исследования учительского корпуса -- качество учительского роста -- компетенции педагогов -- международные исследования -- модели оценки профессионального роста -- модели профессионального развития учителей -- национальные системы профессионального развития -- национальные системы учительского роста -- опыт профессионального развития педагогов -- оценка компетенций педагогов -- оценка профессионального роста учителей -- педагоги -- педагогические работники -- преподаватели -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост преподавателей -- системы профессионального развития учителей -- системы учительского роста -- системы учительского роста -- специалисты образования -- учительский рост -- учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации системы профессионального роста педагога, которая должна измениться как в связи с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт, так и в связи с изменением структуры компетенций современного преподавателя. Проводится сравнительный анализ моделей оценки компетенций преподавателя, которые должны стать составной частью системы его профессионального роста. Излагаются результаты анализа реформ систем профессионального роста преподавателей, проведенных в странах с высоким индексом профессионального педагогического развития (TALLIS).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кутергин, Василий Алексеевич (младший научный сотрудник).
    Реформирование общего образования в РФ [Текст] / В. А. Кутергин // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - Т. 61, № 11. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (26 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- компетенции педагогов -- компетенции учителей -- образовательные рейтинги -- оплата труда -- преподаватели -- система образования -- укрупнение школ -- учителя -- школьное образование
Аннотация: Показаны проблемы и результаты реформирования школьного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Проблема понимания в педагогической коммуникации и формирование коммуникативной компетентности педагога [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 99-111 : 1 фот., рис. - Библиогр.: с. 111 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
виды понимания -- естественное понимание -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетентность -- компетенции педагогов -- компоненты компетентности -- культурное понимание -- обмен информацией -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача информации -- понимание -- принятие информации -- профессиональная компетентность -- процесс понимания -- психология образования -- психология понимания -- творческое понимание
Аннотация: В статье показано, что понимание — это процесс, который лежит в основе приобретения знаний и опыта, постижения всех явлений окружающего мира, самопознания человека. Это понятие имеет множество различных значений, оно может трактоваться как познание, способность осмыслять, постигать содержание, значение, смысл чего-нибудь, результат осмысления, истолкование чего-либо, например текста, когнитивный процесс постижения содержания, смысла, к характеристикам которого относят успешность, самостоятельность, скорость, произвольность, интуитивность. Автор показывает, что в педагогической коммуникации понимание возможно правильное и неправильное, глубокое и поверхностное, полное и неполное. Именно поэтому образование оказывается различным по качеству у различных обучающихся. В связи с этим необходимо в образовательных практиках добиваться максимальной степени понимания, которое становится основой прочного усвоения необходимых компетенций и обучающимся, и преподавателем, для которого коммуникативная компетентность — признак его профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    В 19 регионах пройдет апробация новой модели аттестации педагогов [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 13-14 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
апробация единых федеральных оценочных материалов -- аттестация педагогов -- единые федеральные оценочные материалы -- компетенции педагогов -- модели аттестации педагогов -- оценочные материалы -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- федеральные оценочные материалы
Аннотация: 19 июня 2018 года в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста педагога проводится единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям. В едином дне апробации принимают участие 619 учителей из 104 общеобразовательных учреждений 19 регионов России.


Доп.точки доступа:
День апробации единых федеральных оценочных материалов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рогалева, Елена Владимировна (доцент).
    Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение" [Текст] / Е. В. Рогалева, Л. Р. Третьякова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительное профессиональное образование -- компетенции педагогов -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные стандарты -- педагоги -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональный стандарт педагога -- трудовые функции -- учебные дисциплины -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены трудовые функции, предусмотренные профессиональным стандартом педагога профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Сформулированы компетенции федерального государственного образовательного стандарта по этому направлению подготовки. На основе их сопоставления и анализа предложены дисциплины учебного плана магистерской программы, составляющие содержание подготовки магистра.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Людмила Робертовна (декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Диагностика профессиональных дефицитов и компетенций педагогов общего образования: кластерный анализ [Текст] / Д. А. Мозгова, О. М. Замятина, Н. А. Семенова, Л. В. Куровская // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С. 189-196 : рис., табл. - Библиогр.: с. 194 (23 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- кластерный анализ -- компетенции педагогов -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- общее образование -- оценка профессионализма -- педагоги общего образования -- профессионализм -- профессиональные дефициты
Аннотация: Процесс реализации технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования на основе применения методов машинного обучения.


Доп.точки доступа:
Мозгова, Дарья Андреевна (младший научный сотрудник; эксперт); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; научный сотрудник); Семенова, Наталия Альбертовна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Куровская, Лариса Валерьевна (кандидат биологических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Попова, Е. В. (директор).
    Фабрика педагогического мастерства как механизм формирования soft-компетенций молодого учителя [Текст] / Е. В. Попова // Вестник образования России. - 2023. - № 17. - С. 68-74 : 1 рис.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
soft-компетенции -- гимназии -- инновации -- инновационный опыт -- компетенции педагогов -- молодые педагоги -- молодые учителя -- наставничество -- опыт работы -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- профессиональный рост -- система наставничества -- формирование компетенций -- школы
Аннотация: В статье рассматривается инновационный опыт по формированию soft-компетенций современного учителя; представлена система закрепления молодого педагога в профессии; описаны особенности и подходы к работе с молодыми учителями.


Доп.точки доступа:
Эврика, МБОУ гимназия им. В. А. Сухомлинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)