Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шаповалова, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тополян, К. Н.
    Европейская кредитно-рейтинговая система оценки качества повышения квалификации преподавателей [Текст] / К. Н. Тополян, Л. И. Шаповалова // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 7. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 34. - RUMARS-dppo07_000_007_0029_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Берн
    Швейцария

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
обучение за рубежом -- высшее образование -- повышение квалификации -- преподавательские кадры -- учебные планы -- учебные программы -- образование взрослых -- зачетные кредитные единицы -- модульно-рейтинговая система оценки
Аннотация: Опыт использования системы кредитов. Рассмотрены учебные курсы, по окончании которых присваивается степень магистра (MAS). Изложены возможности модульной технологии.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. И.; Бернский Университет

Найти похожие

2.


    Шаповалова, Л. И.
    Реализация положений Болонской декларации в высших учебных заведениях Австрии, Германии и Швейцарии [Текст] / Л. И. Шаповалова, Е. А. Канзюба // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Австрия
   Высшее профессиональное образование--Германия

   Непрерывное образование--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- национальные образовательные стандарты -- европеизация системы высшего образования -- интернационализация высшего образования -- гармонизация системы высшего образования -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается реализация положений Болонской декларации в высших учебных заведениях Австрии, Германии, Швейцарии, анализируется процесс сближения и гармонизации систем высшего образования в этих странах.


Доп.точки доступа:
Канзюба, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шаповалова, Л. И.
    Сущность и специфика лингводидактического теста как метода контроля при обучении иностранному языку [Текст] / Л. И. Шаповалова, Е. И. Новокрещенов // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 109-110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная речь -- лингводидактический тест -- методы контроля -- обучение -- оценивание знаний -- педагогическая практика -- совершенствование контроля -- тестирование -- учебный процесс
Аннотация: В статье речь идет о тестировании как методе контроля при обучении грамматической стороне иноязычной речи, представлена классификация тестов по целевым, функциональным и содержательным признакам, приведены примеры лингводидактических тестов, которые были разработаны и использованы авторами во время педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Новокрещенов, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)