Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Санкт-Петербург, город<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Гладков, Геннадий (ректор, д-р техн. наук, проф.).
    200 лет государственной подготовки кадров для водного транспорта России [Текст] / Геннадий Гладков // Родина. - 2009. - N 11. - С. 130-131 : ил.: 5 фото . - ISSN 0235-7089. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- водный транспорт -- инженерное образование -- инженерное транспортное образование -- специальные учебные заведения -- институты
Аннотация: О Санкт-Петербургском государственном университете водных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций; Ленинградский институт инженеров водного транспорта

Найти похожие

2.


    Гладков, Геннадий (ректор, д-р техн. наук, проф.).

    200 лет государственной подготовки кадров для водного транспорта России [Текст] / Геннадий Гладков // Родина. - 2009. - N 11. - С. 130-131 : ил.: 5 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- водный транспорт -- инженерное образование -- инженерное транспортное образование -- специальные учебные заведения -- институты
Аннотация: О Санкт-Петербургском государственном университете водных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций; Ленинградский институт инженеров водного транспорта
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Трифонова, Екатерина.
    Профессионально-ориентированные студенты [Текст] / Е. Трифонова // Высшая школа XXI века: альманах. - 2013. - № 19. - С. 84-85 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские форумы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- профессиональная ориентация -- тематика докладов -- фармацевтические вузы
Аннотация: Представлены материалы II Всероссийского форума студентов медицинских и фармацевтических вузов России.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум студентов медицинских и фармацевтических вузов России; Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова; СЗГМУ; Министерство здравоохранения РФ; Совет студентов медицинских и фармацевтических вузов России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    "Тайна третьей планеты". Педагогическое сопровождение одаренных детей, проживающих в районах города, отдаленных от центра, через организацию проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении [Текст] : [опыт работы гимназии № 628 г. Санкт-Петербурга] / С. И. Квашнина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 30-57
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
актерский тренинг -- гимназии -- дневники участников проектов -- инновационные программы -- интеллектуальные конкурсы -- исследовательская деятельность -- карты одаренности -- круглогодичные семинары -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- оценка проектных работ -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- психологи -- родители -- самоактуализация учащихся -- статистические данные -- талантливые дети -- творческая деятельность -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Инновационная программа поддержки и сопровождения талантливых детей в гимназии.


Доп.точки доступа:
Квашнина, С. И.; Малютина, Л. Г.; Аветова, Т. Ю.; Синева, В. Э.; Плетнева, Е. А.; Дмитриева, М. Ф.; Новичкова, Е. Ю.; Гимназия № 628
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Клишова, О. Г.
    ЕГЭ по литературе [Текст] : мифы и реальность : [опыт работы гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга] / О. Г. Клишова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 82-86
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- оценки -- преподавание литературы в школе -- проверка знаний -- тестирование -- успеваемость -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники -- экзамены
Аннотация: Итоговая аттестация по литературе в школе, мифы о ЕГЭ по литературе.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 56
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алексахина, Н. В.
    Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 58-67. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальное образовательное пространство -- гимназии -- дистанционное обучение -- инновации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- личные блоги -- методические копилки -- модели сетевого взаимодействия -- моделирование образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценивание знаний -- педагоги -- полипредметные уроки -- проектная деятельность -- сайты -- сетевое взаимодействие -- технологические образовательные кластеры -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронное портфолио -- электронные технологии
Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Чичев, Е. М.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Желнова, И. М.
    Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе [Текст] : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга] / И. М. Желнова, М. В. Ракаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ТСО -- УУД -- визуализация обучения -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- лицеи -- младшая школа -- наглядные методы обучения -- начальная школа -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- процесс обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия -- учебные доски -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии
Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.


Доп.точки доступа:
Ракаева, М. В.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловьева, Л. И.
    Петербурговедческий компонент в учебно-воспитательном процессе учащихся средней школы [Текст] : [опыт работы школы № 558 г. Санкт-Петербурга] / Л. И. Соловьева, Л. А. Логинова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
города -- гражданское воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- изучение истории города -- изучение культуры города -- историко-культурное наследие -- качество образования -- краеведение -- нравственное воспитание -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- повышение качества образования -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- тема Петербурга -- традиции в воспитании -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Проектная деятельность школьников, направленная на изучение истории и культуры своего города. Духовно-нравственное и гражданское воспитание учащихся как фактор повышения качества образования.


