Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тесты учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сеногноева, Наталия Анатольевна.
    Тестирование учебной деятельности студентов при реализации "мягкой" модели обучения [Текст] / Н. А. Сеногноева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 62-63. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vose06_000_011_0062_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- тестирование учебной деятельности -- обучение -- мягкая модель обучения -- тесты учебной деятельности
Аннотация: Одним из решений проблемы реализации "мягкой" модели обучения может стать тестирование, которое служит средством оценки учебной деятельности студентов.


Найти похожие

2.


    Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель).
    Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)