Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
|
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне [Текст] = The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 31-41 : 11 табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение информатике -- информатика -- проектный метод обучения -- методы обучения -- метапредметные результаты обучения -- личностные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- проектная методика обучения -- виды учебной деятельности -- внеурочная проектная деятельность -- учебные проекты -- методика реализации проектов -- преподавание информатики -- профильные курсы Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.
Доп.точки доступа: Мартынова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант). Метапредметный результат обучения физике: проблемы оценивания [Текст] : (что должен уметь учитель?) / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 39-43 : табл. 1-3. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- обучение физике -- качество знаний -- качество обучения -- оценка знаний -- метапредметные результаты обучения -- метапредметы -- метапредметные занятия Аннотация: Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, даны практические советы по оцениванию знаний, приведены конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе. Приведены также некоторые результаты исследований, связанные с умением учителя оценивать качество знаний школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук). Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук). Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- индивидуальный образовательный прогресс -- метапредметные результаты обучения -- планирование урока -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем перехода на новый Федеральный государственный стандарт, а именно разработке системы учета и коррекции уровня сформированности универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент). Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику [Текст] / И. Захарова> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 62-67
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетенции педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- междисциплинарный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- предметные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику.
Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и результатов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель). Новая модель оценки образовательных достижений в действии [Текст] / Г. С. Ковалева> // Вестник образования. - 2014. - № 16 (2790). - С. 27-39
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС НОО -- анкетирование родителей -- анкетирование учителей -- исследования (образование) -- качество образования -- метапредметные результаты обучения -- начальное общее образование -- оценивание качества знаний -- предметные результаты обучения -- учебные достижения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О результатах обследования четвероклассников экспериментальных школ, обучавшихся по ФГОС начального образования с помощью новой модели оценки образовательных достижений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор). Слово главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова> // Вестник образования. - 2015. - № 10. - С. 4 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Чеченская Республика--Грозный, город, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ОО -- духовно-нравственная культура -- метапредметные результаты обучения -- общее образование -- повышение качества образования -- преподавание русского языка -- семинары (образование) -- система общего образования -- совещания (образование) -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О ежегодном Всероссийском семинаре-совещании по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, о духовно-нравственной культуре народов России и о метапредметных результатах образования.
Доп.точки доступа: Актуальные вопросы развития системы общего образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, Всероссийский семинар-совещание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Пашкевич, А. В. (кандидат педагогических наук). Основы проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов [Текст] / А. В. Пашкевич> // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 50-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательный результат -- оценивание метапредметных результатов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов. В логике педагогического проектирования рассматриваются этапы разработки компетентностно-ориентированных заданий основных типов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Медведева, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Работа с культурологическими терминами как способ достижения метапредметных результатов образования [Текст] / В. В. Медведева> // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 37-40. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культурологический подход -- литература в школе -- метапредметные результаты обучения -- подготовка к ЕГЭ -- работа с текстом -- работа с терминами Аннотация: Проанализированы механизмы формирования метапредметных результатов образования школьников средствами предметов гуманитарного цикла, преимущественно литературы. Обоснована актуальность обращения на уроках словесности к текстам культурологического содержания, их анализу, которому сопутствует работа с терминами и понятиями. Раскрываются приемы работы с терминами в свете реализации деятельностного подхода в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О рабочих программах учебных предметов [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 28 окт. 2015 г., № 08-1786 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 72-74
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- календарно-тематическое планирование -- личностные качества -- метапредметные результаты обучения -- нормативные акты -- официальные материалы -- письма -- планируемые результаты (образование) -- примерные основные образовательные программы -- рабочие учебные программы -- содержание учебных дисциплин -- содержание учебных курсов -- учебные курсы -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения [Текст] / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова, Н. А. Шибанова> // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 45-57. - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты обучения -- младшие школьники -- обучение -- письменная речь -- понимание информационного текста Аннотация: Представлен новый принцип формирования письменной речи младших школьников, выражающей детские мысли об учебном содержании. Представлено предположение, что культурной практикой, порождающей понятийные тексты и мотивирующей работу с ними, является перевод языка графических схем, описывающих существенные признаки изучаемых понятий, на язык слов.
Доп.точки доступа: Обухова, Ольга Леонидовна (младший научный сотрудник); Шибанова, Наталья Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|