Доп.точки доступа:
Логинова, Л. А.; Школа № 558
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Интернет-технологии в образовании (веб-квесты, глоги, on-line тесты): возможности и перспективы в контексте введения ФГОС [Текст] : [из опыта работы школы № 500 г. Санкт-Петербурга] / Н. Г. Базина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 63-76
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
on-line тесты -- web-квесты -- ФГОС -- веб-квесты -- внеклассная работа -- внеучебная деятельность -- внешкольная работа -- глоги -- инновации в образовании -- интерактивная образовательная среда -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- креативное образование -- методические пособия -- мультимедиа технологии -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- проектный метод обучения -- учебный процесс -- федеральные государственные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- электронные пособия -- электронные технологии
Аннотация: Формирование интерактивной образовательной среды школы через использование компьютерных технологий в учебной и внеучебной деятельности как условие выполнения требований ФГОС.


Доп.точки доступа:
Базина, Н. Г.; Святоха, Л. С.; Голюдова, А. В.; Мальгина, А. В.; Коротаева, Г. Н.; Владимирова, Ю. А.; Школа № 500
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Инновационные практики ГОУО: оценка эффективности деятельности образовательной организации попечительским советом [Текст] : [опыт работы лицея № 144 Санкт-Петербурга] / В. В. Князева [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 70-85
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие государства и школы -- взаимодействие общественности и школы -- государственно-общественное управление образованием -- государственно-общественные органы -- инновационные технологии -- лицеи -- менеджмент в образовании -- менеджмент качества образования -- образовательная политика -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- оценка качества в образовании -- попечительские советы -- социальное партнерство -- управление в образовании -- школа и общественность -- эффективность деятельности
Аннотация: Участие государственно-общественных органов в управлении общеобразовательным учреждением. Роль попечительского совета в области оценки качества работы лицея.


Доп.точки доступа:
Князева, В. В.; Коршунова, В. В.; Жукова, С. Н.; Блинова, А. А.; Черная, М. М.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сычев, Сергей Владимирович.
    Автоматическая генерация тестовых заданий по химии с качественными и количественными вариациями [Текст] = Automated generation of the test works for chemistry classes with qualitative and quantitative variations / С. В. Сычев // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 46-53 : 11 рис. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- автоматическая генерация заданий -- генераторы тестовых заданий -- общеобразовательная школа -- программы генерации тестовых заданий -- химия -- шаблоны реакций
Аннотация: Рассматривается функциональный алгоритм программы ChemGenerator для автоматической генерации тестовых заданий по химии. Описана структура программы, приведен пример ее практической реализации, проанализирован опыт ее внедрения в учебных заведениях Санкт-Петербурга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Князева, В. В.
    Школьная образовательная инициатива "Успешный старт" [Текст] : [опыт работы лицея № 144 Калининского района г. Санкт-Петербург] / В. В. Князева, С. Н. Жукова, И. Г. Салова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 40-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные технологии -- исследовательская деятельность -- кооперативное обучение -- креативные способности -- лицеи -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение в командах -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- творческие способности -- учебно-методические комплексы -- человеческий капитал
Аннотация: Создание образовательной среды школы, развивающей креативные способности, и условий для поддержки и индивидуального сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Жукова, С. Н.; Салова, И. Г.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лысакова, И. В.
    Культурологический уклад школы как средство социализации обучающихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 190 Центрального района Санкт-Петербурга] / И. В. Лысакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 72-77
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Социальная педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- гимназии -- гражданское воспитание -- гуманитарное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурологический уклад -- культуроориентированный подход в образовании -- личностная компетентность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- социализация обучающихся -- социальная компетентность -- социальное воспитание -- социокультурное воспитание -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Формирование культурологической предметно-пространственной среды, развитие личностной и социальной компетентностей учащихся и учителей, воспитание толерантности, углубленное изучение предметов гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 190
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)