Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.


    Лебедев, Олег (член- корр. Российской академии образования (РАО)).
    Модернизация управления образованием [Текст] / О. Лебедев ; Российская академия образования, Национальный фонд подготовки кадров // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 169-179. - RUMARS-naro04_000_006_0169_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модернизация управления -- управление образованием -- управление школой -- управление -- образовательные учреждения -- школы -- управленческие структуры -- качество образования -- родители -- педагогическое партнерство -- школьное образование -- цели образования -- образовательные результаты
Аннотация: Анализируются изменения во взаимоотношениях образовательных учреждений и управленческих структур. Рассмотрены вопросы педагогического партнерства между школой и родителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кленова, Нина (кандидат философских наук).
    Альтернативные способы аттестации школьников [Текст] / Н. Кленова ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 209-219. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- школьная аттестация -- учащиеся -- образовательные результаты -- оценивание знаний -- система оценивания -- итоговая аттестация -- промежуточная аттестация -- учебные проекты -- прикладные олимпиады -- исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Войтенко, Т. П.
    Проектирование педагогической деятельности: скрытые образовательные результаты технологий обучения [Текст] / Войтенко Т. П. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 131-133. - RUMARS-inno02_000_002_0131_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. вып. 3. 2002. С. 80-81
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогическая деятельность -- образовательные результаты -- школьное образование
Аннотация: О "скрытом содержании" образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).

    Методика определения результатов образовательной деятельности детей [Текст] / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 18-24. - m, 2004, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 18-24. - doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- ребенок -- образовательная деятельность -- результаты обучения -- образовательные результаты -- методики определения -- диагностика -- диагностические методики -- мониторинг -- личностное развитие
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трифонова, Е. А. (канд. пед. наук).

    Образовательные результаты: возможности общественной экспертизы [Текст] / Е. А. Трифонова // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 163-168. - Библиогр.: с. 168 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0163_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 163-168. - prio06_000_004_0163_1, 4, 163-168
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- педагогические достижения -- общественные экспертизы -- олимпиады -- портфолио учащихся -- оценка достижений учащихся -- образовательные учреждения -- образовательная деятельность
Аннотация: Об оценке результатов образовательной деятельности общественными экспертами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук).

    Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 15-20. - 0; Разработка и оформление образовательной программы ДОД. - ; Образовательные результаты в ДОД. - ; Практические шаги. - ; Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - ; Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-doob06_000_009_0015_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 8.- Прилож. N 1: Как составить статью в уставе школы об организации ДОД; Прилож. N 2: Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - N 9. - С. 15-20. - doob06_000_009_0015_1, 9, 15-20
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование) -- организация дополнительного образования -- образовательные программы -- образовательные результаты -- уставы школ -- положения (образование)
Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей (ДОД) в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гужавина, Г. А.
    Будущее начинается сегодня, или зачем нужно портфолио [Текст] / Г. А. Гужавина // Администратор образования. - 2007. - N 8. - С. . 72-75. - 0; Зачем нужно портфолио. - RUMARS-adob07_000_008_0072_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- развитие обучающихся -- метод портфолио -- портфолио -- образовательные результаты -- самооценка обучающихся -- оформление портфолио
Аннотация: Метод портфолио, активно прменяемый в европейских странах, осваивается росийским педагогическим сообществом последние 3-4 года. Метод помогает оценить достижения обучающихся и помогает в их самооценке. Метод портфолио является стимулирующей составляющей учебного процесса, направленного на личностное развитие обучающегося. Анализируетс отношение к методу обучающихся МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова г. Воркуты. Портфолио - современная, эффективная форма оценивания образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 39 имени Г. А. Чернова"; МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова"; Средняя общеобразовательная школа N 39 имени Г. А. Чернова", МОУ

Найти похожие

8.


    Михайлова, Н. А. (зам. директора по науч.-метод. работе).
    Современные научно-методические подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детских объединений [Текст] / Н. А. Михайлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 19-23 : Ил.: 2 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Мурманск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учреждения дополнительного образования -- дети -- дополнительное образование детей -- дворцы развития творчества детей и юношества -- детские объединения -- научно-методические подходы -- образовательная деятельность -- результативность образовательной деятельности -- опыт работы -- образовательные результаты -- диагностика результатов -- результаты образовательные -- внешкольные учреждения -- внешкольная работа
Аннотация: О выявлении и оценке результативности образовательной деятельности детских объединений Дворца развития творчества детей и юношества "Лапландия" г. Мурманска.


Доп.точки доступа:
Дворец развития творчества детей и юношества "Лапландия"; "Лапландия", дворец развития творчества детей и юношества; Лапландия, дворец развития творчества детей и юношества

Найти похожие

9.


    Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук).
    Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры [Текст] / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, И. С. Фишман // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 161-185 : 6 табл., 6 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- профессиональная компетентность -- уровни сформированности компетентностей -- контрольно-измерительные материалы -- тестовые задания -- оценочный бланк
Аннотация: Кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.


Доп.точки доступа:
Коган, Ефим Яковлевич (физ.-мат. наук); Фишман, Ирина Самуиловна (канд. пед. наук); Учреждения начального профессионального образования; УНПО

Найти похожие

10.


    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Курс информатики в контексте новых образовательных результатов [Текст] / С. А. Бешенков // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знание -- знаниевая парадигма -- информатика -- информационное общество -- информация -- концепции образования -- курс информатики -- образовательные результаты -- обучение информатике -- определение знания -- понятие информации -- термин знание
Аннотация: Одной из особенностей отечественного курса информатики является то, что в нем одновременно действует несколько существенно разных концепций, реализованных в соответствующих учебниках: алгоритмическая (программистская), которая ядром обучения информатики считает освоение языков программирования; технологическая, ориентированная на освоение и применение компьютерных средств в различных ситуациях; общеобразовательная, в которой подчеркивается важность изучения всех сторон информатики. Независимо от принятой концепции обучение информатике до недавнего времени строилось с опорой преимущественно на знаниевую парадигму, реализуя логику - от научной дисциплины к методической системе ее изучения. За последние годы ситуация стала существенным образом меняться: явно обозначился кризис знаниевой парадигмы в ее "прямолинейном" понимании, а также обозначились иные образовательные тенденции, исходящие из положения, что содержание обучения детерминировано потребностями личности. Автор анализирует эти факты и рассматривает (в рамках предмета информатики) исходные методические установки для эволюционного развития курса информатики в русле названных тенденций.


Найти похожие

11.


    Хилл, Л. Д.
    Школьные стратегии и связи с колледжами: пересмотр эффективности старшей школы относительно зачисления в колледж [Текст] / Л. Д. Хилл // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 122-124. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education.- 2008.- January.- Vol. 81.- N 1.- P. 53-76. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- стратификация в высшем образовании -- образовательные результаты -- колледжи -- школы -- посреднические стратегии -- клиринговые стратегии
Аннотация: Рассмотрены стратегии, которые школы используют, чтобы облегчить переход выпускников в колледж.


Найти похожие

12.


    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ

Найти похожие

13.


    Кузнецов, А. А.
    Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / А. А. Кузнецов, С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- качество образования -- качество учебников -- назначение учебников -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательные результаты -- учебники -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены требования к формированию и функционированию современной информационно-коммуникационной образовательной среды, а также роль и место в ней учебника (электронного или на печатной основе).


Доп.точки доступа:
Зенкина, С. В. (д-р пед. наук)

Найти похожие

14.


    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Образовательные результаты в подготовке практического психолога [Текст] / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2009. - N 2. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- качество образования -- образовательные результаты -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: О необходимости разработки системы критериев оценки качества образовательных результатов.


Найти похожие

15.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (д-р пед. наук, проф.).
    Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе [Текст] / О. Е. Лебедев // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 70-77
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- новые школы -- авангардные школы -- стратегии развития школ -- образовательные процессы -- учебные процессы -- образовательные результаты
Аннотация: Определяются признаки школы, которая могла бы выполнить роль авангарда при переходе к "новой школе". Авангардная школа должна отличаться способностью видеть возникающие проблемы и проявляющие возможности, проявлять инициативу в организации опытно-экспериментальной работы, выявляющей новые ресурсы развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент).
    Оценка результатов школьного образования: структурный подход [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 26-43 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- образовательные результаты -- оценки учебных достижений -- учебные достижения -- оценка качества -- тестовые материалы -- тесты -- тестовые задания -- принципы построения тестов -- педагогические измерения -- результаты апробации -- международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент); Эльконин, Борис Данилович (доктор психологических наук ; профессор ; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кузнецов, А. А.
    Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, внедрение [Текст] / А. А. Кузнецов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 6. - С. 14-21 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- функции стандартов -- базисные учебные планы -- анализ стандартов -- учебные планы -- качество образования -- ФГОС -- государственные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- образовательные результаты
Аннотация: Пути реализации Федерального образовательного стандарта второго поколения для основной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах [Текст] / М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий, И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 148-177 : 6 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2009-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- методологические исследования -- неравенства образовательных возможностей -- неравенства в образовании -- школьный контингент -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- типы школ -- модели эффективных школ
Аннотация: Представлены результаты исследования, проводившегося Институтом развития образования НИУ ВШЭ в течение двух лет, в 2009-2011 гг. Целью исследования, посвященного проблеме неравенства в образовании, было установить причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разработать методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы и дефициты, спроектировать модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ широкого массива данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах РФ. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные диагностические стратегии. Для анализа школьной образовательной политики и стратегий применялась модель эффективной школы.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); И. Д. Фрумин, Исак Давыдович (доктор педагогических наук; научный руководитель); Институт развития образования НИУ ВШЭ; Институт развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, Институт развития образования Национального исследовательского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов [Текст] = Capabilities of information and communication educational environment for achievement of new educational results / М. М. Абдуразаков, М. А. Сурхаев, И. Н. Симонова // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные результаты -- ИКОС -- информационно-коммуникационная образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в новой информационно-коммуникационной образовательной среде и проблемы использования инновационных технологий обучения с применением средств информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Сурхаев, М. А.; Симонова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Парфенова, Александра Владимировна.
    Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода [Текст] = The evaluation of educational results on informatics on the basis of the criteria approach / А. В. Парфенова // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- оценивание -- учебная деятельность -- критериальный подход -- общеобразовательная школа -- личностные образовательные результаты -- образовательные результаты -- оценка образовательных результатов
Аннотация: Показана актуальность совершенствования оценивания образовательных результатов, раскрыты особенности критериального подхода к их оценке, представлена концепция образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)